Curious,
Помнить не помню,но прочитал...Вы о "...Crosscheck radio and pressure altimiters whenever practical" ?
Помнить не помню,но прочитал...Вы о "...Crosscheck radio and pressure altimiters whenever practical" ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага...да и обо всем параграфе....Lexich сказал(а):
во-первыхFlare arm происходит ниже 1500 футов...есть такая особенность АП на 737 что он армирует режим flare всегда при проходе 2000ft RA, что бы была возможность подключить второй АП до 800ft если решат выполнить full autoland
нет, не много.... к сожалению сейчас нет времени выцепить текст, но в том параграфе, откуда Вы вытащили фразу, рекомендуется не полагаться на достижения цивилизации, а сосредоточиться на работе...Lexich сказал(а):там много,что в параграфе написанно.
Для этого есть instinctive disconnect - если автомат делает не то, что от него просят - понижай уровень автоматизации (С) Золотые правила и отключай его нафиг (сейчас с этим тезисом кстати некотрые спорят).
Для этого-то есть два типа в кабине (как минимум), которым кстати неплохо платят, как раз вот за это
вотLexich сказал(а):Ничего подобного не нашел
Ну вот... Ну, есть же — по QFE высотомер покажет ноль — хватило бы шкалы задатчика давления. Ладно, не будем, а то опять распишемся на пол-сотни постингов.11фт так что по большому счету что QNH что QFE в данном случае - разницы никакой
Это не совсем так.Я все это прочитал. Но у меня сложилось мнение, что пилоты, летающие на "умных" машинах, сильно привыкнув к автоматическим заходам и посадкам, психологически не готовы брать на себя управление и тем более "бороться" с заглючившей машиной
Да ну. Было и когда скорость теряли и сваливались, на 154-м.Мое личное мнение - автоматика хороша только там, где она хороша. А голова экипажа (если в ней есть место мозгам и опыту, а не только деньгам и удовольствиям) хороша в любых случаях.
Вот с последним - проблем все больше.По поводу неиспользования AT - это зря. Система отличная, сбоев практически не бывает (очень очень редко). А если и бывают - они отслеживаются при правильном выполнении процедур