А не может быть "заблудился" первым симптомом? Кислородное голодание и как следствие утрата понимания о местонахождении...Но я не верю ни в газы , ни в какое то ухудшение здоровья. Была информация ,что пилот доложил о том ,что он заблудился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не может быть "заблудился" первым симптомом? Кислородное голодание и как следствие утрата понимания о местонахождении...Но я не верю ни в газы , ни в какое то ухудшение здоровья. Была информация ,что пилот доложил о том ,что он заблудился.
Эмм, кислородное голодание на этой высоте? Фантастика.А не может быть "заблудился" первым симптомом? Кислородное голодание и как следствие утрата понимания о местонахождении...
предполагаю, что автор имел ввиду гипоксию по причине проблем с сердцемЭмм, кислородное голодание на этой высоте? Фантастика.
да, кто-то упоминал «сердечный кашель». Вскрытие уже всяко провели, сердце как версия подтвердилось? Нет инфы?предполагаю, что автор имел ввиду гипоксию по причине проблем с сердцем
полагаю инфа где-то там у местных жителей есть.да, кто-то упоминал «сердечный кашель». Вскрытие уже всяко провели, сердце как версия подтвердилось? Нет инфы?
проблемы с сердцем или угарный газ...Эмм, кислородное голодание на этой высоте? Фантастика.
Не, угарный газ убивает молча, без кашля.проблемы с сердцем или угарный газ...
Похоже, кашель и впрямь был «сердечным». Геннадия Белоглазова похоронили в пятницу. По предварительным данным медэкспертов, одной из причин гибели летчика мог стать обширный инфаркт. Насчет задымившего мотора: МАК забрал его для исследования. Подождем. По-прежнему полагаю, что перед потерей сознания летчик успел перекрыть топливный кран и отключить зажигание.да, кто-то упоминал «сердечный кашель». Вскрытие уже всяко провели, сердце как версия подтвердилось? Нет инфы?
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятной причиной катастрофы самолёта явилась потеря работоспособности КВС в полёте вследствие сердечного приступа.
Способствующими факторами АП явились:
- выполнение полёта без прохождения ВЛЭК и наличия действующего медицинского заключения;
- нахождение КВС в стрессовом состоянии, вызванном, наиболее вероятно, потерей ориентировки в полёте.
Другие недостатки, выявленные в ходе расследования;
- КВС не имел свидетельства специалиста ГА с соответствующими квалификационными отметками;
- ЕЭВС самолёт CF-172H RA-2735G не имел сертификата лётной годности ГВС.
«На основании заключения эксперта (Экспертиза трупа № 5775 от 28 октября
2019 г.) можно сделать однозначное заключение: КВС имел тяжёлую сердечно-
сосудистую патологию – мультифокальный атеросклероз, гипертоническую болезнь,
ожирение, ишемическую болезнь сердца с трёхсосудистым поражением коронарного
русла, ишемическую болезнь головного мозга, жировой гепатоз. 26.10.2019 развился
острый трансмуральный инфаркт миокарда