Попробуем всё же перевести пост целиком, знатоки поправят.
Начальный промах произошел из за турбулентности на 6200 ft. Когда ВП отдал команду "Закрылки 1", капитан случайно нажал кнопку TOGA. Тога не активировалась до тех пор, пока закрылки не были установлены в положение 1, что вывело двигатели на полную мощность и вызвало подъем носа на 10 градусов вверх <какая уж тут иллюзия, прим. переводчика>. ВП был поражен и двинул от себя, опуская нос ... CVR поражает и сбивает с толку. КВС так сильно тянул против ВП, что рассоединил контакты на штурвале и с этого момента не мог управлять. В это время они пилотировали в облаках по приборам. Когда вывалились из облаков и увидели землю, ВП сказал «вот дерьмо» и начал тянуть на себя. Но было уже поздно, как вы понимаете. Я не буду вдаваться в подробности, пока все не опубликуют. Записи, CVR и то, что произошло в кабине пилота, действительно шокируют. Они достигли отрицательной перегрузки в 4G, когда ВП отдал от себя. Все, что вы слышите, это что-то, падающее на потолок и в какой-то момент громкий стук. Похоже, что сидящий на откидном сиденье ударился о потолок и, возможно, не пристегнул плечевой ремень. Как я уже сказал, я не буду вдаваться в подробности о том, как все это произошло. Это описание аварии вкратце. Факты, которые выйдут, шокируют.