Предварительная версия - сваливание во время проверки минимальной скорости. Подчёркиваю отдельно, что это не утверждение истины.
По очередным уточнениям очевидцев, там было очередное "смотри, как умею"Минималка прямо над аэродромом?
На какой высоте?По очередным уточнениям очевидцев, там было очередное "смотри, как умею"
Я то думал, что 13 мин набирали высоту. 300 метров в любом случае мало.250-300 метров. Штопор, из которого лодки серии Л-ХХ с V-образным килем практически не выводятся.
Мдя.Читайте что написали очевидцы и все будет понятно, что там на самом деле случилось
Почитал дискуссию по предложенной ссылке. Догадывался что бардак, но что так все плохо, не предполагал ...Читайте что написали очевидцы и все будет понятно, что там на самом деле случилось
СЛГ ГВС продлевается по процедуре Федеральные авиационные правила "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (утв. приказом Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 132) Приказ Минтранса РФ от 16.05.2003 N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТМинималка прямо над аэродромом? Два двигателя, опытный пилот, если он вёл самолёт, похоже на внезапное прекращение подачи топлива. А планировать такая амфибия вряд ли может.
Из истории полётов
7 августа 2014 года около 22:20 внезапно спикировал и разбился на территории Подосиновского района Кировской области. В результате авиакатастрофы погибли 4 человека, в том числе создатель этой машины Алексей Аненков.
«18.04.2020 при испытательном полете произошла катастрофа с самолетом-амфибией Л-142. Самолет проходил летные испытания для продления сертификата летной годности. Действия летчика-испытателя привели к срыву самолета на малой высоте, и это стало причиной гибели четырех человек», — написали представители аэродрома в Instagram.
Аэродром назвал причину падения самолета Л-142 в Хабаровском крае
Причиной крушения частного легкомоторного самолета в Хабаровском крае, которое произошло 18 апреля и привело к гибели четырех человек, стали действия летчика. Об этом в воскресенье, 19 апреля, сообщили представители аэродрома Калинка, откуда самолет вылетал.«18.04.2020 при испытательном полете...iz.ru
Такие самолеты не рассчитаны на выполнение фигур высшего пилотажа, прежде всего по прочности, вход в штопор для такого самолета не предусмотрен его конструкцией.250-300 метров. Штопор, из которого лодки серии Л-ХХ с V-образным килем практически не выводятся.
Судя по всему, он не дал в морду потому, что понимал, что при таком раскладе не видать ему СЛГ, как своих ушейон же видел как облетывали до этого Цессны
В итоге променял ЖИЗНЬ , на СЛГ ,тем более хозяин самолета это не новичок со 100 часами, а победитель соревнований по высшему пилотажу в 3 лиге, это значит , что у него есть огромный опыт на Як-52 и он понимает, что происходит в воздухе.Судя по всему, он не дал в морду потому, что понимал, что при таком раскладе не видать ему СЛГ, как своих ушейНу, и надеялся на "авось пронесет" и "ну не настолько же испытатель дебил". А оно вот как получилось.
Поясните пожалуйста, откуда такая уверенность, что рулил Яровой, а не владелец Карабут?почему хозяин самолета допустил подобный облет в таком составе и почему не дал ему в морду и не взял на себя управление при первых же подозрениях, а они наверняка были, он же видел как облетывали до этого Цессны.
Уверенности конечно нет, но читали, что народ пишет? Да и владелец знает свой самолет.Поясните пожалуйста, откуда такая уверенность, что рулил Яровой, а не владелец Карабут?
Это никто и никогда сейчас не докажет, но испытательный полет выполняется летчиком испытателем, а не владельцем ВС, значит он и должен был "рулить".Поясните пожалуйста, откуда такая уверенность, что рулил Яровой, а не владелец Карабут?
Адрес, ключи от квартиры , пароль вай фай?Где и кем работали?