Aleksejeevich, могла быть внезапная потеря работоспособности? Как со Шпиговским в 2006 году?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2014, что то все же произошло, гадать трудно, точно установленное официальное время катастрофы 14:40 UTC, отслеживание борта радарспоттерами (то что мы можем пока видеть, служба УВД Германии естественно располагает официальными данными) закончилось в 13:27:48 UTC и примерно в 1,2...1,5 км на юго-запад от Erzhausen и примерно в 2,5 км от аэродрома.могла быть внезапная потеря работоспособности?
Тут этих самолётов- как пчёл возле цветущего куста. На них никто внимания не обращает уже. Тем более в выходные при хорошей погоде. Я живу в 50км по прямой от АП Франкфурта, в радиусе 20км есть ещё три аэродрома: два с травяной полосой и один примерно как в Эгельсбахе. Пока сейчас менял колёса на машине(минут 30) надо мной пролетели 2 вертолёта и около 6 аппаратов АОН на высоте в 300-400м. Не считая больших в/из Франкфурта (эти у меня на высоте 3-4 км проходят).Самолет упал после полудня в оживленном и густонаселенном месте, а свидетелей его падения кот наплакал,
Вообще, складывается впечатление что где-то с этого места самолетом никто не управлял и то, что принимают за попытку 270, просто произошло по естественным причинам - потеря скорости, сваливание налево и штопор. Сколько он там пролете в этом "развороте" мы толком не знаем.
Если бы был отказ, места на вынужденную просто идеальны, да они до ВПП могли дотянуть, ну а обсуждать, что пилот в силу каких-то своих "хотелок" решил ТАК садиться или заблудился днем в трех соснах...
Что-то произошло. Кстати, как в том районе насчет птиц?
Какая связь. 23 строгий реактивный (напильник) самоль с гидравликой в необратимой схеме. Улетел он не потому что. А потому что взлет производился как грят обыватели в автопилотном совмещённом режиме.Вспомним Миг23 в 19-мохнатом 1989 году, улетевший в Голландию Бельгию после катапультирования пилота.
Kwisel, чтобы посмотреть пределы центровки POH/РЛЭ у этой конкретной машины не гуглится и, скорее всего, как официальный документ, не существует, experimental же (хотя... для регистрации под RA- расчёт центровки и какой-то РЛЭ должен был быть предоставлен?). С точки зрения здравого смысла, переместиться двум пассажирам на задний ряд было бы нехорошо в любом случае, но там люди не чуждые авиации были. Рассуждать про более экзотические варианты не берусь, и так очень спекулятивно
Исключительно в качестве примера, что самолёты могут летать и не сваливаться в штопор после внезапного выпадения пилота из контура управления. Более никаких аналогий и связей, разумеется, нетКакая связь. 23 строгий реактивный (напильник) самоль с гидравликой в необратимой схеме. Улетел он не потому что. А потому что взлет производился как грят обыватели в автопилотном совмещённом режиме.
С треком понятно, прошли почти над номерами и на 270 развороте навернулись.
ЗС МТУ Росавиации выражает глубокие соболезнования семье и близким Н.В. Филевой
01.04.2019
Наталия Валерьевна Филева ( 27 ноября 1963 года)
Окончила Новосибирский электротехнический институт (ныне - Новосибирский государственный технический университет) и Новосибирский институт народного хозяйства (ныне - Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»)
Кандидат экономических наук. В 2000 году в Московском государственном техническом университете гражданской авиации защитила диссертацию на тему «Формирование системы оперативного управления экономической деятельностью авиакомпании в условиях реструктуризации рынка»
В 1997 году супруги Наталия и Владислав Филевы приобрели часть акций авиакомпании "Сибирь". Сразу после кризиса 1998 года они стали владельцами контрольного пакета предприятия и занялись развитием бизнеса. В 2001 году «Сибирь» вышла на московский авиарынок, поглотив «Внуковские авиалинии». Через год авиакомпания заняла второе место по перевозкам пассажиров в России.
В 1998-2005 годах Наталия Филева была первым заместителем генерального директора ОАО «Авиакомпания "Сибирь» по финансам, экономике и коммерческой работе.
В мае 2004 года контрольный пакет акций «Сибири» был зарегистрирован на Наталию Филеву. В 2006 году она впервые вошла в рейтинг самых успешных женщин России по версии журнала «Финанс».
В 2005-2009 годах - генеральный директор ЗАО "Группа компаний S7" (образована на базе авиакомпании "Сибирь").
С 2009 по 2017 годы занимала пост председателя совета директоров ЗАО "Группа компаний S7", была членом совета директоров ПАО "Авиакомпания "Сибирь" (бренд - "S7 Airlines").
С 2017 года являлась членом совета директоров ПАО "Авиакомпания "Сибирь", советником генерального директора ЗАО "Группа компаний С7" Антона Еремина.
Замужем за председателем совета директоров "Группы компаний S7" Владиславом Филевым. Имела троих детей.
Частный самолет Epic-LT, на борту которого находилась Филева Н.В., потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорт Франкфурта-на-Майне. Кроме пилота и Филевой Н.В. на борту находился ее отец Валерий Карачев. Все они погибли.
ЗС МТУ Росавиации выражает глубокие соболезнования семье и близким Наталии Валерьевны Филевой, а также всей команде холдинга S7 Group. В связи с трагическим безвременным уходом из жизни.
Успешный предприниматель, харизматичный лидер и яркая женщина - такой она останется в нашей памяти и истории авиации. Благодаря ее таланту предпринимателя, интуиции и невероятному трудолюбию, вновь созданная в 1998 году компания «Сибирь» уверенно заняла лидирующие позиции на авиарынке сначала внутри России, а затем и в мире.
Расследование происшествия будет проводиться «международной комиссией в установленном порядке при участии российских авиационных властей», заявили в S7.