Вот чтобы долго не объяснять https://www.avsim.su/wiki/Критический_двигательСможете объяснить суть "критичности" правого двигателя Ан-26?
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
Ничего особо страшного не происходит и на 18-м . Если винт зафлюгировался конечноВсе же, не сравнить с критичностью четвертого двигателя на Ил-18, там секунды решают при отказе.
Судя по фото, как тут уже кто-то отметил, скорость поступательная маленькая, а вертикаль большая.Мало информации, да и снимки малоинформативные.
"Отключенный" не равно "зафлюгированый". Можно отрабатывать заходы и с зафлюгированым двигателем, не выключая его.с недельку назад левашовские летали с отключеными. своими глазами видел ан-26 с правым зафлюгированым и ан12 с крайним правым зафлюгированым. живу не далеко отЛевашово их круг как раз над нами
Это как простите??? Это нововведение забыли указать в РЛЭ. Раньше было так."Отключенный" не равно "зафлюгированый". Можно отрабатывать заходы и с зафлюгированым двигателем, не выключая его.
"Отключенный" не равно "зафлюгированый". Можно отрабатывать заходы и с зафлюгированым двигателем, не выключая его.
Э..кхм.. т.е. двигатель будет работать, но при этом не вращаться?..."Отключенный" не равно "зафлюгированый". Можно отрабатывать заходы и с зафлюгированым двигателем, не выключая его.
Согласно курса подготовки с зафлюгированным уже давно никто на посадку не заходит и не садится по программе набор 3000 над точкой или на маршруте выключение запуск двигателя потом снижение заход и посадка с задроселированным двигателем руд 0 град так по крайней мере на Ан-24, Ан26 и не надо фантазировать.с недельку назад левашовские летали с отключеными. своими глазами видел ан-26 с правым зафлюгированым и ан12 с крайним правым зафлюгированым. живу не далеко отЛевашово их круг как раз над нами
Там, что была плохая погода, курсанты летают по минимуму?Но был ли факт остановки двигателя?, пока все на предположениях.
Добавлю еще одно: не прослеживается ли аналогия с Ан-24 Одесса — Донецк 13 февраля 2013 года ?,
на первый взгляд - очень похоже?
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1194
Понятно, спасибо. Про Ан-26 я таких подробностей не знал. На Л-410, например, зафлюгировать двигатель не выключая вполне возможно, ручным флюгированием. Винт при этом будет медленно вращаться (не более 50 об/мин в направлении вращения вала двигателя, и не более 20 об/мин против направления вращения вала двигателя.), а двигатель работать. Со стороны будет смотреться как отказавший или выключенный двигатель. В ГА На Л-410 заходы с уходом на зафлюгированном двигателе отрабатываются.включается реле в РК флюгирования, которое замыкает цепь питания стоп-крана (останавливается двигатель). Старею я наверное.
Предположительно отказ одного двигателя на пос. курсе и ошибочное выключение второго + жесткая вынужденная посадка вне ВПП. Погодные условия: ПМУНо был ли факт остановки двигателя?, пока все на предположениях.
Добавлю еще одно: не прослеживается ли аналогия с Ан-24 Одесса — Донецк 13 февраля 2013 года ?,
на первый взгляд - очень похоже?
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1194
Э..кхм.. т.е. двигатель будет работать, но при этом не вращаться?...
Сильно сказано.
(можно _теоретически_ снять винт с упора (не флюгеровать) - но тогда обороты будут и выглядеть будет трудно отличимо от тянущего, а на видео винт явно по набегающему потоку стоит практически без вращения)
Конечно не без проблем. Если винт вращается в противоположную сторону подпор на СТ может привести к недопустимому режиму двигателя. А может нет, зависит от силовой установки, специалисты скажут конкретно по каждому самолету, по Ан-26 например.ТВД с свободной турбиной - а какие проблемы? Вал винта не соединен с компрессором и на малой мощности ничего не помешает ему даже и в другую сторону вращаться (от усилий на самом винте).
Да, флюгирование при работающем возможно, извиняюсь, ошибался, не предполагал что такая процедура нужна и существует.На Л-410, например, зафлюгировать двигатель не выключая вполне возможно, ручным флюгированием. Винт при этом будет медленно вращаться (не более 50 об/мин в направлении вращения вала двигателя, и не более 20 об/мин против направления вращения вала двигателя.), а двигатель работать. Со стороны будет смотреться как отказавший или выключенный двигатель. В ГА На Л-410 заходы с уходом на зафлюгированном двигателе отрабатываются.
И эти указанные вами 50-20 оборотов - это для выключенного двигателя./б/ Ручное флюгирование
Применяется в случае отказа двигателя:
/1/ при выключенной системе.автоматического флюгирования
/2/ в случае отказа автоматического флюгирования
/3/ в случае отказа двигателя при РУД в положении ниже
88+1% пг /или 92+1% - в зависимости от регулировки/.
Зафлюгированный винт при полете без скольжения может
вращаться со скоростью не более 50 об/мин в направлении
вращения вала двигателя, а не более 20 об/мин против
направления^вращения вала двигателя.
И расспрашиваться не надо о программах обучения. В ВВС в 78-83годах в Балашовского ВВАУЛ,будучи инструктором, заход на пос. с зафлюг. винтом на Ан-24;26,был обязателен для каждого курсанта раз в месяц. Сейчас в ЛИИ, проверки на этом типе-обязательное флюгирование наVr, и,соответсвенно, заход с посадкой. А ребятам соболезнования.Может приберутся за собой пользователи?
Надергано куча сообщений из СМИ. Некорректный заголовок темы. Ну подкорректируйте.
Слава Богу, что есть выжившие и скорейшего выздоровления остальным пострадавшим. Исходя из этого и естественно наличия изъятых с места катастрофы СОК (вряд ли какие проблемы будут) уже картина для спецов допущенных к материалам катастрофы в общем-то ясна. Не ждите подробных отчетов в СМИ. Это не резонансная катастрофа, а у нас принято делить людей на сорта. Губера на борту не было, артистов не было ... Уж простите за жесткость, но погиб курсант.
Искренние соболезнования родителям и близким.
Может появится какая инфа от причастных к расследованию, то думаю здесь выложат.
Думаю как всегда ничего сложного не будет выявлено.
Тут озвучено, что мол отрабатывали посадку с отключенным двигателем. Но хоть и на этом форуме есть определённое негативное отношение к военлетам и их подготовке, но там не сидят камикадзе и не будут отрабатывать посадку с физически отключенным двигателем. На безопасной высоте отработать запуск двигателя в воздухе можно, но отрабатывать посадку с реально отключенным - это на мой взгляд из области фантастики.
Тут или какой косяк с механизацией, или реальный отказ и выключение исправного, или еще чего сочетанное ....
А если реальный отказ? Перепужа и....Вопрос сразу такой.
А для чего выполнять ИОД на 26-м..
Даже не ИОД, если двигатель приходится выключать.
И как там дальше, с посадкой или как.
Вобщем не одобрямс такого рода упражнение в плане безопасности.