Катастрофа Ан-26 КНБ Казахстана, Алма-Ата, 13.03.2021

Реклама
Был ли оборудован Ан-26 приемником ILS?
Может послышалось.
Из радиообмена:
26201, ВВП 23 левая, облачность сплошная, на 130 метров
26201 информацию принял
26201 снижайтесь, 4200 футов, заход ILS, ВВП 23 левая разрешаю, захват курсового маяка доложите
Снижаюсь, 4200, захват курсового маяка доложу, 26201
 

Вложения

  • 26201 130 обл 11_12_35.rar
    88,9 КБ · Просмотры: 0
Может послышалось.
Из радиообмена:
26201, ВВП 23 левая, облачность сплошная, на 130 метров
26201 информацию принял
26201 снижайтесь, 4200 футов, заход ILS, ВВП 23 левая разрешаю, захват курсового маяка доложите
Снижаюсь, 4200, захват курсового маяка доложу, 26201
Для конкретности - схема захода.
 
А борт RA-02765, что выруливал и видел вспышку огня в торце 23 полосы, не могу ничего найти про него, что за борт ?
 
Экипаж уходил на второй в условиях обледенения...могли поймать "клевок" (руководство по летной эксплуатации раздел 5 стр 38)...жаль....
 
Экипаж уходил на второй в условиях обледенения...могли поймать "клевок" (руководство по летной эксплуатации раздел 5 стр 38)...жаль....
Обледенение на конструкции крыла в пожаре уничтожено, но оно должно было остаться на киле и стабилизаторе, если было конечно - я к тому, что комиссия при первичном осмотре сразу после АП должна была установить наличие или отсутствие обледенения. Если был "клевок", то на МСРП записаны характерные для этого явления параметры.
Т.е. обледенение и "клевок" - было, не было, - не должно составить трудностей при расследовании, но могли происходить и совершенно иные события с самолетом по совершенно иным причинам.
 
Краткое описание метеоусловий катастрофы самолета Ан-26 13 марта 2021 года на аэродроме UAAA Алматы (Казахстан)

Вопрос к знающим людям: а в каком месте прогноза указано направление ветра и каким оно было в том день?
 
а в каком месте прогноза указано направление ветра
TAF UAAA 130601Z 1306/1406 30003G08MPS 3100 BR BKN011CB OVC033 TX05/1307Z TNM03/1401Z
Прогноз Алматы 130601Z 1306/1406 ветер 300 - 03 порывы 08 м/с вид. 3100 м дымка обл. значительная 330 м кучево-дождевая обл. сплошная 990 м
----------------
METAR UAAA 131130Z 28005MPS 5000 -FZDZ BR OVC003 M03/M03 Q1016 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB115
Факт. погода Алматы 131130Z ветер 280 - 05 м/с вид. 5000 м слаб. переохл. морось (гололёд) дымка обл. сплошная 90 м темп-ра -03 точка росы -03 Pмин 1016 гПа R88/2/0150 ВНГО 115 м
-----------------
TEMPO 1312/1324 25003G12MPS -SHRA BR BKN005 OVC011CB
временами 1312/1324 ветер 250 - 03 порывы 12 м/с слаб. ливневой дождь дымка обл. значительная 150 м обл. сплошная 330 м кучево-дождевая
----------------
 
Реклама
А борт RA-02765, что выруливал и видел вспышку огня в торце 23 полосы, не могу ничего найти про него, что за борт ?
Пишут что это Hawker 900XP Jet Airlines Kz. У них был один Hawker. Наверное это их UP-HA001 s/n HA-0197 и он сменил регистрацию на RA-
 
Экипаж уходил на второй в условиях обледенения...могли поймать "клевок" (руководство по летной эксплуатации раздел 5 стр 38)...жаль....
Из РЛЭ с данной страницы "Потеря высоты при сваливании составляет 100-400 м"
 
Обнадеживающая новость (25 марта):
Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.
 
Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.
Скорее всего, что так, аналогично было, свежее: АП в Анадыре Ми-8АМТ-ВА в мае 2020 года, АП в Кореновке Ми-28Н.
 
Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.
Для кого пора? Самолёт военный, военные гражданским ничего не должны. У нас в Шайковке аналогичная ситуация - всё там давно уже известно.
 
Для кого пора? Самолёт военный, военные гражданским ничего не должны. У нас в Шайковке аналогичная ситуация - всё там давно уже известно.
Смысл открывать Америку, если она была известна с момента катастрофы?
 
Назад