Катастрофа Boeing 737-800 Turkish Airlines, Амстердам, 25.02.2009.

Экзот сказал(а):
Вы в чём меня убеждаете?

Да нет же :) Я ненавязчиво пытался узнать, может самолету, с таким низким расположением СУ, как у 737, безопаснее садиться на шасси? Или разницы практически нет? что 154 на брюхо сажать, что 737?
 
Реклама
AKos,
ХЗ... Пусть спецы выскажутся. Вон, "Денокань" говорит, что нынче подвеска двигателей расчитана на то, чтобы движки отрывались и не создавали клевка. EI-DON в КЛД посадили на гондолы так, что даже экипаж не понял, что они сели без шасси — думали, что снесли пневматики.
 
AKos, выпушенные стойки в грунт моментально зарылись бы, и последствия вырывания стоек были бы на порядок страшнее, чем на гладкий фюзеляж. Другой вопрос - а разве стойки у этого 737 не должны были бы быть уже выпущенными?- это за 500-то метров до торца?
 
Lukas, конечно давно должны..... Если не были выпущены (я не читал подробностей - это так ?) - то значит в этот момент уже выполнялся маневр ухода.
 
blck, дык вроде КВС не докладовал о прерывании захода, а просто о неполадках двигателей. Возможно, когда увидел, что сыпется и тяги не хватает, решил убрать стойки, и они успели сложиться? Хотя это уже начинается гадание на гуще.
 
Lukas, не думаю
Шасси убираются (на известных мне типах) только при наличии положительной вертикальной скорости.
Go around,TOGA - Positive rate - Gears up
Доклад же следует потом....
 
blck сказал(а):
Шасси убираются (на известных мне типах) только при наличии положительной вертикальной скорости
оппа? Т.е. если сыпешься -например, движки встали, и вертикальной скорости уже не будет (как минимум, дай бог) до выхода борта с капремонта, то стойки, даже захотев, не уберешь?
А чем обосновывается такое ограничение, ведь в ряде случаев торчащие стойки будут только мешать аварийной посадке (вода, пашня, глубокий снег и т.д.), не говоря уж о том, что без лишнего сопротивления можно упланировать дальше, и выбор площадок под вынужденую посадку становится шире?
 
Lukas, а то, что процедур для off-runway landing кроме ditching нету. Я про B & A - я уже писал об этом.
Это происходит видимо потому, что процедуры разрабатывались в странах, где всегда есть подходящий аэродром в радиусе достижения, даже если отказали все силовые установки.
Козе ферштейн, что при посадке на грунт выпущенные стойки принесут неприятное разнообразие в физику процесса.

А убирать стойки, если отказ двигателей случился уже когда они выпущены, в общем поздно да и чем их убрать....гидравлики на их уборку уже скорее всего не окажется.
 
Последнее редактирование:
Micro, конфликт резонный, потому как законных оснований у прокуратуры для затребования данных самописцев пока нет. Вмешательство прокуратуры подрывает независимость комиссии по расследованию. Поэтому их и послали подальше, с чем прокуратура скрипя зубами огласилась. Ничего особенного - обычная членометрия в духе "кто тут главный".
 
Kwispel, конфликт резонный, при условии, что в Нидерландах, любое АП не считается "по умолчанию" уголовным делом, которое передается в CAA только после того, как прокуратура убедится в отсутствии состава преступления. Так, например, обстоит дело в Испании, где расследование катастрофы в Мадриде с самого начала было под контролем судебных властей и только потом передано CAA.
 
Реклама
я прочитал ее от корки до корки и вывод мой на основании содержания, а не фразы. Свое мнение по поводу этой книги я высказывал уже. Просто уважаемый Глеб ткнул в нее, как Библию-первоисточник. А это субъективизированная писанина, часто очень искажающая факты

Это не про эту книжку речь, случайно? А можно ссылку на ее обсуждение, а то я ее сейчас как раз читаю, интересно узнать, что о ней думают профессионалы.

9rn56o.jpg

12379fn.jpg
 
А убирать стойки, если отказ двигателей случился уже когда они выпущены, в общем поздно да и чем их убрать....гидравлики на их уборку уже скорее всего не окажется.
Вот это очень верно. А вот Ваша идея о невозможности убрать при отсутствии положительной верт скорости:eek: Коротко- я таких типов не знаю (если Вы только имеете ввиду сигнализацию)
 
Так были стойки или не были?
Кто-то говорил что видил их толи в поле, толи на фото...
Неужели никто из очивидцев не обратил внимание?

А может так быть что если была проблема с тягой, повременить с выпуском шассии вообще?
 
Still Waters,
Вы не поняли:) blck не имел ввиду,что
о невозможности убрать при отсутствии положительной верт скорости
он лишь говорил о том,что перед тем,как убрать шасси у самолета должна появиться полож.верт.скорость после чего звучит команда об уборке шасси....:)
 
Lexich посыпаю холову пеплом...
 
Последнее редактирование:
Stavbar,
Да уже не раз это обсудили....
Основные стойки вырванные лежат в поле позади самолета. На некоторых фотах общего плана видно.
 
Реклама
Комиссия по расследованию огласит предварительные результаты сегодня в 1400 (в 1600 по МСК) на пресс-конференции в Амстердаме.
 
Назад