Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Можете привести пример на нашей территории? В "стандартах", приведенных выше, как-то о птицах не очень, но тем не менее я за них рад больше, чем за летающих людей.
 
Шаров хватило на один пролет. Для "отчета" штоль?
 
Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.
 
.
Эти шары вешаются на ЛЭП на установленных путях миграции птиц.
Мне тут знакомые говорят, что у нас, в Мытищах в частности, шары висят.
Я в Москве подобное видел, где ЛЭП рядом с жилыми домами проходит. Возможно это для санвертолета.
 
Из личного позитивного опыта - в Норвегии много ЛЭП, у которых линии пересекают и провисают над долинами и фьордами, например вокруг Согндала. Довольно неприятно, и никакие шары не помогут - слишком большой пролет между опорами, не видно никак. Местные ЛЭП поэтому оборудованы радарной системой предупреждения на опорах ЛЭП, включающей проблесковые огни в любое время суток при приближении самолета. Проверено - работает
 
провода должны быть маркированы
Такая маркировка на больших расстояниях между опорами увеличивает вес провода и его парусность, что не всегда целесообразно и экономически выгодно.
Если автожиролётчик не выполняет правила безопасности - то его его личные половые трудности.
Про провода знают все и постоянно в них влетают, тут имхо дело не в маркировке.
 
Ответ найдёте в "стандартах"(пост 18) там именно отмечается маркировка больших пролетов. Тяжёлые провода от 3-5 пластиковых шаров, тогда используйте опыт норвежских товарищей. Они почему то понимают чья это головная боль.))
 
С таким подходом давайте начнём с отбойников на дорогах - тоже неэкономично и тоже только на идиотов, которые зевнули и летят на встречку. Вообще занятная дискуссия, а-ля дальнобойщики против водителей легковух. Легкая авиация есть и в силу российских расстояний все эти автожиры не для того покупают, чтоб перелететь из пункта а в пункт б (кстати и все эти избыточные требования как раз не способствуют развитию малой авиации для перелётов), потому покупают (будем надеяться пока) чтоб покататься. И что тут зубоскалить на покатушников? И надо лэп не маркировать, а под землю убирать, тем более там, где оживлённое движение в воздухе. Не сильно дороже, зато обслуживать проще и полос отчуждения меньше, и ущерба экологии
 
lopast56, а они нанесены на карту? У нас простенький SkyDemon с подпиской за 99 евро в год выдает предупреждение о препятствиях в пределах 500фт (ну или как выставишь в установках) по высоте. Большинство ЛЭП и с шарами хрен из кабины увидишь
 
Не знаю по каким картам летают на автожирах, а уж тем более применяются ли такие опции. Скорее нет. Иначе бы нас здесь не было. А если и шары не в помощь, то +100м над опорами, особенно если местность незнакомая. Я так думаю.
 
если соблюдать приснопамятные 150/2 - все прекрасно видно и обходится даже в незнакомой местности.
 

Нас тоже учат _все речки и прочее - над берегом и над опорами. Хотя есть дороги по ущельями в горах где провода могут висеть на почти любой высоте, и вот там конечно карта нужна.
 
не понял, перекид 150 метров, облачность - 160 метров, вы в облака лезете? Или "на 180 и алга"?
 
Messner, облачность 160 метров это жесткое IMC. Что вы там вообще делаете тогда в нарушение всех правил визуальных полетов? И обойти стороной всегда проще. Если же вы на инструментах то что вы делаете так низко?