Катастрофа Boeing 767 Atlas Air 23.02.2019

Конкретные цифры по перевозчику Atlas Air Worldwide Holdings (AAWW), дочерними компаниями которого являются Atlas Air и Southern Air, за 2018 год: наняли 288 новых пилотов, осталось 145 пилотов, в Southern Air было принято на работу 37 новых пилотов, а 46 ушли. Пилоты жалуются на усталость, на то, что их заставляют работать в выходные, при этом их зарплата составляет меньше половины от жалования пилотов United Parcel Service или FedEx.
Это, разумеется, не причина аварии, но, возможно, одно из сопутствующих обстоятельств.
#autoremove
 
Реклама
3 марта найден FDR:

658032


658033


Еще фото
 
Последнее редактирование:
Вот и капитана нашли тоже.
Sheriff Brian Hawthorne reports that at 6:05 p.m. today he received notification confirming the identity of Captain Ricky Blakely, 60, recovered in Trinity Bay from the crash of flight 3591.
Chambers County Sheriff’s Office extends their heartfelt condolences to his family, friends and coworkers.
ФБ
 
Новое от NTSB.
Предварительное прослушивание CVR показало: (перевод Гугл, криво, но понятно)
Продолжительность записи составляет около двух часов и была получена из загрузки твердотельного диктофона кабины.
Запись включала заключительную часть полета; однако качество звука низкое.
Во время записи бывают моменты, когда трудно определить содержание обсуждения команды, в других случаях содержание может быть определено с использованием расширенной фильтрации звука.
Экипаж поддерживал связь с авиадиспетчерской службой
Переговоры экипажа, связанные с потерей управления самолетом начались примерно за 18 секунд до окончания записи.

FDR прочитан, но анализа пока нет.
Аварийный полет записан, и FDR содержит около 54 часов данных с 17 полетов.
В FDR было зарегистрировано около 350 параметров, детализирующих движение самолета и работу его двигателей, органов управления полетом и других систем.
 
Последнее редактирование:
Связь экипажа в соответствии с контролем потери самолета началась примерно за 18 секунд до окончания записи.
Фууу. Ну зачем же так издеваться? "контроль потери самолета". Ну гугль переводчик такой, всё понятно, но сами-то выстройте слова в соответствии со "смыслом контроля перевода".
 
Не на литературном, а смысловом: были "переговоры характера потери управления". То есть не более чем известное "ух е- моё, би-би-би... падаем"
 
Последнее редактирование:
Расшифровка FDR даст гораздо больше информации, но можно уже считать, что катастрофа была скоротечной, ненамного больше 18 секунд.
 
В avherald указывают, что "очень быстрое снижение" началось с высоты 6300 ft (~1920 м). Чтобы долететь до земли за 18 секунд, нужно среднюю вертикальную ~100 м/с. Не слишком ли быстро? Имхо, борт сначала начал "очень быстрое снижение", и лишь через некоторое время начались переговоры в экипаже, связанные с потерей управления. Трудно представить, что экипаж не сразу распознал "очень быстрое снижение", связанное, скажем, с внезапным отказом. Тогда остается предположить, что экипаж по неясным пока причинам сам его инициировал. Опустил нос.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Почему за 18 секунд, а не за 36?
Об этом и пишу, что скорее 24 - 36 чем 18. Значит, обсуждать "очень быстрое снижение" стали не сразу после его начала. Похоже, оно не было для экипажа ( по крайней мере, для пилотирующего) сюрпризом.
#autoremove
 
Реклама
В avherald указывают, что "очень быстрое снижение" началось с высоты 6300 ft (~1920 м). Чтобы долететь до земли за 18 секунд, нужно среднюю вертикальную ~100 м/с. Не слишком ли быстро?
Быстро, но именно такая вертикальная и была. Это не сваливание, не штопор, это пикирование.
 
Идёт как по ниточке, траектория крутая, но не отвесная. За 18 секунд можно переложить стабилизатор, однако по видео это не заметно.
 
мне показалось или в конце как будто скорость пикирования визуально стала меньше? как будто выводили из пикирования?
 
мне показалось или в конце как будто скорость пикирования визуально стала меньше? как будто выводили из пикирования?

658791

Раскадровка грубовата, но изменение траектории на последней трети, имхо, прослеживается. Как и вполне ощутимая облачность. Из которой борт, возможно, и вылетел на последних 20 секундах
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 658791
Раскадровка грубовата, но изменение траектории на последней трети, имхо, прослеживается. Как и вполне ощутимая облачность. Из которой борт, возможно, и вылетел на последних 20 секундах
#autoremove
Вот эта фраза - "...Переговоры экипажа, связанные с потерей управления самолетом начались примерно за 18 секунд до окончания записи..." - тоже не даёт покоя. Похоже на то, что экипаж обратил внимание на высоту и на вертикальную скорость, лишь увидев приближающуюся землю. Далее - попытка (в панике уже) вывести самолёт из снижения.
Смещение груза, не распознанное экипажем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже на то, что экипаж обратил внимание на высоту и на вертикальную скорость, лишь увидев приближающуюся землю. Далее - попытка (в панике уже) вывести самолёт из снижения...
Ясно, что 23.02 в Техасе куда теплее, чем 11.02 в Подмосковье, что Boeing 767 - не Ан-148, снижение - не набор, но поневоле вспоминаешь, что "очень быстрое снижение" оба борта начали в облачности с примерно одной и той же высоты в 6300 ft, поневоле вспоминаешь разницу в возрасте и, вероятно, в опыте КВС и ВП, и теплоемкость воды временами не кажется такой уж запредельной.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Назад