Пусть сидят дома, целее будут.Не летаю.
Да.
Закройтесь в квартире, а ключ выкинуть в форточку...))) И ни один АТР вас пальцем не тронит...Не летаю.
"1.6.3.1 Compared with the earlier versions of ATR 72, ATR 72-212A has modified icingи гугль-перевод
Странно, но мой ответ вам на прошлой неделе исчез безвозвратно.Можно или нет взлететь - зависит от степени наземного обледенения. Насчет клевка - если
уж вы взлетели, сдуру, обледеневший, во взлетной конфигурации, то и лететь, и садиться нужно именно в ней. Не изменяя положения механизации и добавив скорости к регламентированной. ПОС, при наземном обледенении, вам не поможет.
Я так понял, что физику клевка вы понимаете плохо? В этом случае он вам грозить не будет.
Для начала важно, что он летает в США. А то утверждалось про запрет.
Давайте вчитаемся внимательно:Возможно Вы и правы, но "забыли" отметить, что это грузовая компания и ATRы у них все(по информации вики) отданы в аренду подрядчикам. Т.е. сами они на них не летают...
Собственник FedEx, раскраска FedEx, летает в интересах FedEx (соответственно USA, Canada). А пилоты не FedEx.FedEx Feeder — это бренд, применяемый к турбовинтовым самолётам FedEx Express.
В США и Канаде FedEx Express использует FedEx Feeder по программе лизинга, при которой контракторы берут в лизинг самолёты FedEx и комплектуют их своими экипажами исключительно для нужд FedEx. Собственником самолётов остаётся FedEx, они все имеют одинаковую раскраску[32].
Разные, несуразныеГрузовые и пассажирские перевозки - это совершенно разные отрасли со своей спецификой.
Обледенение - это скорее повод, но не причина катастрофы.Странно, но мой ответ вам на прошлой неделе исчез безвозвратно.
Что касаемо клевка, то я писал, если были внимательны, при заходе на посадку при наличии сильного обледенения самолета. Так что теорию полета в обледенении мне не нужно рассказывать. По этому поводу у меня очень большой опыт, так как летал в Прибалтике и по союзу на Ан12. А что касается АТР, так машина обледенения боится как огня. Имел беседу с пилотами из Литовских авиалиний. Они при прогнозировании сильного обледенения даже не летали. Как пример могу сказать, что видел в Праге, как несколько стоящих АТР на стоянке имели "сопли" на крыльях и стабилизаторах. Картина не из приятных.
Есть какой-то документ, что как-то там "ограничивает"? В Канаде летают, неужели только летом? А вот за Норвегию могу утверждать - круглый год.Вообще-то сильно ограничили. Вменяемые компании сами отказались от его эксплуатации, потому что требование немедленного выхода из зоны обледенения практически закрывает большую часть США с ноября по март.
Вы ничего не путаете ? Сколько мой склероз помнит ни LAL, ни FlyLAL никогда АТРов не имели. Может вам про SAAB говорили ?... А что касается АТР, так машина обледенения боится как огня. Имел беседу с пилотами из Литовских авиалиний. Они при прогнозировании сильного обледенения даже не летали. ...
Найдите и возьмите.... дайте текст из РЛЭ, я сам выводы сделаю, нет - разговора нет.
Скорее всего, ПОС на нем также пневматика.Может вам про SAAB говорили ?
Сколько я посмотрел, пневматика применяется на многих самолетах этого класса, т.е турбопропах 40-80 посадочных мест. В том числе и на основном конкуренте Dash 8 Q-SeriesСкорее всего, ПОС на нем также пневматика.
Естессно, SAAB-2000. Летел как то почившей в бозе FlyLAL VNO-SVO. АТРов у них никогда не былоВы ничего не путаете ? Сколько мой склероз помнит ни LAL, ни FlyLAL никогда АТРов не имели. Может вам про SAAB говорили ?
Вот так и рождаются легенды про плохие самолетыЕстессно, SAAB-2000. Летел как то почившей в бозе FlyLAL VNO-SVO. АТРов у них никогда не было
Это да, они известны, но остальные ???Ну, с Ан-24 много сравнивали...
А кто говорит то? Его выпускаю с 1985 года и по сей день производят, за все время было 38 катастроф и из них только 4 связаны с обледенением( половина косвенно) на 1000 с чем то выпущенных не очень и много....То, что он перестал практически эксплуатироваться в США- чисто конкурентная борьба канадцами и не более..... На их DASH-8 стоит точно такая же ПОС!когда говорят, что ATR плохой самолет