Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Адреналина не хватает, наверное.

И в США бывает. Получил пилотское, и чуть не на следующей неделе довыпендривался над водой... до утопления... (МОжет и в провода влетел, там как раз висят, на высоте метров так 100).
 
Реклама
не понял, перекид 150 метров, облачность - 160 метров, вы в облака лезете? Или "на 180 и алга"?
Вы же блещите остроумием, и сами говорите, что Вы работаете или работали по северам. Если подходить по Вашим меркам развернутся и идти на запасной или возвращаться на площадку вылета. В том же Тазу или близ Сургута все перекиды внесены в базу TSS и СРПБЗ.
 
Демагогия? Пусть будет демагогия... Мне не жалко. Но жизнь устроена много сложнее любых мыслимых правил (была бы проще, вообще бы пилоты исчезли как таковые - всё давно было бы алгоритмизировано и переведено на искусственный интеллект). А потому, уж если говорить в столь персонифицированных категориях, какие задал предыдущий оратор (про семью), то я своих лучше отправил бы с командиром, готовым что-то нарушить, но понимающим, что можно, когда, и почему, чем с механическим болванчиком, готовым любой ценой следовать букве норм и правил...

Это реально демагогия. В США все это делают без оной. На все всегда можно получить официальное разрешени. Но на которое придется сначала доказать что МОЖЕШЬ. Например на авиа шоу летают акробатику пилоты с вейвером на высоту акробатики. А вот сколько лет они сначала летают без оного, задумайтесь!
 
Вы же блещите остроумием, и сами говорите, что Вы работаете или работали по северам. Если подходить по Вашим меркам развернутся и идти на запасной или возвращаться на площадку вылета.
про остроумие - это чья-то придумка. Не моя. Прочитал "Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать! -" стали интересны действия штурвального в этих условиях.
 
И в США бывает. Получил пилотское, и чуть не на следующей неделе довыпендривался над водой... до утопления... (МОжет и в провода влетел, там как раз висят, на высоте метров так 100).
В этом сомнения нет! Везде люди одинаковы!
 
про остроумие - это чья-то придумка. Не моя. Прочитал "Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать! -" стали интересны действия штурвального в этих условиях.
Я Вам ответил про действия " штурвального", читайте. Можете, еще почитать ФАП или РПП, РЛЭ того типа на котором работаете или работали, действия КВС при встречи с метеоусловиями ниже минимума ПВП.
 
Я Вам ответил про действия " штурвального", читайте. Можете, еще почитать ФАП или РПП, РЛЭ того типа на котором работаете или работали, действия КВС при встречи с метеоусловиями ниже минимума ПВП.
Да неужели... Что такое минимум ПВП и какие вы их знаете?
Про действия - они одни были и остались.
 
Реклама
Да неужели... Что такое минимум ПВП и какие вы их знаете?
Про действия - они одни были и остались.
Вы спрашивали о действиях при встречи с теми условиями, которые Вы описали, я Вам ответил. Ваш сарказм ко всем участникам форума не вполне понятен, судя по ведения разговора Вы как минимум сразу после летного училища заняли должность инспектора по БП, ну или ЗГД.
 
 
2.4.2. Командир воздушного судна обязан:
– владеть техникой пилотирования и самолётовождением в такой степени, чтобы
обеспечить безопасное выполнение полета;
– знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и прини-
мать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные
качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их;
– организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с
требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности
полётов и культуры обслуживания пассажиров;
– соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха чле-
нов экипажа при выполнении задания на полет;
– уметь оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при
принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии
с настоящим Наставлением;
– отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным
для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;
– в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной подготовкой
экипажа;
– контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние
готовность воздушного суда, правильность его загрузки;
– выполнять полет в соответствии с заданием, планом полёта и требованиями на-
стоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;
– знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологии радиообмена и
правила ведения радиосвязи;

и тросорезы не нужны. Привет экспертам журнала про вертолет.
 
и тросорезы не нужны. Привет экспертам журнала про вертолет.
685062

Узнаете? А то Вы тут один идете вногу... Пол-мира дураков, которые не знают НПП-85:)
 
Господа профессионалы, я вас всех очень уважаю, но речь не о выполнении задач при пилотировании, речь все-таки о том, нахрена пилоту-любителю, вообще летать на высоте высоковольтных проводов. В данном случае, просто разум мутнеет, что, с 200 метров набережную в ясный день не видать? Набери свои 200-300 метров и шпарь в заданном направлении, все отлично видно.
Я, как любитель, уверенно говорю, нет разницы, только в воспаленном мозгу любителей острых ощущений.
 
Господа профессионалы, я вас всех очень уважаю, но речь не о выполнении задач при пилотировании, речь все-таки о том, нахрена пилоту-любителю, вообще летать на высоте высоковольтных проводов. В данном случае, просто разум мутнеет, что, с 200 метров набережную в ясный день не видать? Набери свои 200-300 метров и шпарь в заданном направлении, все отлично видно.
Я, как любитель, уверенно говорю, нет разницы, только в воспаленном мозгу любителей острых ощущений.
Набережную то видать, а вот ледчика нет...))) "... и в воздух чепчики бросали...")))
 
Реклама
Дополню, он не только ниже проводов и моста автомобильного летел, но и ниже высоток некоторых в том месте... Так что вариантов было много, куда он мог вписаться... Но благо только в провода, другие не пострадали.
 
Назад