Почему перебором? Разве в Америке летчики как-то по другому оценивают воздушную скорость, не по приборам?Но на этот раз недостовереная скорость была бы уже перебором.
Перебором я бы назвал количество однотипных причин за единицу времени, превышающее аналогичное за предыдущие 30 единиц.Почему перебором?
Просматривается.Есть видеозапись падения самолета, но только одна секунда, и, главное, издалека. Видны только фюзеляж и крылья, хвостовое оперение не просматривается.
Но в том случае скорость значительно больше была это раз, и два - после катастрофы выпустили бюллетень по доработке реверса двигателей серии PW4000, исключающие его включение в полете.еще версия - самопроизвольное включение реверса, у этого типа уже одна катастрофа такая была
Блин, точно, тупанул.В данном случае двигатели были вообще General Electric.
ФБToday the Houston Police Department Dive Team continued to be a critical part of the recovery efforts of flight 3591 in Trinity Bay. They have been instrumental in this operation to help try and recover Captain Ricky Blakely of Indiana.
The cockpit voice recorder was recovered this afternoon and was transported by the Chambers County Sheriff’s Office to Houston Intercontinental Airport to be flown to Washington, DC, for immediate analysis.
Sheriff Hawthorne would like to thank everyone that has worked tirelessly on this recovery operation.
При плюсовой температуре? Про теплоемкость воды не забыли? Личные качества или профессионализм, имхо, оцениваются как -то иначе, а не по фото.Чем хуже любой другой версии? Температура в Хьюстоне 21, на 8000 ft при подлёте (где brokenclouds) примерно 7, точка росы 12. Могли нахватать воды в приемники ПВД, если обогрев отказал, вода от быстрого испарения, имхо, могла и подмерзнуть. Пилоты, судя по фото, - парни очень симпатичные, но, скажем, по-разному симпатичные, как повели себя в нештатной ситуации, знает только CVR
#autoremove
Не припомню случая чтобы после катастрофы пилоты не рассказывали как им тяжко живется в авиакомпании NAME и что "это бомба замедленного действия" и "рано или поздно это должно было случиться" #autoremoveТринадцать пилотов, которые работают в авиакомпаниях, с которыми заключает контракт Amazon Air , сообщили Business Insider, что их оплата и льготы не соответствуют отраслевым стандартам. Это ведет к тому, что пилоты на рейсах Amazon Air, как правило, менее опытны. «Это бомба замедленного действия»,- сказал Роберт Киршнер, пилот Atlas и председатель исполнительного совета профсоюза Teamsters Local 1224, в интервью Business Insider за несколько недель до аварии.
#autoremove
сказал Роберт Киршнер, пилот Atlas ....... за несколько недель до аварии.
Не припомню случая чтобы после катастрофы не нашли интервью/запись в фейсбуке/друг рассказывал что "за несколько недель до аварии "... (далее по тексту) #autoremove