То есть абсолютно другая аэродинамика и гравитация?Это не аэродром, а посадочная площадка.
А что ,бьются потому что нет РП и у РП нет магнитофона?
По вашему РП должен с земли рассказывать, как штурвал крутить и на какой высоте?Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.
А он обязан был ответить?К сожалению он прочитал, но не ответил
А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".теперь вот так заявил
По вашему РП должен с земли рассказывать, как штурвал крутить и на какой высоте?
Например?Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.
В армии согласен, а здесь... любители скорей всего РП по очереди.Ух ты...
Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.
Представляете?
Например? Например следит, чтобы не больше трехсот на рыло и спать укладывает. Завтра ж полетыыы...Например?
Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.Ух ты...
Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.
Представляете?
1. Вы не в ВВС служили?Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.
1 раз - случайность.
2 раза - совпадение, хотя в авиации совпадений не бывает.
3 раза - это уже закономерность.
Раздолбайство начинается там где отсутствует контроль и начинается оно либо с отсутствия личной дисциплины , либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
+100500либо с отсутствия личной дисциплины
И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.
Местные знают, нам вчера вкратце рассказали. Мне этого было достаточно.Мы никогда не узнаем, как пилотировал.
Простой пример ,напрямую связанный с получением СЛГ . Почитайте ФАП 285 (организация ТО) и попробуйте, согласно этому документу , создать организацию по техническому обслуживанию на аэродроме частной авиации? Я Вам больше скажу, соблюдая все пункты этого документа ,это сделать невозможно, потому что ни один человек ,кто замутит такой бизнес , не потянет такую организацию ни в плане штатного расписания , ни в плане многих других моментов. У него будет работать 4 техника и 25 различных руководящих и контролирующих. И эта организация должна зарабатывать деньги на техническом обслуживании и ремонте , в частности, выдавая справки о выполнении периодического ТО , которые необходимы для получения СЛГ. Зарабатывать и получать прибыль ,а не кормить 25 контролеров ,иначе нет смысла в ее создании. Этот документ написан для АТБ авиакомпании, но никак не для АТБ аэродрома типа Калинка. Значит , либо подобные организации кладут на этот документ и работают "как могут" , либо этих организаций нет вообще и самолеты обслуживает друг автослесарь или сам владелец.И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...
При чем здесь Калинка, я говорю о стране , где частная авиация в разы больше и по количеству аэродромов и по количеству пилотов любителей, и все это хорошо и отлаженно работает.Ещё один...
Калинка находится в США?
Ничего не перепутали?
Калинка находится в США?
Ничего не перепутали?
А причем тут РП? Калинка это посадочная площадка, а не аэродром гос. авиации и там не РП, а диспетчер-ИНФОРМАТОР, который может трафик подсказать и ветер у земли.Калинка находится в США?
Извините, но если дисциплина и понимание требований безопасности лично Вами осознаются только через палку и постоянный контроль, то я искренне надеюсь что Вы посторонний для авиации человек.Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.
А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".
Не трендите, а читайте внимательней, что я написал. Было ли что-то после катострофы Левшина на Яке? Что-то было проведено с у частием его представителей, сбросьте ссылки на СМИ, может я что-то пропустил? Что там творится с ХабАвиа после катастрофы с Элкой?А он обязан был ответить?
Нет.
Он отправлят вопросы в ведомства которые должны рассматривать вопросы и отвечать.
Фургал жёсткий, но он не из "закрывальшиков" и "запрещальщиков".
"Большая" гражданская авиация ,в нашей стране , только на этом и держится. Ослабил контроль, убрал палку - жди беды.Извините, но если дисциплина и понимание требований безопасности лично Вами осознаются только через палку и постоянный контроль, то я искренне надеюсь что Вы посторонний для авиации человек.