Катастрофа Boeing 767 Atlas Air 23.02.2019

что-то он молиться начал еще думая что в сваливании
F/O had multiple busts on FAA checks, two airlines where it did not progress in initial training and resigned, one later airline where he flunked captain upgrade and left for Atlas.

по обсуждению на а-нете - походу он заметил ТОГА, но воспринял как работу автотротла при сваливании. Спросил "что со скоростью", но капитан не ответил и молча боролся.

этог не понял:
12:38:47.9CAM[Sound similar to multiple random thumping noises.

просто шум взлетного режима?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про случайно нажатую кнопку уже полгода известно.

Как такое возможно? В голове не укладывается...Тем более на снижении РУДы должны были находится в положении, близком к МГ... как так можно было рукой к рычагу закрылок лезть, чтобы TOGA нажать и еще и не заметить, что РУДы вперед пошли и движки взвыли на взлетный режим.

GoAround-Switches-1200.jpg
 
Как раз это и пытались воспроизвести на симуляторе. Например так:

1579070569863.png


или так

1579070594826.png



РУДы должны были находится в положении, близком к МГ
Именно в этом положении легче нажать.

Автор видео рассказывает, что это не раз бывало, и что он сам такое лично наблюдал.
 
Как такое возможно? В голове не укладывается...Тем более на снижении РУДы должны были находится в положении, близком к МГ... как так можно было рукой к рычагу закрылок лезть, чтобы TOGA нажать и еще и не заметить, что РУДы вперед пошли и движки взвыли на взлетный режим.
Как раз и возможно, если PF полез спидбрейки прибирать/проверять, или КВС - Flaps 1 ставить, при этом самолет болтануло и......
Кнопка, на самом деле, расположена неудачно. На 737 она - в этом отношении - расположена куда как более дуракозащищенно.
А не заметить как раз в той ситуации и не заметили - ибо их как раз в этот момент крепко колбасило.
FMA же не прочитали + в голове у 2П засела мысль о том, что у него инструменты постоянно отказывают, поэтому он подсознательно ожидал самых любых глюков.....
 
таки к капитану у меня больше вопросов
2П же не боролся с ним, наоборот звал

совсем расслабился и не успел включиться?
 
Реклама
При мне датчики перегрузки по трём осям были. Вот они то и могут выдавать сигналы....
 
Назад