Да нет.Ошибка высотомера была минус 8 футов. Высота 2000 футов. Автомат тяги, получив информацию от высотомера с ошибкой в 8 футов решил перевести двигатели в режим idle (это полное выключение насколько я понимаю ?). Т.е. получается что на высоте в 1992 фута должна была случиться плановая остановка двигателей ?
...в то же время левый высотомер показал минус 8 футов (не 8 футов меньше, чем правый).
Polderbaan, наверное, на этой высоте и находится (ниже уровня моря).
На мой взгляд разница в показаниях высотомеров в 2008 футов уже подразумевает нештатную работу одного из них.Штатно, сигнал в АТ идёт от первого (левого) высотомера.
эээ... дык вроде на нем и летели?Для избавления от бага всем срочно проапгрейдится до Boeing 737 NG.
нет это не полное выключение двигателя,я выше написа об этом - земной малый газ...Автомат тяги, получив информацию от высотомера с ошибкой в 8 футов решил перевести двигатели в режим idle (это полное выключение насколько я понимаю ?)
постоянно за ними должны следить пилоты,не один так другой.В этом и суть двухчленного экипажа.Один PF другой PM...Постоянно их сравнивать мощность процессора не позволяет ?
это запись параметров на средство записа идет с левого,а автопилот получает данные,каждый от своего высотомера.Т.е. автопилот А от левого,Б от правогоШтатно, сигнал в АТ идёт от первого (левого) высотомера.
ИЛС не показывает удаления. Она показывает положение отн-но двух взаимоперпендикулярных плоскостей — глиссады и курса. Упрощённо говоря, ИЛС — это два плоских радиолуча, излучаемых вдаль. Удаление показывает DME (но не факт, что он стоит в торце; в общем то, и не стоит он там) или (вот здесь пусть пилоты поправят) — "локалайзер".От ILS мы можем взять как минимум удаление от края полосы.
Только лишь отн-но упрощённого эллипсоида, а Земля — геоид, собака.GPS, который тоже высоту измеряет.
С этим никто не спорит.Просто я имел ввиду, что Ваше заключительное предложение некорректно.Cawka, ну и что? Всё равно показал минус 8 футов.
это запись параметров на средство записа идет с левого,а автопилот получает данные,каждый от своего высотомера.Т.е. автопилот А от левого,Б от правого
AMM сказал(а):...
(3) Radio Altimeter No. 1 provides radio altitude and radio altitude valid logic.
...
Верно, DME показывает. Но антенка обычно где-то рядом с глиссадной стоит. В случае с заходом на 18R в Амстердаме показывается удаление как раз до торца.Удаление показывает DME (но не факт, что он стоит в торце; в общем то, и не стоит он там) или (вот здесь пусть пилоты поправят) — "локалайзер".
А я и не утверждал, что радиовысотомер имеет отношение к уровню моря.С этим никто не спорит.Просто я имел ввиду, что Ваше заключительное предложение некорректно.
Они зашли на 18R.В случае с заходом на 36R
Что то не видел я глиссадную антенну у торца... Всегда думал, что антенна глиссады стоит рядом со знаками зоны приземления.антенка обычно где-то рядом с глиссадной стоит.
Легко.GPS (не думаю что он на 2000 футов ошибается даже с учетом геоидов/эллипсоидов)
Фига се... Дожили — автоматика игнорит действия человека. Причём, не в деле превышения кренов, например, а в тяге.Автомат тяги счел такое поведение категорически не соответствующим обстановке (млин ! мы тут катимся - а они газуют) и ситуацию поправил - сунув опять малый газ
Значительная часть территории Голландии находится под уровнем моря.который показал -8 футов (это достижимо в реальности если самолет под бетон провалится
Что то не видел я глиссадную антенну у торца... Всегда думал, что антенна глиссады стоит рядом со знаками зоны приземления.