А какой нужно иметь опыт в обледенении? В чем он измеряется? Может достаточно выполнять требования РЛЭ и знать особенности природы.У него точно так же могло не быть опыта в обледенении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой нужно иметь опыт в обледенении? В чем он измеряется? Может достаточно выполнять требования РЛЭ и знать особенности природы.У него точно так же могло не быть опыта в обледенении.
Наверное выражается в степени восприятии, что это не просто необходимость щелкнуть тумблером, а вполне себе смертельная опасность.А какой нужно иметь опыт в обледенении? В чем он измеряется? Может достаточно выполнять требования РЛЭ и знать особенности природы.
Вполне возможно, это сказано в предположительном разделе. Но сын считает, что это была попытка более опытного на типе, но младшего по чину, привлечь внимание КВСа к проблеме. Правду мы к сожалению не узнаем.У него точно так же могло не быть опыта в обледенении.
И все-таки первым пунктом:Судя по изложенному выше:
Свалились "от невозможности продолжать жить" (с)
ПОС имеет ограниченный эффект и вообще была частично неисправна .
В обледенении потеряли скорость, хотя должны были увеличить, а потом заложили крен под 30°, хотя допускается до 15°.
Спасибо. Про поворот с креном на недостаточной для обледенения скорости я совсем позабыл...Перечитайте снова
Вот тут !!!
и несколько постов ниже.
Все достаточно объяснено. Но это на основании предварительного отчета. В котором не хватает много данных.
Так что эти выводы нужно считать всё-таки предварительными.
Туда куда не надо влетать влетели только они? Ну Гуарульюс крупнейший аэропорт, идут к посадке, там что больше не было других бортов? А то, такое впечатление ,что только они такие дикие и рванули в ледяную кашу напролом.И все-таки первым пунктом:
Сознательно влетели туда, куда нельзя было влетать. И далее по вашему тексту.
То есть они всё правильно делали? А почему упали?Туда куда не надо влетать влетели только они? Ну Гуарульюс крупнейший аэропорт, идут к посадке, там что больше не было других бортов? А то, такое впечатление ,что только они такие дикие и рванули в ледяную кашу напролом.
Они не увеличили скорость до величины, предписанной в полёте с обледенением.То есть они всё правильно делали? А почему упали?
Они л е т е л и в этой зоне! Практический от АП взлета. Они не могли подняться выше зоны SEVERE ICING т.е. выше FL210 из-за МЕЛ, значит они были обязаны лететь ниже FL120 . И все было бы в шоколаде. Ниже FL120 не было обледененияТуда куда не надо влетать влетели только они? Ну Гуарульюс крупнейший аэропорт, идут к посадке, там что больше не было других бортов? А то, такое впечатление ,что только они такие дикие и рванули в ледяную кашу напролом.
Про АП данных нет в отчете. Упомянут "звук вибрации" в записи последних секунд. Возможно, сработал STICK SHAKERВот вообще ничего не понимаю. Допустим пилотов нет. Самолет теряет скорость, а потом совершает плановый разворот. При приближении к скорости сваливания АП, если был включен, должен был выключиться и сработать СТИК ПУШЕР, до упора от себя. Где это?
И если у них звенит обледенение, то и нижний забор по низкой критической скорости должен увеличиться.
Как то так. Если приблизительно так - где СТИК ПУШЕР?