Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Толбоев испытывал все эти типы самолетов, которые в его свидетельстве записаны.
Ни один ЛИ не может испытать все типы самолётов, которые у него записаны. Потому что сначала ему надо было пройти определенный путь, начиная с курсанта, летая на уже испытанных и серийно выпускающихся самолетах. :)
 
Реклама
Тогда это будет напоминать сигарету с "подсосом", которую прикурить нельзя пока не закроешь пальцем порыв. Дренаж, конечно есть, но он не должен иметь сообщения с полостью ППД, где во время полета создается избыточное давление.
Ну я вам не буду говорить, что этого быть не может. Это так и есть, иначе зачем дренаж, если не из полости... Или эти отверстия для прочности?
 
Ни один ЛИ не может испытать все типы самолётов, которые у него записаны. Потому что сначала ему надо было пройти определенный путь, начиная с курсанта, летая на уже испытанных и серийно выпускающихся самолетах. :)
Он этот путь и прошел. Он генерал-майор.
 
https://m.pikabu.ru/story/mak_po_an148_5707913
Надо иметь ввиду, что показаний МВП-3 летчики не видят

Кстати сам мвп вроде
http://www.avionika.com/ru/component/content/article.html?id=27

Если закупорить ППД, это не значит, что скорость станет ноль
Смотря как закупорить, если одеть специальный насадок , и начать накачивать установкой КПУ-3 давление соответствующее какой нибудь скорости, например 300км/ч, а потом не доходя до 300 пережать шланг ,например на отметке 200, КПУ будет продолжать качать,но скорость на приборе зафиксируется на 200. Если же у ППД замерзнет отверстие, то давление легко стравится через дренажное отверстие предназначенное для стока воды.
0_1967bb_f58d1ff4_orig.jpg
 
Смотря как закупорить, если одеть специальный насадок , и начать накачивать установкой КПУ-3 давление соответствующее какой нибудь скорости, например 300км/ч, а потом не доходя до 300 пережать шланг ,например на отметке 200, КПУ будет продолжать качать,но скорость на приборе зафиксируется на 200. Если же у ППД замерзнет отверстие, то давление легко стравится через дренажное отверстие предназначенное для стока воды.
0_1967bb_f58d1ff4_orig.jpg
Получается, дренажное отверстие имеет сообщение с объмом с избыточным давлением. Т.е. через него это давление будет стравливаться, и причем, довольно быстро. Ясен перец, на испытаниях наконечник должен перекрывать эти отверстия.
 
Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.
Но машины-то он знает, которыми управлял.
 
Получается, дренажное отверстие имеет сообщение с объмом с избыточным давлением. Т.е. через него это давление будет стравливаться, и причем, довольно быстро. Ясен перец, на испытаниях наконечник должен перекрывать эти отверстия.
Все правильно.
 
Я не имею такой возможности печатать здесь полный текст руководства ,роэтому если Вам интересно, то лучше Вы скачайте РТЭ Ан-148 и прочитайте радел 30 , а потом мы с Вами и поговорим
Вот это кусок раздела 46.
Вопрос: я правильно понимаю что коммутация сигналов с ИКВСП ( 1,2,3 ) на то же ЭДСУ ( 1,2 ) идет через СУОСО и его потроха ( тот же БПМВС ) - есть тайна великая для техников и обслуживается только производителем ? ( если контрольные тесты выдают что-то не то )

suoso.jpg
 
Вот это кусок раздела 46.
Вопрос: я правильно понимаю что коммутация сигналов с ИКВСП ( 1,2,3 ) на то же ЭДСУ ( 1,2 ) идет через СУОСО и его потроха ( тот же БПМВС ) - есть тайна великая для техников и обслуживается только производителем ? ( если контрольные тесты выдают что-то не то )

Посмотреть вложение 598200
СУОСО это центр связей всего самолета, все идет через него. Второстепенные сигналы ,через один блок, более важные через два, а самые важные ,через три. Информация об отказах СУОСО высвечивается и на КИСС, по прибытии самолета мы обычно просматривали есть ли какие нибудь отказы зайдя через CDU в систему БСТО, ну и если что группа расшифровки всегда пришлет заявку если они что то обнаружили.
 
А сейчас странности поведения самолета на начальном участке.
Видно, что период автоколебаний остался тем же, т.е. 60 сек.
Вот поэтому я сказал, что такое руками не сделать.
Строго выдержано: период 60 сек, полпериода 30 сек. К тому же синхронизировано с моментами времени вверху, только в противофазе.

А148 Начальный участок.png
 
Реклама
Общий вид трассы после разворота.
Думаю, что в точке 14:26:42 на высоте 1890м что-то оторвалось: или стабилизатор, или половина крыла.
При южном ветре 12 м/с это должно улететь примерно на 0,5км на северо-восток.

