Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета-амфибии «Flying fish» RA-2961G в Хабаровском крае 18.04.2020

Примерно да. Сильного здорового коллектива, способного обуздать разигравшегося испытателя там нет. Это по русски. А по американски никто вовремя не пожаловался его руководителям или контролёрам. Сам не люблю стукачество, но если вынуждают и нет другого выхода и просил уже не делать так, то..... не обижайся.
 
Тут Вы не правы, ибо сами знаете, как в мелких "живопырках", которые эксплуатируют пяток бортов, оформляют ОТО по ФАП-285 - совмещение должностей никто не запрещал, без контроля качества ТО работать нельзя даже по здравому смыслу, не говоря уж о ФАП-285.
Почему для АОН должен быть свой ФАП по СЛГ, если она входит в ГА по ВК и любой ЕЭВС имеет РЛЭ - подтверждай РЛЭ в КП, зачем испытания то понадобились при СЛГ?
Всё сделано, чтобы "доить богатеньких" через ФАП-118 - раз есть деньги на частное ВС, то найдут и на СЛГ с испытаниями наземными и летными.
 

Нда.

У нас в CAP делают ознакомительные полеты с кадетами, там программа, и в одном из полетов - показывают свал. Ну так при таких полетах - запрещено брать кого то кроме _пилот и кадет_. А тут, по сути облет самолета, да 4 пассажира (!) да демонстрация столла на 1000 футов (с дубу они свалились что ли)...плюс сам пилот этот самолет знал плохо. Рано или поздно результат был гарантирован. Еще бы кто посчитал там хоть W&B то проходило?

Бред какой то, короче...
 

Ну, справедливости ради, РП на аэродроме с которого летает 3 инвалида - нахрен не нужен. В США на большинстве аэропортов нет никаких РП.

Другое дело, что выпендриваться на непилотажном самолете да на высоте 1000 футов - нечто запредельное. Пилоты имени Де Билла, мать вашу!
 

Тут на проверках в голову не придет катать девушку или выпендриваться. Если кому то придет, то скорее всего он через неделю лишится пилотского или поедет объясняться с инспектором по безопасности. Умудряются конечно выпендриваться но уж точно не над аэродромом (так то, амфибию под Майями утопили как раз повыпендривавшись).
 
Реакции: 2014
Я этому не очень верю
 
Реакции: ogle
Ну да все эти запредельные ФАПы порядок наведут. Можете пояснить как, если они не исполнимы. Богатенький или Бедненький в воздухе равны и выживает сами знате кто и жизнь у Бога в таких ситуациях не купишь. Вот Богатенький почесывал у Бога что-то, дамаю что ему приятно, но оказалось не всегда, а Бедненькие стояли рядом и ему завидовали.....
Это не этот борт?
 
Игорь Турик был летчиком-испытателем, а до того на Су-25 - и погиб он в Дракино. Земля ему небом
 

Цимес вот в чём. Есть диспетчер - он занимается обслуживанием полётов (информатор). А РП (о котором говорилось выше) - это командир над всеми летающими в районе аэродрома. Его указания обязательны для всех - вплоть до "всем катапультироваться".

Такой персонаж нужен, по мнению автора поста, как единственный способ поддержания дисциплины. При его отсутствии летуны будут летать пьяными, катать баб, пугать крыши и всеми возможными способами безобразничать. Потому что дети малые и обезьяны с гранатами.
 
Вот и жахнет такой неадекватный РП в Калинке " Всем катапультироваться!!!"...
 
"Турецкий студент, срочно катапультируйтесь!"
Именно так на этой базе в тот день потеряли 9 исправных F-15 и один неисправный.
#АУ
 
gourry, мне то же самое рассказывали про грозненский УАЦ 80-х годов.
 
gourry, а что это за случай? Или байка?
#ау
 
Конечно, не зная полностью обстоятельств АП, трудно достоверно судить о причине. Конкретно даже не известно, кто пилотировал - за штурвалом было двое.
 
Информация по безопасности полётов от 20.04.2020 № Исх-1393 /01/ДВМТУ
Оттуда:"
"......."
Какие летные испытания! ВС уже имело СЛГ по ЕЭВС, зарегистрировано и просто должны были выполнены процедуры продления ЛГ. Зачем такие навороты с затуманенной формулировкой! Самолет выпуска 2018 года, сколько он там налетал за это время почему-то в сообщении это не указанно!
Выдано СЛГ было ДВ МТУ, см здесь :
Оно ведь и должно было проводить процедуры продления. Почему на борту появились пассажиры, разве инспектор от ДВ МТУ не присутствовал. Тут бы надо спросить у начальника Дальневосточного отдела МТУ как он организовал продление СЛГ этого борта.
Заглянув сюда
насчитал с десяток специалистов задействованных в систему связанную с продлением СЛГ
 
Последнее редактирование: