Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета-амфибии «Flying fish» RA-2961G в Хабаровском крае 18.04.2020

Это не аэродром, а посадочная площадка.
То есть абсолютно другая аэродинамика и гравитация?
Поэтому в штопор с 250 метров можно?
А что ,бьются потому что нет РП и у РП нет магнитофона?

Именно!

Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.

1 раз - случайность.
2 раза - совпадение, хотя в авиации совпадений не бывает.
3 раза - это уже закономерность.

Очень удивляют должности и звания погибших...
 
Реклама
К сожалению он прочитал, но не ответил
А он обязан был ответить?
Нет.
Он отправлят вопросы в ведомства которые должны рассматривать вопросы и отвечать.
Фургал жёсткий, но он не из "закрывальшиков" и "запрещальщиков".
теперь вот так заявил
А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".
 
По вашему РП должен с земли рассказывать, как штурвал крутить и на какой высоте?

Ух ты...

Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

Представляете?
 
Ух ты...

Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

Представляете?
В армии согласен, а здесь... любители скорей всего РП по очереди.
 
Ух ты...

Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

Представляете?
Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
 
Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.

1 раз - случайность.
2 раза - совпадение, хотя в авиации совпадений не бывает.
3 раза - это уже закономерность.
1. Вы не в ВВС служили?
2. В США есть аэродромы , на которых вообще нет ни какого РП, там вообще нет никого на аэродроме, сел , зарулил, заправка автомат. За калиткой заправленный пикап, надо - сел поехал куда надо.
 
Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
Раздолбайство начинается там где отсутствует контроль и начинается оно либо с отсутствия личной дисциплины , либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.
 
Реклама
либо с отсутствия личной дисциплины
+100500
либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.
И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...
 
И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...
Простой пример ,напрямую связанный с получением СЛГ . Почитайте ФАП 285 (организация ТО) и попробуйте, согласно этому документу , создать организацию по техническому обслуживанию на аэродроме частной авиации? Я Вам больше скажу, соблюдая все пункты этого документа ,это сделать невозможно, потому что ни один человек ,кто замутит такой бизнес , не потянет такую организацию ни в плане штатного расписания , ни в плане многих других моментов. У него будет работать 4 техника и 25 различных руководящих и контролирующих. И эта организация должна зарабатывать деньги на техническом обслуживании и ремонте , в частности, выдавая справки о выполнении периодического ТО , которые необходимы для получения СЛГ. Зарабатывать и получать прибыль ,а не кормить 25 контролеров ,иначе нет смысла в ее создании. Этот документ написан для АТБ авиакомпании, но никак не для АТБ аэродрома типа Калинка. Значит , либо подобные организации кладут на этот документ и работают "как могут" , либо этих организаций нет вообще и самолеты обслуживает друг автослесарь или сам владелец.
Это все должно контролироваться на уровне МТУ и они должны трезвонить в Минтранс - "ребята ,выполнить ваши правила в частной авиации невозможно" ! А кому это надо в МТУ с их зарплатами? Проще запретить или просто закрыть глаза за конфетку.
Возьмем ФАП 118 , этож надо было додуматься разрешить регистрировать типовые самолеты ,как ЕЭВС, чтобы спустя 10 лет сказать людям , "мы ошиблись" и мы больше не продлим СЛГ на вашу "Ласточку". А там кто чего уже не прикрутил своего и регулятор напряжения от ЗИЛ 130 в добавок. Как теперь все это возвращать?
Во многих странах есть нормальная работающая система частной авиации.
Регистрация
Страхование
Правила полетов
Коммерческая деятельность
Техническое обслуживание
Авиашколы
Контроль деятельности
Берите все это и, с учетом наших национальных особенностей, просто копируйте. А в итоге пишутся законы и правила ,которые невозможно выполнить, отсюда и партизанские эскадрильи растут ,как грибы.
 
Последнее редактирование:
Ещё один...

Калинка находится в США?
Ничего не перепутали?
При чем здесь Калинка, я говорю о стране , где частная авиация в разы больше и по количеству аэродромов и по количеству пилотов любителей, и все это хорошо и отлаженно работает.
 
Калинка находится в США?
Ничего не перепутали?

А что, в США аэродинамика другая? Или там на проверках не катают заодно баб и не выпендриваются по какой-то другой причине?
 
Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.
Извините, но если дисциплина и понимание требований безопасности лично Вами осознаются только через палку и постоянный контроль, то я искренне надеюсь что Вы посторонний для авиации человек.
 
А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".
А он обязан был ответить?
Нет.
Он отправлят вопросы в ведомства которые должны рассматривать вопросы и отвечать.
Фургал жёсткий, но он не из "закрывальшиков" и "запрещальщиков".
Не трендите, а читайте внимательней, что я написал. Было ли что-то после катострофы Левшина на Яке? Что-то было проведено с у частием его представителей, сбросьте ссылки на СМИ, может я что-то пропустил? Что там творится с ХабАвиа после катастрофы с Элкой?
Что он( Фургал) сказал на выложенном видео. Он кого-то проверил за год, кому дал поручение разобраться с той катастрофой. Погибший хозяин "Лодки"был сын бывшего командира ЛО и "Папулька" то не мог не знать про тот "бардак", который там царил в том числе и с прошлой катострофы и в системе продления СЛГ.....и т.д. по списку. Тут уже говорилось про рыбу и её голову, но вот рубят у нее хвост......Может пора топор у дравосеков отбирать?:(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Извините, но если дисциплина и понимание требований безопасности лично Вами осознаются только через палку и постоянный контроль, то я искренне надеюсь что Вы посторонний для авиации человек.
"Большая" гражданская авиация ,в нашей стране , только на этом и держится. Ослабил контроль, убрал палку - жди беды.
 
Назад