Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Шаров хватило на один пролет. Для "отчета" штоль?Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.
Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.
Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Я в Москве подобное видел, где ЛЭП рядом с жилыми домами проходит. Возможно это для санвертолета.Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.
Поройтесь в интернете, там и для "отчёта", и не только.Шаров хватило на один пролет. Для "отчета" штоль?
Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.провода должны быть маркированы
Ответ найдёте в "стандартах"(пост 18) там именно отмечается маркировка больших пролетов. Тяжёлые провода от 3-5 пластиковых шаров, тогда используйте опыт норвежских товарищей. Они почему то понимают чья это головная боль.))Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
С таким подходом давайте начнём с отбойников на дорогах - тоже неэкономично и тоже только на идиотов, которые зевнули и летят на встречку. Вообще занятная дискуссия, а-ля дальнобойщики против водителей легковух. Легкая авиация есть и в силу российских расстояний все эти автожиры не для того покупают, чтоб перелететь из пункта а в пункт б (кстати и все эти избыточные требования как раз не способствуют развитию малой авиации для перелётов), потому покупают (будем надеяться пока) чтоб покататься. И что тут зубоскалить на покатушников? И надо лэп не маркировать, а под землю убирать, тем более там, где оживлённое движение в воздухе. Не сильно дороже, зато обслуживать проще и полос отчуждения меньше, и ущерба экологииТакая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
Не знаю по каким картам летают на автожирах, а уж тем более применяются ли такие опции. Скорее нет. Иначе бы нас здесь не было. А если и шары не в помощь, то +100м над опорами, особенно если местность незнакомая. Я так думаю.lopast56, а они нанесены на карту? У нас простенький SkyDemon с подпиской за 99 евро в год выдает предупреждение о препятствиях в пределах 500фт (ну или как выставишь в установках) по высоте. Большинство ЛЭП и с шарами хрен из кабины увидишь
Именно. Базовое правило - НАД! Высота. Я даже правило мнематическое для курсантов придумал: "быть выше всякой хрени!".
не понял, перекид 150 метров, облачность - 160 метров, вы в облака лезете? Или "на 180 и алга"?Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать!
Жесткое "чего"?))))))))))))))))))))))))Messner, облачность 160 метров это жесткое IMC. Что вы там вообще делаете тогда? И обойти стороной всегда проще
Жесткое "чего"?))))))))))))))))))))))))
Ну, пусть будет так...)))))))) "Сто на тыщу", не слышали такое выражение?IMC = instrument meteorological conditions