Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Хочу только напомнить, когда мы говорим "следователь", то надо различать следователей авиационных властей, и следователей правовых структур государства по месту происшествия. У них несколько отличаются как задачи, так и возможности.
Позвольте уточнить.
Авиационные власти проводят расследование, а прокуратура или аналогичные госструктуры - следствие
 
Реклама
Позвольте уточнить.
Авиационные власти проводят расследование, а прокуратура или аналогичные госструктуры - следствие
Позвольте уточнить.
Следственные органы тоже проводят расследование.
Расследование - стадия уголовного процесса, в ходе которой органами дознания и предварительного следствия осуществляются предусмотренные уголовно-процессуальным законом действия и принимаются решения с целью собирания, проверки доказательств быстрого и полного раскрытия преступлений, привлечения в качестве обвиняемых лиц, их совершивших. В ходе расследования выявляются и исследуются все обстоятельства совершенного преступления, в том числе обстоятельства, смягчающие либо отягчающие ответственность обвиняемого либо освобождающие его от ответственности, и др. Материалы расследования после утверждения прокурором обвинительного заключения направляются в суд.
 
Позвольте уточнить.
Авиационные власти проводят расследование, а прокуратура или аналогичные госструктуры - следствие
Нет уж позвольте! Обсуждаемый случай произошел в LY, а по местным законам первичная стадия - IKITEISMINIS TYRIMAS. Что переводится как досудебное расследование. Но мы уже сильно от темы отойдем ;)
 
Нет уж позвольте! Обсуждаемый случай произошел в LY, а по местным законам первичная стадия - IKITEISMINIS TYRIMAS. Что переводится как досудебное расследование. Но мы уже сильно от темы отойдем ;)
Можно уточняющий вопрос?
Вы говорите о комиссии (приложение 13 ИКАО) или о прокуратуре?
 
Авиадиспетчерам, отстраненным от работы после крушения грузового самолета DHL в Вильнюсе, разрешили вернуться к прежним обязанностям.
Как показало проведенное внутреннее расследование, авиакатастрофа произошла не по их вине.
„В момент авиакатастрофы на смене работали три авиадиспетчера. После этого постепенно под присмотром, с уменьшенной рабочей нагрузкой мы следили за всем процессом их возвращения, он прошел успешно. Сейчас они полностью выполняют свою работу“, – сообщил генеральный директор Oro navigacija Саулюс Батавичюс в эфире радиостанции LRT.
Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/a...oleta-razreshili-vernutsya-k-rabote-120077496
 
После этого постепенно под присмотром, с уменьшенной рабочей нагрузкой мы следили за всем процессом их возвращения, он прошел успешно. Сейчас они полностью выполняют свою работу
Понимаю как
"в ходе расследования признаны невиновными, просто под конец года лишились премий, выпито ... литров (кофе и др.напитков), отделались испугом и моральным вредом, но полностью восстановлены в дисциплинарном порядке и верны своей профессии", с вредными условиями труда.
 
Ну вы хотя бы привели в пример графики облетов и совпадение данного с такой периодичностью. А то ведь народ на голые заявы может и не повестись. ИМХО.
Зайдите на саит ans.lt и прочитайте NOTAM за то месяц!
 
Зайдите на саит ans.lt и прочитайте NOTAM за то месяц!

Вежливо вы меня послали. Еще бы за год предложили их читать! Сами-то в курсе, какого числа он был опубликован? Или его номер. За 26.11. NOTAMа про облет нет.
 
Авиадиспетчерам, отстраненным от работы после крушения грузового самолета DHL в Вильнюсе, разрешили вернуться к прежним обязанностям.
Как показало проведенное внутреннее расследование, авиакатастрофа произошла не по их вине.
Да, вряд ли диспетчеры отправили самолёт носом в землю. Но качество их работы, судя по аудиозаписи, оставляет желать лучшего - девушку на Approach'е отвлёк от сна не менее сонный экипаж, обе стороны отработали радиообмен на троечку и распрощались по-быстрому. Поэтому не удивлюсь, если мы про них ещё услышим, когда дело дойдёт до самой сути расследования.

А вообще как показывает практика - диванный комитет устанавливает истину примерно на 4-5 странице обсуждения, а дальше уже следует сотня страниц различных теорий типа влияния ретроградного Меркурия на показания приборов с простынями "доказательств". Полагаю, в данном случае эта статистика вновь подтвердится.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вежливо вы меня послали. Еще бы за год предложили их читать! Сами-то в курсе, какого числа он был опубликован? Или его номер. За 26.11. NOTAMа про облет нет.
А должен ли облет указываться в NOTAM?
Насколько я понимаю, ILS во время облета работает в штатном режиме. Нужны ли какие предупреждения что будет летать самолет-лаборатория?

Ну и если кого интересует NOTAM за определенную дату - есть архив. Нажимаете "Location", в выпадающем меню выбираете "Архив". Вводите аэропорт, дату и смотрите:

Кстати, NOTAM о колебаниях глиссады был излан еще в апреле 2024-го.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь ее знает?
Насколько я понял - разговор был за облёт 26-го ноября.
И если бы выпускался NOTAM по поводу облёта - он должен быть на эту дату. Заодно и дата его выпуска.
Повторюсь - выпускается ли вообще NOTAM на случай облёта ILS?
Ведь система штатно работать должна во время облёта. Зачем предупреждения что лаборатормя летать будет?
 
Назад