Вот тут и возникают вопросы к программе подготовки пилотов, которую предоставляет ATR. Что-то слишком часто пилоты прошедшие эту программу подготовки убиваются в практически рутинном полете.Нормально подготовленному пилоту "помаготоры" не нужны.
Я понимаю - "lopast56 - не читатель, lopast56 - писатель"Это чисто ваше мнение.
Поэтому повторю еще раз. Может со второй попытки у вас получится прочитать.
Это мнение не мое, а компании ATR. Она подала аппеляцию на результаты расследования катастрофы 1994 года, в которой было сказано, что катастрофа была вызвана действиями пилотов, а не конструктивными недоработками самолета. FAA рассмотрел аппеляцию и отказал ATR, потребовав провести необходимые доработки самолета.
P. S. Почти наверняка в бразильской катастрофе признают виноватыми пилотов. Интересно, программа подготовки, которую они прошли, была утверждена ATR или нет? Не удивлюсь, если нет, потому что это катастрофа - типична для "Нищеброд Эйрлайнс".