Вот мне интересно. Прошу прощения за частичный оффтоп, но зачем для ТО нужна _организация_? В США есть _сертифицированный механик_ а у него может быть еще дополнительный рейтинг _имеет право на инспекцию_. И все. И каждый _кустарь и шабашник_ из кожи вылезет но сдаст тесты и наберет часы и получит оное свидетельство. При желании всегда можно это проверять, скажем случайным образом брать прошедший ТО самолет один из 20 и отправлять на проверку _в организацию_ и сравнивать (хотя в США этого для мелочи не делают, но если уж не верить...), Что за вера что _вот ОРГАНИЗАЦИЯ она может а кустарь и шабашник нет..._ в организации такой же _кустарь и шабашник_ ровно такими же гаечными ключами будет крутить ровно такие же винты и болты..._.
А по ВЛЭК все верно, много случаев когда так вот проходившие обнаруживали проблемы, и это часто спасает людей (для тех кто летает с 1 пилотом естественно, для 2 это менее важно). Ладно, ждем заключения, что то не верится что случилось что с самим самолетом - сел бы на дорогу или рядом, в худшем случае самолет бы разбил но сам бы жив остался... да и сообщил бы по радио. Выходит именно _внезапная потеря работоспособности_.
Правда есть одно но. А индикатор СО там ставят (мелкая такая фигня которая цвет меняет - это хотя бы, а лучше конечно приборчик)? И отопление там уже нужно было включать? На цесснах отопление крайне ненадежно и очень часто пропускает угарный газ в кабину, мы в Калифорнии им вообще почти не пользуемся да и во всех кабинах индикатор CO есть. Случаев отравления очень много. Там же прямой теплообменник с выходным коллектором и небольшая трещина и приехали... в рай...
А по ВЛЭК все верно, много случаев когда так вот проходившие обнаруживали проблемы, и это часто спасает людей (для тех кто летает с 1 пилотом естественно, для 2 это менее важно). Ладно, ждем заключения, что то не верится что случилось что с самим самолетом - сел бы на дорогу или рядом, в худшем случае самолет бы разбил но сам бы жив остался... да и сообщил бы по радио. Выходит именно _внезапная потеря работоспособности_.
Правда есть одно но. А индикатор СО там ставят (мелкая такая фигня которая цвет меняет - это хотя бы, а лучше конечно приборчик)? И отопление там уже нужно было включать? На цесснах отопление крайне ненадежно и очень часто пропускает угарный газ в кабину, мы в Калифорнии им вообще почти не пользуемся да и во всех кабинах индикатор CO есть. Случаев отравления очень много. Там же прямой теплообменник с выходным коллектором и небольшая трещина и приехали... в рай...