Ан148_14.24.20-14.27.11.jpg
 
Согласно Свидетельства пилота ГА, которую Толбоев показывает в ролике, ему разрешалось водить Ту-154....
он как-то подробно рассказывал, как они на Ту-154, планируя с 10км со всеми выключенными движками - колесом в шапку-ушанку на полосе попадали... (есть описания тех полётов в других источниках, т.е. можно верить) Но! - это было по программе подготовки полётов "Бурана" - в тех полётах ни 154-й, ни сам толбоев никого не интересовали, чисто выясняли возможность так отрулить с высоты хреновым планером, что б с первой попопытки куда надо сел, и как это правильно в автопилот Бурана запрограммировать. Т.е. опыт у мужика конечно есть, но оценить его применимость к простым линейным пилотам не факт что возможно... Как пример - чемпион мира по плаванию научить ребёнка плавать как правило толком не сумеет - нужен тренер попроще, но зато понимающий специфику, а тот пусть потом уже до высот мастерства доводит... Ну и - всё же "уметь самому" и "Учить других" - разные навыки, как недавно где-то было сказано "тренер легкоатлетов сборной Ямайки - сам вообще бегать не умеет", судя по речам толбоева за последние много лет - вот по резкости их, по тону "все козлы я дартаньян" - Учить - не его (а о том, что не всё ладно в Королевстве - мы и сами не хуже знаем).. короче - не надо толбоева сюда, неконструктивно это...
 
Последнее редактирование модератором:
А сейчас странности поведения самолета на начальном участке.
Видно, что период автоколебаний остался тем же, т.е. 60 сек.
914555_8666b425c5a0915093dc6260a3457b88.png
Если крестики - погрешность точек, то тонкая серая прямая строго через них проходит (линия пересекает _площадь_ крестиков), а проводить кривую по центрам точек - некорректно.
Азы.
(С метрологией сейчас всюду беда, да... Лучше заменить крестики на размытые пятна в их габаритах - тогда нагляднее видно, что ловить мелкие колебания на таких данных - игры разума.)
 
Последнее редактирование модератором:
Организация, которая в отличие от вас, не в курсе,
Вы только не смешите меня с утра... Организация, которая выдала свидетельства, потом рассылающая тлг по МТУ и а/к с требованием проверки легитимности выдачи этих самых свидетельств. Это было после Казани. Сейчас повторяется по Челябинску. Спрашивается, КТО выдавал? В заявках на выдачу пилотских как правило предоставляются все необходимые сведения. А теперь:"Ой, мы не знали. Нас вероятно обманули, ввели в блуд и т.д.".
 
Никакая это не погрешность. Это точное значение высоты в указанное время согласно FR.
Просто вы не в курсе.
Вот я и говорю - беда нынче с метрологией... "точных" значений НЕ БЫВАЕТ. ВСЕГДА есть погрешность ("просто вы не в курсе"), которая в современном мире при оцифровке до N-го знака типа "пропадает".. Ну-ну.. Сам борт её барометрически измеряет плюс-минус здоровенный лапоть (и неспроста при посадке используется радиовысотомер), тем более когда это в динамике, в наборе, да ещё про тот полёт доподлинно известно, что с постепенно выходящими из строя из-за обмерзания датчиками (при этом неизвестно как конкретно туда выходящими)... А далее да - цифру дали с кучей знаков - "многие верят". (И делают из неё выводы, космического масштаба).
А вот с какой точностью измеряет высоту борт и с какой задержкой отсылает (и сколь стабильна та задержка) - да вопрос.
 
А вот с какой точностью измеряет высоту борт...
Тут дело даже не в точности измерения высоты.
Колебания ЛА - процесс более высокочастотный, чем изменение траекторных параметров.
Поэтому перегрузки и угловые скорости, которые как раз непосредственно связаны с колебаниями, измеряются и регистрируются в 4-8 раз чаще.
 
Последнее редактирование:
- очередная демагогия. Конечно сможет и научит. Причем не только ребенка и всех без исключения - включая инструкторов. В спорте как правило все тренеры - 90%- это бывшие спортсмены.
у меня есть знакомые чемпионы мира по плаванию, (и тренеры чемпионов мира тоже, и детские естественно) я знаю о чём говорю, так что демагог здесь - таки вы, и вам большой-большой совет - полегче на поворотах, вы собеседников не знаете и слишком легко переходите на личности, хамство вида "успокойтесь" тут не приветствуется.
Намёк понятен?
Повторять не придётся?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
- Спасибо - на графике наглядно видно когда ап был отключен, как ситуация развивалась - подобный график скорее всего нарисует и мак.
Дайте позанудствую: именно подобный, но только не нарисует как некоторые наши продвинутые пользователи по данным FR24, а построит на основании анализа материалов объективного контроля.
 
Назад