zloy
Старожил
Самое интересное, что почему-то все ссылаются на то, что "все летают и ничего". А практика показывает, что если чего - то полный капец. К сожалению, приборы, так называемой, пилотажной группы - это те приборы, с помощью которых можно не только выполнять правильные действия, но и контролировать ту же самую козлистую (норовистую, неправильно запрограммированную, глючную - на ваш выбор) автоматику. Если в 90-х годах достопочтенная фирма АМД в своем процессоре (часть обслуживания маткоманд) ошибочно ввела округление не в ту сторону, то это имело последствия только при работе графики и бухгалтерских программ. А если сейчас (упаси господь) какой то програмист заложит в проц подобную ошибку, и в один прекрасный момент обсыпется весь летающий парк лайнеров? Ведь стрелки-то поубирали. Манометры-анероиды-гироскопы-бычий глаз сейчас не "в моде", РУДы управляют двигателем через моторчики, штурвалы с педалями (в худшем случае джойстики) через те же моторчики. Обороты двигателя никак не посмотреть (про масюненький генератор полностью независимый от бортовой сети забыли), даже температуру вероятно измеряют по-новому. А тут массовый глюк проца и что?
Да, согласен, тысячи летают. Один - падает. Так причем здесь люди, которые волей судеб попали в этот один?
Так вот, если бы у меня спросили: на чем везти меня и семью (где-то на форуме это обсасывалось) я бы выбрал Ан-24 или Ту-134 (правда с опытным экипажем), а не "глючные" летающие Б и А с не менее "глючными" операторами.
Да, согласен, тысячи летают. Один - падает. Так причем здесь люди, которые волей судеб попали в этот один?
Так вот, если бы у меня спросили: на чем везти меня и семью (где-то на форуме это обсасывалось) я бы выбрал Ан-24 или Ту-134 (правда с опытным экипажем), а не "глючные" летающие Б и А с не менее "глючными" операторами.