NTSB опубликовало новые данные о расследовании.
В частности, история полета дополнена данными FDR. Перевод:
….. сигналы радиолокатора и ADS-B показали, что самолет ненадолго выровнялся на 6200 футов, а затем начал небольшое взлет до 6300 футов.
Кроме того, примерно в это же время данные FDR указали, что некоторые небольшие вертикальные ускорения согласуются с турбулентностью самолета. Вскоре после этого, когда указанная воздушная скорость самолета была стабильной около 230 узлов, двигатели увеличивались до максимальной тяги, а тангаж самолета увеличивался примерно до 4 ° вверх, а затем быстро уменьшался примерно до 49 ° вниз в ответ на ход колонки. Предупреждение о срыве (шейкер) не активировалось.
Данные FDR, радара и ADS-B указывают на то, что самолет начал быстрое снижение на курсе 270 °, достигнув скорости полета около 430 узлов. Видео с камеры наблюдения (рис. 4) запечатлело самолет в крутом положении, до удара в болото. Данные FDR показали, что во время снижения самолет постепенно менял тангаж до 20 градусов вниз.
В частности, история полета дополнена данными FDR. Перевод:
….. сигналы радиолокатора и ADS-B показали, что самолет ненадолго выровнялся на 6200 футов, а затем начал небольшое взлет до 6300 футов.
Кроме того, примерно в это же время данные FDR указали, что некоторые небольшие вертикальные ускорения согласуются с турбулентностью самолета. Вскоре после этого, когда указанная воздушная скорость самолета была стабильной около 230 узлов, двигатели увеличивались до максимальной тяги, а тангаж самолета увеличивался примерно до 4 ° вверх, а затем быстро уменьшался примерно до 49 ° вниз в ответ на ход колонки. Предупреждение о срыве (шейкер) не активировалось.
Данные FDR, радара и ADS-B указывают на то, что самолет начал быстрое снижение на курсе 270 °, достигнув скорости полета около 430 узлов. Видео с камеры наблюдения (рис. 4) запечатлело самолет в крутом положении, до удара в болото. Данные FDR показали, что во время снижения самолет постепенно менял тангаж до 20 градусов вниз.