Адреналина не хватает, наверное.
И в США бывает. Получил пилотское, и чуть не на следующей неделе довыпендривался над водой... до утопления... (МОжет и в провода влетел, там как раз висят, на высоте метров так 100).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Адреналина не хватает, наверное.
Ну, пусть будет так...)))))))) "Сто на тыщу", не слышали такое выражение?
у меня работа такая - других возить.Да бога ради, бейтесь дальше если не хватает адреналина и себя не жалко. Только других с собой не берите.
Вы же блещите остроумием, и сами говорите, что Вы работаете или работали по северам. Если подходить по Вашим меркам развернутся и идти на запасной или возвращаться на площадку вылета. В том же Тазу или близ Сургута все перекиды внесены в базу TSS и СРПБЗ.не понял, перекид 150 метров, облачность - 160 метров, вы в облака лезете? Или "на 180 и алга"?
Демагогия? Пусть будет демагогия... Мне не жалко. Но жизнь устроена много сложнее любых мыслимых правил (была бы проще, вообще бы пилоты исчезли как таковые - всё давно было бы алгоритмизировано и переведено на искусственный интеллект). А потому, уж если говорить в столь персонифицированных категориях, какие задал предыдущий оратор (про семью), то я своих лучше отправил бы с командиром, готовым что-то нарушить, но понимающим, что можно, когда, и почему, чем с механическим болванчиком, готовым любой ценой следовать букве норм и правил...
про остроумие - это чья-то придумка. Не моя. Прочитал "Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать! -" стали интересны действия штурвального в этих условиях.Вы же блещите остроумием, и сами говорите, что Вы работаете или работали по северам. Если подходить по Вашим меркам развернутся и идти на запасной или возвращаться на площадку вылета.
В этом сомнения нет! Везде люди одинаковы!И в США бывает. Получил пилотское, и чуть не на следующей неделе довыпендривался над водой... до утопления... (МОжет и в провода влетел, там как раз висят, на высоте метров так 100).
Я Вам ответил про действия " штурвального", читайте. Можете, еще почитать ФАП или РПП, РЛЭ того типа на котором работаете или работали, действия КВС при встречи с метеоусловиями ниже минимума ПВП.про остроумие - это чья-то придумка. Не моя. Прочитал "Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать! -" стали интересны действия штурвального в этих условиях.
Да неужели... Что такое минимум ПВП и какие вы их знаете?Я Вам ответил про действия " штурвального", читайте. Можете, еще почитать ФАП или РПП, РЛЭ того типа на котором работаете или работали, действия КВС при встречи с метеоусловиями ниже минимума ПВП.
Вы спрашивали о действиях при встречи с теми условиями, которые Вы описали, я Вам ответил. Ваш сарказм ко всем участникам форума не вполне понятен, судя по ведения разговора Вы как минимум сразу после летного училища заняли должность инспектора по БП, ну или ЗГД.Да неужели... Что такое минимум ПВП и какие вы их знаете?
Про действия - они одни были и остались.
2.4.2. Командир воздушного судна обязан:Линии электропередач: в чем опасность для вертолета
На малоконтрастном фоне провода практически незаметны для пилота, а столкновение с ними иногда оборачивается гибелью и воздушного судна, и экипажа, и пассажиров. Можно ли избежать этой встречи? Есть ли способы защититься? Об этом ‒ в нашей статье.helico-russia.ru
и тросорезы не нужны. Привет экспертам журнала про вертолет.
Набережную то видать, а вот ледчика нет...))) "... и в воздух чепчики бросали...")))Господа профессионалы, я вас всех очень уважаю, но речь не о выполнении задач при пилотировании, речь все-таки о том, нахрена пилоту-любителю, вообще летать на высоте высоковольтных проводов. В данном случае, просто разум мутнеет, что, с 200 метров набережную в ясный день не видать? Набери свои 200-300 метров и шпарь в заданном направлении, все отлично видно.
Я, как любитель, уверенно говорю, нет разницы, только в воспаленном мозгу любителей острых ощущений.
Не учла. Исправлюсь.Набережную то видать, а вот ледчика нет...)))
И лёдчику загорающие топлесс дамы плохо видны.Набережную то видать, а вот ледчика нет...))) "..