Похоже вы недостаточно поняли документ, который сами же и привели....
Я вижу ,что можно летать в сильном обледенении, но ,если ПОС не справляется , доложить диспетчеру и попросить приоритетное обслуживание.
Как определить, что обледенение выходит за параметры сертифицированого озвучено.
Если ,как Вы пишите, запрещено ,то они должны были вообще не вылетать. Других вариантов нет.
Посмотреть вложение 842460
Я вам дам Гугл перевод моей версии документа. И где вы нашли, что "можно лететь в сильном обледенение" ???
Разжую. Тут именно приводятся признаки этого самого сильного обледенения, и говорится что если наблюдается хоть одно из этих явлений то НЕМЕДЛЕННО и далее читайте мое второе выделение. Может давайте будите внимательнее, а не только строчить вопросы и задания для других.
2 . 06 . 01 – УСЛОВИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ (продолжение)
Сильное обледенение:
ВНИМАНИЕ:
Сильное обледенение может быть результатом условий окружающей среды, выходящих за рамки тех, для которых сертифицирован самолет. Полет в условиях замерзающего дождя, моросящего дождя или смешанных условий обледенения (переохлажденная жидкая вода и кристаллы льда) может привести к образованию льда на защищенных поверхностях, превышающему возможности системы защиты от обледенения, или может привести к образованию льда позади защищенных поверхностей.
Этот лед не может быть сброшен с помощью систем защиты от обледенения и может серьезно ухудшить летно-технические характеристики и управляемость самолета.
– Во время полета условия сильного обледенения, превышающие те, для которых сертифицирован самолет, определяются следующим образом:
Визуальный признак сильного обледенения характеризуется льдом, покрывающим всю или значительную часть необогреваемой части любого бокового окна,
и/или
Неожиданное снижение скорости или скорости набора высоты,
и/или
Следующие вторичные признаки:
. Брызги и струи воды на лобовом стекле
. Необычно обширное нарастание льда на планере самолета в областях, обычно
не наблюдаемых для сбора льда.
. Накопление льда на нижней поверхности крыла за защищенной
областью.
. Накопление льда на обтекателе винта дальше сзади, чем обычно наблюдается.
Следующие погодные условия могут способствовать сильному обледенению в полете:
. Видимый дождь при температуре, близкой к 0 C температура окружающего воздуха (SAT)
. Капли, которые разбрызгиваются или разбрызгиваются при ударе при температурах, близких к 0 C
температура окружающего воздуха (SAT)
Если наблюдается одно из этих явлений, немедленно запросите приоритетное
обслуживание у Управления воздушным движением, чтобы облегчить маршрут или изменение высоты для
выхода из условий обледенения. Примените процедуру, указанную в главе «Процедуры в чрезвычайных
ситуациях».
– Поскольку автопилот может маскировать тактильные сигналы, указывающие на неблагоприятные
изменения в характеристиках
управления, использование автопилота запрещено, когда существует сильное
обледенение, определенное выше, или когда возникают необычные требования к боковой
триммировке или
предупреждения автопилота о триммировании, когда самолет находится в условиях
обледенения.
2 . 06 . 01 – USLOVIYA OBLEDENENIYA (prodolzheniye)