X
На самолётах тоже есть лампочки "Остаток топлива на *** мин. полёта" (или "—"—... ***кг"). И сирена, ЕМНИП, орёт.Блин, даже на машине за 15 мин до его окончания комп с ума сходит - везде пишет fuel, срочно, немедленно, заправься.
timsz, Ершова почитай "Аэрофобию" )
А я слышал про Ту-134. В топливе был очень большой процент содержания жидкости ИМ, в полете поплавились фильтра и закоксовался НР, двигатели не реагировали на РУДы. Но сесть успели, заглохли сразу после касания.avro сказал(а):Был случай на посадке - засорились топливные фильтры... с последовательным отключением трех двигателей Ту-154. И уже планированием на полосу. Все обошлось, слава богу.
Октябрь 1976г. Ту-104 Иркутск - Домодедово, рейс и бортовой непомню. Остановка двигателей на пробеге из-за полной выработки топлива.
блин ,что за бред судить о всей книге , по ошибочной фразе.и на высоте 9 метров отказал остальной двигатель! - это, простите? Написано жутко, по цитате видно. "Аэрофобию" в топку. И нет информации где и с кем.
Ну там руоводил полетом кто-то, аздесь сам Ваш покорный слуга. Поэтому и помнитсяvlad.svd сказал(а):Ну тогда и не такое уж давнее -- остановка двигателей у 64011 при подходе к Омску в 2002 году
In flight сказал(а):И кстати, почему Denokan молчит? Было бы интересно его мнение.
Шасси были выпущенны!Captain Silver сказал(а):На фото шасси ни целых, ни поврежденных, как-то не заметно...