Припоминается случай со слов КВС Ан 26, в котором при заходе на посадку после установки РУД на ПМГ у самолёта образовалось непосадочное положение относительно ВПП. Решение: уход на второй, режим взлётный. После установки РУД 100 градусов в/винт правого двигателя загрузился, сразу создав полную обдувку правого полукрыла, которое взмыло, добавив левый крен и скольжение в опасной близости от земли. Винт левого двигателя неспешно выходил на режим. По счастливому случаю винт успел загрузиться помогая убрать крен и скольжение, до того мига как мог зацепить высокий сугроб. Уход удался.
Можно сделать вывод: винтовая мощность правого двигателя на ПМГ соответствовала норме, положенная той, которую обозначала защёлка для РУД на ПМГ.
У левого двигателя эта винтовая мощность была намного заниженной, как если бы РУД левого двигателя был установлен за проходную защёлку, что образовало на нём отрицательную тягу с её негативными проявлениями.
На новых с завода ТВД значения давления по ИКМ для полётного малого газа в норме. По времени эксплуатации происходит абразивный износ лопаток компрессора, что требует для поддержания крутящего момента дополнительной подачи топлива. Возможности увеличения подачи топлива для ПМГ исчерпаны.
Поэтому, остаётся надеяться на личные возможности экипажа для недопущения заниженных значений по указателям ИКМ для полётного малого газа.
Для этого на прогретом двигателе на стоянке перед выруливанием установит РУДы в положение 22 град. по УПРТ, подождать пока винты загрузятся и уменьшать режим до значения 10 кг/см2. При этом, стрелки УПРТ будут выше значений 12 (13) град. Эти завышенные, могут 15, 17 град. (не обязательно симметричные) показания УПРТ и есть истиные указатели для винтовой мощности для полётного малого газа в пункте посадки если температура наружного воздуха в нём находится в одинаковом температурном диапазоне с пунктом вылета, для установки защёлки ПМГ. С понижением её штатно увеличивать УПРТ для ПМГ как обычно по 2 градуса. Это как заведомые результаты для сведения КВС (КК).
Вменить в обязанность б/м или б/т при получении команды: ПМГ - не допускать значения по ИКМ ниже 10 кг/см2. При любых температурах наружного воздуха.