Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.
 
Реклама
Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.
Шаров хватило на один пролет. Для "отчета" штоль?
 
Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.
Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.
 
.
Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.
Я в Москве подобное видел, где ЛЭП рядом с жилыми домами проходит. Возможно это для санвертолета.
 
Из личного позитивного опыта - в Норвегии много ЛЭП, у которых линии пересекают и провисают над долинами и фьордами, например вокруг Согндала. Довольно неприятно, и никакие шары не помогут - слишком большой пролет между опорами, не видно никак. Местные ЛЭП поэтому оборудованы радарной системой предупреждения на опорах ЛЭП, включающей проблесковые огни в любое время суток при приближении самолета. Проверено - работает :)
 
провода должны быть маркированы
Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
 
Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
Ответ найдёте в "стандартах"(пост 18) там именно отмечается маркировка больших пролетов. Тяжёлые провода от 3-5 пластиковых шаров, тогда используйте опыт норвежских товарищей. Они почему то понимают чья это головная боль.))
 
Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
С таким подходом давайте начнём с отбойников на дорогах - тоже неэкономично и тоже только на идиотов, которые зевнули и летят на встречку. Вообще занятная дискуссия, а-ля дальнобойщики против водителей легковух. Легкая авиация есть и в силу российских расстояний все эти автожиры не для того покупают, чтоб перелететь из пункта а в пункт б (кстати и все эти избыточные требования как раз не способствуют развитию малой авиации для перелётов), потому покупают (будем надеяться пока) чтоб покататься. И что тут зубоскалить на покатушников? И надо лэп не маркировать, а под землю убирать, тем более там, где оживлённое движение в воздухе. Не сильно дороже, зато обслуживать проще и полос отчуждения меньше, и ущерба экологии
 
lopast56, а они нанесены на карту? У нас простенький SkyDemon с подпиской за 99 евро в год выдает предупреждение о препятствиях в пределах 500фт (ну или как выставишь в установках) по высоте. Большинство ЛЭП и с шарами хрен из кабины увидишь
 
Реклама
lopast56, а они нанесены на карту? У нас простенький SkyDemon с подпиской за 99 евро в год выдает предупреждение о препятствиях в пределах 500фт (ну или как выставишь в установках) по высоте. Большинство ЛЭП и с шарами хрен из кабины увидишь
Не знаю по каким картам летают на автожирах, а уж тем более применяются ли такие опции. Скорее нет. Иначе бы нас здесь не было. А если и шары не в помощь, то +100м над опорами, особенно если местность незнакомая. Я так думаю.
 
если соблюдать приснопамятные 150/2 - все прекрасно видно и обходится даже в незнакомой местности.
 
Новая ЛЭП, перекид через р. Таз, восточнее Тазовского.

IMG_3235.jpg


IMG_3236.jpg
 
Именно. Базовое правило - НАД! Высота. Я даже правило мнематическое для курсантов придумал: "быть выше всякой хрени!".

Нас тоже учат _все речки и прочее - над берегом и над опорами. Хотя есть дороги по ущельями в горах где провода могут висеть на почти любой высоте, и вот там конечно карта нужна.
 
Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать!
не понял, перекид 150 метров, облачность - 160 метров, вы в облака лезете? Или "на 180 и алга"?
 
Messner, облачность 160 метров это жесткое IMC. Что вы там вообще делаете тогда в нарушение всех правил визуальных полетов? И обойти стороной всегда проще. Если же вы на инструментах то что вы делаете так низко?
 
Реклама
Назад