Лётчики видят показания ППКР-СВС, который сидит на той же магистрали полного давления, что и МВП-3.Надо иметь ввиду, что показаний МВП-3 летчики не видят
В качестве резервного индикатора используется уже упомянутый ППКР-СВС - вполне себе стрелочный.А просто стрелочных указателей скорости там нет?
Интересно, понравилось бы вам ездить на автобусе, водителя которого учил ездить, скажем, Айртон Сенна, и считали бы вы такую езду безопасной.- Чем бстрее они начнут учится у него - тем меньше будет катастроф.
Я не знаю Вашего кумира, а в чем проблема? Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру! Так и работали в экспедициях и в командировках. В документе было ясно написано в месяц не более...Вот смотрю я на расчеты летчика Лехи https://letchikleha.livejournal.com/134203.html
и на то, как в основной ветке с гордостью говорят о 200+ налета в месяц...
"...Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней..."©Я не знаю Вашего кумира, а в чем проблема? Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру! Так и работали в экспедициях и в командировках. В документе было ясно написано в месяц не более...
Почему пальцем в небо? Он говорит о рас**яйстве и преступлениях в руководстве, и проблемах с подготовкой, если я точно помню.Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
Похоже он полностью цифровойВ качестве резервного индикатора используется уже упомянутый ППКР-СВС - вполне себе стрелочный.
Неужели лафа закончилась? Тогда конечно тяжело стало работать..."...Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней..."©
"...за 365 последовательных дней..."©
Неужели лафа закончилась? Тогда конечно тяжело стало работать...
Входным сигналом для прибора является давление - а оно не может быть цифровым по определению.Похоже он полностью цифровой
Не "индуцирует", а выдаёт визуальную информацию о том, что полёт проходит на высотах <1000 м.И кстати индуцирует высоту менее 1000 м
Да, признаюсь, прикалываюсь. Но так и не понял как "опускается нос, а потом поднимается" Если меня, в детстве, КВС очень хотел загнать в провода ЛЭП, то ни какая сила не могла меня пересилить! Если в отрочестве КВС хотел сесть мимо ВПП, то никакая сила не могла меня пересилить! А у Вас получается "клуб благородных девиц" - будьте любезны, а не дадите ли порулить, а то мне кажется, что мы убьемся...- ясно. - вы прикалываетесь? без разницы - я вам пояснил - теперь вы наверное поняли как опускается нос - а потом поднимается
Хм. НЕ совсем понимаю вашей иронии. Согласно Свидетельства пилота ГА, которую Толбоев показывает в ролике, ему разрешалось водить Ту-154, Ил-76, Ил-62... В том числе. Там еще военные перечислялись. Но гражданскими он мог управлять.Интересно, понравилось бы вам ездить на автобусе, водителя которого учил ездить, скажем, Айртон Сенна, и считали бы вы такую езду безопасной.
Оказывается уже опять поменялосьНеужели лафа закончилась? Тогда конечно тяжело стало работать...
Попустило... Спасибо!Оказывается уже опять поменялось:
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Не мои обязанности было следить за налётом, сам просмотрел. В голове засело "28 последовательных дней", да и обычно в РПП это дублировано. А тут глянул на всякий разный в "Консультант+"...Попустило... Спасибо!
Все нормально! Где есть работа, пусть парни работают. Мой бывший коллега поехал. Договор пока на два месяца. Он к 15-му и поехал. Говорит работы непочатый край...Оказывается уже опять поменялось:
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
ИндИцирует) планшет подставил)))Входным сигналом для прибора является давление - а оно не может быть цифровым по определению.
Не "индуцирует", а выдаёт визуальную информацию о том, что полёт проходит на высотах <1000 м.