Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Похоже вы недостаточно поняли документ, который сами же и привели.
Я вам дам Гугл перевод моей версии документа. И где вы нашли, что "можно лететь в сильном обледенение" ???
Разжую. Тут именно приводятся признаки этого самого сильного обледенения, и говорится что если наблюдается хоть одно из этих явлений то НЕМЕДЛЕННО и далее читайте мое второе выделение. Может давайте будите внимательнее, а не только строчить вопросы и задания для других.

 
Лед на крыле или обтекателе из салона смотреть надо?
 
Охренеть: как в детском садике, пилоту нужны особые лейблы, чтобы он скорость контролировал?!
А тут еще должен "сам накрутить"! Это же на грани возможностей!
 
Это вы не поняли ,что там написано. Вот вы поняли выделенный вами жирным текст? Как самолет сертифицирован вам понятно?
Есть определенные критерии, которые указаны в JAR25, дополнение С. Еще раз, самолет не сертифицируют для полетов в слабом или умеренном или сильном. JAR25
"Если запрашивается сертификат для самолета со средствами защиты от обледенения, то такой самолет должен безопасно эксплуатироваться в условиях максимального длительного и максимального кратковременного обледенений, указанных в Приложении С настоящих Норм."
Приложение С сами посмотрите.
Если обледенение превышающие те, для которых сертифицирован самолет, то ...смотрите в QRH- как определить сильное обледенение и т.д
Но запрета полетов в сильном обледенении нет.
Вот как в EASA сертифицирован ATR72





Все что угодно предоставляете, а по запрету бумажки у вас нет.Вы также упорно не отвечаете на вопрос как другие ГРАЖДАНСКИЕ самолеты летали в тех условиях. Вы же всем самолетам запретили входить в зону сильного обледенения?
 
Строгий - так всегда бывает, когда безопасность приносится в жертву экономии. А тот, кто такие самолёты приобретает, никогда не потерпит, чтобы они простаивали в ожидании "сертификационных" условий и на "заточке" пилотов тоже сэкономит.
 
ну, почему-то про ролики Оканя так не говорят. а может этот человек "ихний" Денис?
#ау
 
Да, нужны. И лучше, что б при обледенении таб минимальной скорости сам увеличивался, чем крутилкой вертеть + 10 узлов.
 
Крутить крутилки надо в голове, прежде всего. А, для этого, сидящий за штурвалом человек, должен иметь качественную теоретическую подготовку и устойчивые практические навыки. Пилот, игнорирующий показания скорости, не понимающий сути явления (в данном случае - особенности полёта в обледенении) не может считаться профессионалом и находиться за штурвалом пассажирского самолета.
И, если он этого не понимает, не знает, не осознаёт, не умеет - никакие табы, шлагбаумы, лейблы не помогут.
 
Оставлял на закуску.
Задавая неоднократно этот вопрос, вы показываете, что или не удосужились прочитать, или в очереднойраз не поняли той информации которая приводится в предварительным отчете. А ответ на этот вопрос там можно легко найти. Имея немного понимания и логики.
Даю домашнее задание.
Время пошло!
 
Вы свой дайте, как сможете. Можете к инструктору с высшим образованием обратиться.
 
Если оттуда назад видно, то можно и из кабины.
 
Судя по тому, что вы резко задали следующий вопрос, то что вы опростоволосились с предыдущим вы поняли??
Так и в этом есть сразу и ответ.
 
Когда нет ответов у вас то можно что угодно задавать.Вопрос в силе как летали А и Б
 
Ну, вы не стесняйтесь "пригвоздите меня к столбу позора", а то глядишь вы там окажетесь. Откройте мне откуда вы это знаете, где написано и почему А и В вас не послушались и летали/летают и буду летать в зоне SEV ICE.
 
Если запрещается, так бы было написано в мурзилке.
Вот, SF50 сиррус. В первом же предложении - низзя
 
А вы откройте глаза и посмотрите на ваши примеры. Оба ваши самолета летят на 13000ф = FL130 и прогноз у вас ОТ FL130 и выше! Они летят по низу прогноза. Вполне могу предположить, что по реальной погоде они в SEVERE ICING не входят.
И прогноз это еще не сами SEVERE ICING условия.