Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

Почему не обращаем внимание на то, что падая прямо по курсу или левее, то беда была бы в разы... Впереди Гавана с 2+млн населением!
Ты же знаешь, что отвернуть можно....когда можно отвернуть.
Обычно же, "когда что-то пошло не так", все подчиняется законам физики/аэродинамики и летит туда, куда летит и сделать с этим можно очень мало.
 
Реклама
Умерла одна из трех выживших при крушении Boeing 737 на Кубе

В Гаване скончалась одна из трех выживших при крушении самолета Boeing 737, которое произошло 18 мая на Кубе, сообщает агентство EFE.

По его данным, умерла 23-летняя Греттель Ландров, которая после авиакатастрофы находилась в критическом состоянии в больнице имени Каликсто Гарсии в столице Кубы.

Таким образом, число жертв катастрофы возросло до 111 человек.

Лайнер Boeing 737 авиакомпании Global Air Mexico упал после вылета из международного аэропорта Гаваны 18 мая. Самолет направлялся в город Ольгин на востоке Кубы. На его борту находились 113 человек, в том числе 102 кубинца, три туриста, два иностранных резидента и шесть членов экипажа из Мехико. Среди погибших оказались пятеро детей.

Источник
 
Ты же знаешь, что отвернуть можно....когда можно отвернуть.
Обычно же, "когда что-то пошло не так", все подчиняется законам физики/аэродинамики и летит туда, куда летит и сделать с этим можно очень мало.
А, если "что-то идет так" - всё этим самым законам не подчияется?
 
А, если "что-то идет так" - всё этим самым законам не подчияется?
В этом случае у экипажа есть время и возможность оказать, так сказать, посильное влияние на ситуацию и применить управляющие воздействия.

При этом, все вы прекрасно поняли, просто пофлудить хочется?
 
Ещё одно свидетельство очевидца: "Я сидел под деревом, чтобы поесть. Мгновенно я чувствую огромный шум. Когда я останавливаюсь и смотрю на небо, я вижу - и он указывает рукой на поле слева от него - что самолет проходит по деревьям. Он выпускал черный дым и качался из стороны в сторону, как сломанная игрушка".

Чёрный дым, это, вероятно, работа двигателей (двигателя) на взлётном режиме.

Главное управление гражданской авиации Мексики приостанавливает деятельность авиакомпании Damojh, владевшей самолетом Boeing 737, разбившимся в минувшую пятницу на Кубе, на время выполнения внеплановой проверки.
 
Последнее редактирование:
Ковши/створки реверса закрыты/в полётном положении на обоих двигателях.

Один из двигателей:
3695_20180518220549.jpg

Взято со страницы: https://www.lagaceta.com.ar/nota/77...on-accidentado-cuba-llevaba-110-personas.html

Другой из двигателей:
687665-cuba-crash-1.jpg

Взято со страницы: http://zeenews.india.com/americas/o...h-in-cuba-3-survivors-pulled-out-2109523.html

~ ~ ~​

Материалы для сравнения (чтобы никто не спрашивал потом, "как это относится к катастрофе, если фотографии не с Кубы").​

1) https://i.ytimg.com/vi/tt7oCvjJp1w/hqdefault.jpg -- позволяет оценить, по характерным рядам заклёпок, что на первом фото реверс закрыт.
2) http://i86.servimg.com/u/f86/11/96/22/00/dscf4310.jpg -- позволяет оценить, по характерным рядам заклёпок, что на втором фото реверс закрыт.
3) http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/5/8/3/1030385.jpg -- дополнительно демонстрирует вид "открытой" хвостовой оконечности (?) двигателя.
4) https://i.pinimg.com/originals/c7/eb/d6/c7ebd6bbce63bb1701eb193421b5cec6.jpg -- дополнительно свидетельствует, что на втором фото именно двигатель.

~ ~ ~​

Так что вариантов произошедшего, с учётом того, что обледенение ранее исключили, остаётся совсем мало.
Скажем, округлённо, полтора.
И все они из серии "Но, чёрт возьми, Холмс, кааак?! "
 
Одно из полукрыльев смотрело вниз и должно было отделиться первым по ходу разрушения и застрять в деревьях. Не оно справа?
DdgAfFsU8AEN8Ip.jpg
 
Одно из полукрыльев смотрело вниз и должно было отделиться первым по ходу разрушения и застрять в деревьях. Не оно справа?
DdgAfFsU8AEN8Ip.jpg

Нет, по моему это ВС снятый с другой стороны - он на домике каком-то лежит.
2018-05-22 16-32-10 .png


2018-05-22 16-32-48 .png


Кстати в НЛУ - тело, т.е. тут упала хвостовая часть фьюзеляжа видимо.
 
Это кусок обшивки изнутри, вот фотка с той точки где мужик стоит.

DdgQqT9U0AAXOFd.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
И вообще такое впечатление что он вполне компактно лежит, вот только где крылья?
Думается мне, что крыльев нет. В смысле в наблюдаемой форме. На самом деле они есть. Где-то там среди всего, что тоже когда-то было некой конструкцией, а теперь кучка мусора.
Вообще, глядя на такое, просто диву даюсь, что кому-то удалось первоначально выжить.

Так что вариантов произошедшего, с учётом того, что обледенение ранее исключили, остаётся совсем мало.
Скажем, округлённо, полтора.
И все они из серии "Но, чёрт возьми, Холмс, кааак?! "
С точки зрения здравого смысла действительно полтора. Ну, в крайнем случае три с половиной. Однако, события последних лет показывают, что здравый смысл всегда отдыхает по полной. Не удивлюсь, если выяснится, что дело было гораздо проще и вместе с тем намного более дикое.
 
Последнее редактирование:
Думается мне, что крыльев нет. В смысле в наблюдаемой форме. На самом деле они есть. Где-то там среди всего, что тоже когда-то было некой конструкцией, а теперь кучка мусора.

Вероятно. Вообще на вот этой фото тело лежит вполне целое. И ВС тоже не очень поврежден. Все же мне кажется что самолетка превратилась в мелкую труху не в результате высокой скорости удара о планету, а в результате пожара.
 
С точки зрения здравого смысла действительно полтора. Ну, в крайнем случае три с половиной. Однако, события последних лет показывают, что здравый смысл всегда отдыхает по полной. Не удивлюсь, если выяснится, что дело было гораздо проще и вместе с тем намного более дикое.

Отказ двигателя и выключение рабочего?
 
Тут упоминалась история с ту-154 в Одессе и закрылками (Лацабидзе). А есть где почитать подробно, чет не ищеться яндексом?
 
Своими словами. Стали убирать закрылки - пошёл крен. На индикаторе - положение закрылков синхронно. Крен до 60. Дал с той сторону двигателю взлетный, штурвал против крена до упора. Крен уменьшился, стабилизировался, но устранить нет возможности. Так и летали по кругу. Послали бортинженера в салон посмотреть на закрылки. Тот говорит, что с одной стороны убраны, а с другой 15 градусов. Тогда поставили закрылки на выпуск на 15. Оба-на, стало нормально что слева,. что справа.
Проскакивала звукозапись с кабины. Меня впечатлило хладнокровие и спокойствие КВС.
 
Тогда поставили закрылки на выпуск на 15. Оба-на, стало нормально что слева,. что справа.

Что же помешало вернуться ? Сели бы с закрылками 15 (в смысле не трогая их на выпуск больше чем есть, чтобы не усугубить ситуацию)
 
Реклама
Назад