ИМХО сильной антипиарной компании
Ой, да какая там анти-PR компания в 1994 году. Тогда и соцсетей не было. Пилоты, да, были против того, чтобы пилотировать этот "летающий гроб".
АК вынуждены были отказаться от использования ATR
Ну, уж точно не из-за PR, а скорее всего из-за того, что FAA выдало список доработок для ATR-72, а ATR вместо того, чтобы все исправить запустила свою любимую пластинку "самолет - зайка Бись, пилоты - дурачки" и подала аппеляцию на результаты расследования NTSB. FAA ответило "нет, пилоты - норм, самолет - летающий гроб. Либо доводим до ума, либо нафиг отсюда". Естественно, что АК не улыбалось ждать несколько лет, пока ATR доведет их до ума. А эксплуатировать самолет, который осенний рутинный полет из Индианаполиса в Чикаго может привратить в судебный иск на 100-150 млн, дураков не оказалось.
К сожалению, в посленднее время слишком часто в землю.
Сколько ATR-72 разбилось за последние два года? 2
Сколько Dash 8 разбилось за последние два года? 1, и тот на земле протаранили
Сколько Embraer разбилось за последние два года? 0
Понятно, что вы сейчас начнете крутить любимую пластинку ATR - "самолет - офигенный, пилоты - дурачки". Только возникают закономерные вопросы - Почему на остальных типах нормальные пилоты, а на ATR - дурачки? Откуда такая отрицательная селекция при наборе пилотов в АК? Или что не так с самолетом и программой подготовки пилотов?