Переход к визуальному заходу ведь не предполагает немедленного отключения автопилота. Я бы после IFR cancellation вбил Direct to EDFE, OBS-ом накрутил бы курс захода (080), далее крутилкой Heading поворачивал бы на север для для выхода на четвёртый разворот. Градусов так на 5 правее, для компенсации ветра справа, и чтобы в «забор» класса С не влететь. РУД на ПМГ, VS бы выставил на привычную для захода величину (700fpm, к примеру), и Altitude Pre-select, если он был, на расчетную высоту четвёртого разворота. Как вариант?
Просмотрел выложенные ранее сообщения, в #312 есть фотография панели этого борта. Вот такая у него машинка за автопилот была: Sorcerer Autopilot. Для борта АОН очень круто.
Задается там не heading, а ground track, то есть коррекция на боковой ветер автоматически происходит. Тем не менее, в отсутствие визуальной проекции выбранного азимута (ground track) на MFD понять, в какой точке он пересечётся с выставленным курсом захода (final), может быть непросто. Вопрос к летающим с G1000 и автопилотом – выбранное значение задатчика heading или ground track на экране MFD отображается? Если да, точка пересечения двух прямых = планируемый четвёртый разворот. Тогда выход на торец 08 сложно объяснить слегка некорректно выставленным heading, как я пытался выше.
Мне G1000 всё ещё в диковину, летаю по будильникам и с 530-м самоваром
Последнее редактирование: