Переход к визуальному заходу ведь не предполагает немедленного отключения автопилота. Я бы после IFR cancellation вбил Direct to EDFE, OBS-ом накрутил бы курс захода (080), далее крутилкой Heading поворачивал бы на север для для выхода на четвёртый разворот. Градусов так на 5 правее, для компенсации ветра справа, и чтобы в «забор» класса С не влететь. РУД на ПМГ, VS бы выставил на привычную для захода величину (700fpm, к примеру), и Altitude Pre-select, если он был, на расчетную высоту четвёртого разворота. Как вариант?
e.g., стоит оторваться от приборов и посмотреть наружу - все видно.
G1000 показывает track на MFD, что видно как курс на PFD выбирается по вкусу.
Kwispel, заход простейший. Идешь вдоль автобана, пролетаешь дармштадтскую промзону, потом гаштет на автобане, потом ЛЭП, дальше ищешь справа полосу.
Kwispel, так я и не спорю. Мы все теперь, задним числом, можем авторитетно сказать, как надо было делать. Я-то пытаюсь понять, какое стечение обстоятельств могло привести к тому, что фактически произошло. И делаю предположение, что пилотирующий лётчик, в силу его профессиональной истории и опыта, обоснованно привык полагаться на средства автоматизации и при выполнении визуальных заходов. Разумное это предположение или нет, знают те, кто с ним летал. Возможно, когда-нибудь с нами поделятся, а если нет, это тоже будет понятно.
Спасибо, то есть track отображается как проекция того, куда самолёт движется, то есть как trend line? Выставив на курсозадатчике G1000 курс 080 и на задатчике автопилота ground track, скажем, 005, я смогу заранее увидеть точку их пересечения и оценить её удаление от торца? Чтобы подкорректировать, при необходимости, к примеру на 003? Извиняюсь заранее за непонятливость
#аутодафе
2014, Вы, похоже, садились там? Если не сложно, не подскажете, при заходе Дельта-08 на каком удалении и пеленге становится видна полоса? Её деревья с юга не прикрывают до поры до времени?Kwispel, заход простейший. Идешь вдоль автобана, пролетаешь дармштадтскую промзону, потом гаштет на автобане, потом ЛЭП, дальше ищешь справа полосу.
Учитывая, что есть мнение, что не было посадчной конфигурации можно предположить что это было спонтанное решение. Имею ввиду, что посадка была запланирована не там, но по тем или иным причинам возникла необходимость срочного приземления, грубо говоря где попало. И внезапно была обнаружена ВПП под углом справа впереди.Что заставило его взять вправо (синий пунктир) ?
Полагаю, что они не брали вправо, а просто пролетели прямо там, где автобан имеет небольшой поворот влево, между Грэфенхаузеном и Виксхаузеном. Открытым остаётся вопрос: почему?Все же как то мало понятно, судя по треку (до места выделенного красным кругом его координаты есть) он шел значительнее западнее торца полосы 08 и шел правильно на схему захода.
Что заставило его взять вправо (синий пунктир) ?
Или он все же пролетел западнее примерно 600 метров от крайних домов Erzhausen, по красному пунктиру ?
Посмотреть вложение 662802
Дело в том что с юга по треку до места что я обвел красным кругом координаты борта есть (виден трек его полета), а вот что дальше на север с этого места уже только со слов очевидцев.Полагаю, что они не брали вправо, а просто пролетели прямо
2014, Вы, похоже, садились там?
Вообще, складывается впечатление что где-то с этого места самолетом никто не управлял и то, что принимают за попытку 270, просто произошло по естественным причинам - потеря скорости, сваливание налево и штопор. Сколько он там пролете в этом "развороте" мы толком не знаем.с юга по треку до места что я обвел красным кругом координаты борта есть (виден трек его полета)
Вспоминаем недавнее, Сову, отказ силовой установки.Если бы был отказ, места на вынужденную просто идеальны,
Грачи прилетели...Кстати, как в том районе насчет птиц?