Примерно да. Сильного здорового коллектива, способного обуздать разигравшегося испытателя там нет. Это по русски. А по американски никто вовремя не пожаловался его руководителям или контролёрам. Сам не люблю стукачество, но если вынуждают и нет другого выхода и просил уже не делать так, то..... не обижайся.Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
Тут Вы не правы, ибо сами знаете, как в мелких "живопырках", которые эксплуатируют пяток бортов, оформляют ОТО по ФАП-285 - совмещение должностей никто не запрещал, без контроля качества ТО работать нельзя даже по здравому смыслу, не говоря уж о ФАП-285.Простой пример ,напрямую связанный с получением СЛГ . Почитайте ФАП 285 (организация ТО) и попробуйте, согласно этому документу , создать организацию по техническому обслуживанию на аэродроме частной авиации? Я Вам больше скажу, соблюдая все пункты этого документа ,это сделать невозможно, потому что ни один человек ,кто замутит такой бизнес , не потянет такую организацию ни в плане штатного расписания , ни в плане многих других моментов. У него будет работать 4 техника и 25 различных руководящих и контролирующих. И эта организация должна зарабатывать деньги на техническом обслуживании и ремонте , в частности, выдавая справки о выполнении периодического ТО , которые необходимы для получения СЛГ. Зарабатывать и получать прибыль ,а не кормить 25 контролеров ,иначе нет смысла в ее создании. Этот документ написан для АТБ авиакомпании, но никак не для АТБ аэродрома типа Калинка. Значит , либо подобные организации кладут на этот документ и работают "как могут" , либо этих организаций нет вообще и самолеты обслуживает друг автослесарь или сам владелец.
Это все должно контролироваться на уровне МТУ и они должны трезвонить в Минтранс - "ребята ,выполнить ваши правила в частной авиации невозможно" ! А кому это надо в МТУ с их зарплатами? Проще запретить или просто закрыть глаза за конфетку.
Возьмем ФАП 118 , этож надо было додуматься разрешить регистрировать типовые самолеты ,как ЕЭВС, чтобы спустя 10 лет сказать людям , "мы ошиблись" и мы больше не продлим СЛГ на вашу "Ласточку". А там кто чего уже не прикрутил своего и регулятор напряжения от ЗИЛ 130 в добавок. Как теперь все это возвращать?
Во многих странах есть нормальная работающая система частной авиации.
Регистрация
Страхование
Правила полетов
Коммерческая деятельность
Техническое обслуживание
Авиашколы
Контроль деятельности
Берите все это и, с учетом наших национальных особенностей, просто копируйте. А в итоге пишутся законы и правила ,которые невозможно выполнить, отсюда и партизанские эскадрильи растут ,как грибы.
Такие самолеты не рассчитаны на выполнение фигур высшего пилотажа, прежде всего по прочности, вход в штопор для такого самолета не предусмотрен его конструкцией.
Кроме того, Контрольный полет СЛГ ГВС не должен содержать режимов не предусмотренных РЛЭ, судя по мнениям очевидцев, пилотирующий РЛЭ типа не знал и на борту находились лица, присутствие которых в экипаже данного ВС не предусмотрено РЛЭ - кроме экипажа при КП не должно было быть никого более на борту.
Соболезную всем родным и близким погибших...
А что это за "дикий" аэродром?
На нём Владимир Левшин год назад на ЯК-18 разбился, ранее в в июле 2018 года
разбился легкомоторный двухместный самолет Zlin 326. За штурвалом находился чемпион мира по авиационной акробатике, президент Федерации авиационного спорта Дальнего Востока Игорь Турик.
В результате крушения погиб и он сам, и его приятель — летчик-испытатель Виктор Бирюков.
И опять лётчик испытатель погиб...
На этом аэродроме бьются все президенты Федерации авиационного спорта Дальнего Востока за несколько лет.
И с ними лётчики-испытатели.
Подробнее: В авиакатастрофе погиб глава Федерации авиаспорта Дальнего Востока - PrimaMedia
сейчас ещё 4 человека...
И нет РП?
Это как?
С таким жёстким законодательством в РФ относительно частной малой авиацией, оказывается можно без РП и "магнитофона" летать с заброшенных военных аэродромов как попало?
А что, в США аэродинамика другая? Или там на проверках не катают заодно баб и не выпендриваются по какой-то другой причине?
Я этому не очень верюТут Вы не правы, ибо сами знаете, как в мелких "живопырках", которые эксплуатируют пяток бортов, оформляют ОТО по ФАП-285 - совмещение должностей никто не запрещал, без контроля качества ТО работать нельзя даже по здравому смыслу, не говоря уж о ФАП-285.
Ну да все эти запредельные ФАПы порядок наведут. Можете пояснить как, если они не исполнимы. Богатенький или Бедненький в воздухе равны и выживает сами знате кто и жизнь у Бога в таких ситуациях не купишь. Вот Богатенький почесывал у Бога что-то, дамаю что ему приятно, но оказалось не всегда, а Бедненькие стояли рядом и ему завидовали.....Тут Вы не правы, ибо сами знаете, как в мелких "живопырках", которые эксплуатируют пяток бортов, оформляют ОТО по ФАП-285 - совмещение должностей никто не запрещал, без контроля качества ТО работать нельзя даже по здравому смыслу, не говоря уж о ФАП-285.
Почему для АОН должен быть свой ФАП по СЛГ, если она входит в ГА по ВК и любой ЕЭВС имеет РЛЭ - подтверждай РЛЭ в КП, зачем испытания то понадобились при СЛГ?
Всё сделано, чтобы "доить богатеньких" через ФАП-118 - раз есть деньги на частное ВС, то найдут и на СЛГ с испытаниями наземными и летными.
Ну, справедливости ради, РП на аэродроме с которого летает 3 инвалида - нахрен не нужен. В США на большинстве аэропортов нет никаких РП.
"Турецкий студент, срочно катапультируйтесь!"Вот и жахнет такой неадекватный РП в Калинке " Всем катапультироваться!!!"...
Древний анекдот, я даже не в курсе, НАТОвский или наш...gourry, а что это за случай? Или байка?
#ау
Оттуда:"Информация по безопасности полётов от 20.04.2020 № Исх-1393 /01/ДВМТУ
Думаете хозяин решил поэкспериментировать на своем самолете, чье РЛЭ он, в отличии от испытателя-экстремала, знал?не известно, кто пилотировал
И почему не парировал когда затрясло?Думаете хозяин решил поэкспериментировать на своем самолете, чье РЛЭ он, в отличии от испытателя-экстремала, знал?
Может быть и парировал. Только при 300 - 400 м могло уже быть поздно.И почему не парировал когда затрясло?