Это штатное оборудование.Был ли оборудован Ан-26 приемником ILS?
Могло быть неисправно, но маловероятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это штатное оборудование.Был ли оборудован Ан-26 приемником ILS?
Действительно СП-50М работает с ИЛС.Это штатное оборудование.
Могло быть неисправно, но маловероятно.
Может послышалось.Был ли оборудован Ан-26 приемником ILS?
Может послышалось.
Из радиообмена:
26201, ВВП 23 левая, облачность сплошная, на 130 метров
26201 информацию принял
26201 снижайтесь, 4200 футов, заход ILS, ВВП 23 левая разрешаю, захват курсового маяка доложите
Снижаюсь, 4200, захват курсового маяка доложу, 26201
Обледенение на конструкции крыла в пожаре уничтожено, но оно должно было остаться на киле и стабилизаторе, если было конечно - я к тому, что комиссия при первичном осмотре сразу после АП должна была установить наличие или отсутствие обледенения. Если был "клевок", то на МСРП записаны характерные для этого явления параметры.Экипаж уходил на второй в условиях обледенения...могли поймать "клевок" (руководство по летной эксплуатации раздел 5 стр 38)...жаль....
Вопрос к знающим людям: а в каком месте прогноза указано направление ветра и каким оно было в том день?Краткое описание метеоусловий катастрофы самолета Ан-26 13 марта 2021 года на аэродроме UAAA Алматы (Казахстан)
TAF UAAA 130601Z 1306/1406 30003G08MPS 3100 BR BKN011CB OVC033 TX05/1307Z TNM03/1401Zа в каком месте прогноза указано направление ветра
Пишут что это Hawker 900XP Jet Airlines Kz. У них был один Hawker. Наверное это их UP-HA001 s/n HA-0197 и он сменил регистрацию на RA-А борт RA-02765, что выруливал и видел вспышку огня в торце 23 полосы, не могу ничего найти про него, что за борт ?
Нет, не сходится - он летал 5 марта крайний раз, а RA-02765 первый раз появился 10 февраля. Больше подходит UP-P1004.Наверное это их UP-HA001
Из РЛЭ с данной страницы "Потеря высоты при сваливании составляет 100-400 м"Экипаж уходил на второй в условиях обледенения...могли поймать "клевок" (руководство по летной эксплуатации раздел 5 стр 38)...жаль....
Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.Обнадеживающая новость (25 марта):
Пострадавшие в авиакатастрофе Ан-26 пришли в сознание - Новости Казахстана и мира на сегодня
Об этом сообщил главный врач 4-й городской клинической больницы Алматы24.kz
Скорее всего, что так, аналогично было, свежее: АП в Анадыре Ми-8АМТ-ВА в мае 2020 года, АП в Кореновке Ми-28Н.Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.
Для кого пора? Самолёт военный, военные гражданским ничего не должны. У нас в Шайковке аналогичная ситуация - всё там давно уже известно.Поднимаю ветку: Средства Полётной Информации должны быть расшифрованы, два человека живы, так полагаю, за две с лишним недели ( выше) их состояние улучшилось - пора формироваться истинной причине катастрофы. Судя по затишью, она упирается в ЧФ, выносить который, как сор из избы любого военного ведомства, не принято. Мнение.
Смысл открывать Америку, если она была известна с момента катастрофы?Для кого пора? Самолёт военный, военные гражданским ничего не должны. У нас в Шайковке аналогичная ситуация - всё там давно уже известно.