Уточните, пож. Двигатель при этом выключается(ранее писали что да) или как.будучи инструктором, заход на пос. с зафлюг. винтом на Ан-24;26,был обязателен для каждого курсанта раз в месяц.
Ну почему сразу перепужа. Тем более двигателей два. Действовать по инструкции (руководству).А если реальный отказ? Перепужа и....
Есть утвержденная программа, есть определённые условия выполнения тренировки(посадочный вес). И кто сказал, что он на одном не летает? МИ-2 на одном не летит, но тем не менее при вводе в строй двигатель выключали.Уточните, пож. Двигатель при этом выключается(ранее писали что да) или как.
С посадкой ежели, значится решение об уходе принимать заблаговременно. С выравнивания как грится уже не уйдешь. Ну а для чего такая вводная.
Ну почему сразу перепужа. Тем более двигателей два. Действовать по инструкции (руководству).
А если реально двигатель при флюгировании выключается, то недопонимаю, для чего искать приключения.
На счёт программы понятно.Есть утвержденная программа, есть определённые условия выполнения тренировки.
Вы удивитесь, для того, чтобы при пяти аварийных посадках в год на одном, ни кто не пострадал. Тренажёра на этот тип нет. Думаю, что на АН -24/26 тоже, приближающего к реальности...На счёт программы понятно.
Не понятно для чего рисковать с одним выключенным.
Вы удивитесь, для того, чтобы при пяти аварийных посадках
На мой взгляд выключение одного двигателя на вертолёте менее опасно, чем на самолёте с ТВД. Я правда не самолетчик, но читал, что если прошамкаешь, то вывести такой самолёт в ГП, а тем более в набор уже не возможно и дело нередко заканчивается глубокой нисходящей спиралью.Есть
Есть утвержденная программа, есть определённые условия выполнения тренировки(посадочный вес). И кто сказал, что он на одном не летает? МИ-2 на одном не летит, но тем не менее при вводе в строй двигатель выключали.
Я на многовинтовых не летал. Сказать могу только по факту в нашем отряде: летом, с максимальной загрузкой, взлет Ан-24, отказ двигателя, стандартный разворот и посадка с обратным курсом. И скажу, что за штурвалом сидел не " опытный пилот ", а настоящий летчик! Что касается вертолёта, который на одном не летает, то это примерно, что вообще на одном-где встретил, там и счастье! Пересеченка! Про горы даже страшно думать.На мой взгляд выключение одного двигателя на вертолёте менее опасно, чем на самолёте с ТВД. Я правда не самолетчик, но читал, что если прошамкаешь, то вывести такой самолёт в ГП, а тем более в набор уже не возможно и дело нередко заканчивается глубокой нисходящей спиралью.
А о чем тогда спор? Не нужно, значит не нужно. Но только при одном условии - если есть способ обучить вылезать из этого г...а, не поднимаясь в воздух!Удивиться не удивлюсь.
Это вы про винтокрыл?
На двухдвигательном самоле зачем?
Не мне Вам рассказывать, что и с двумя включенными - тоже риск!На счёт программы понятно.
Не понятно для чего рисковать с одним выключенным.
и с двумя включенными - тоже риск!
А кто летает вообще на одном - смертники?
Я Вас понял. Только на мг винт не флюгируется, а это другая ягода, на сколько я понимаю - ещё хуже чем выключить и зафлюгировать. Возможно ошибаюсь. Не в теме.Как бы мысль донести яснее.
С одним имитация, так имитация.
А с двумя, в чом суть?
Он жеж и на одном летит, практически штатный заход.
На малом один оставить, с целью ИОД, это гуд
А выключать один, т.е вводить реальное отключение, уже не есть гуд, безопасность снижается.
Такой ход мысли.
С имитацией отказа просто на высоте летите или садитесь?Добрый день! Раз год летаю проверку на ИОД (Авиация Росгвардии). С выключенным легче, когда он во флюгере. На полетном малом газу не то... В 2014 году садился на одном в Екатеринбурге (масло ушло, разрушился планетарный редуктор). Все целы.
Вывод: Нормально Ан-26 на одном летает и не надо лохматить бабушку
Дык с выключенным или как. ИОД как бы предполагает имитацию, а не отказ.Добрый день! Раз год летаю проверку на ИОД (Авиация Росгвардии). С выключенным легче, когда он во флюгере. На полетном малом газу не то...
Дык о чом и речь, ежели летает, для чего как вы говорите лохматить бабушку поиском приключений (отключая исправный).Вывод: Нормально Ан-26 на одном летает и не надо лохматить бабушку
Ага, хороший боковичок, перед касанием по полосе не выровнял, так можно и выкатиться. Только что это объясняет, применительно к теме?
Ага, хороший боковичок, перед касанием по полосе не выровнял, так можно и выкатиться. Только что это объясняет, применительно к теме?
Ну вы блин даете!Дык с выключенным или как. ИОД как бы предполагает имитацию, а не отказ.