Тогда вообще непонятен подворот в направлении непосредственно нарисованного торца.
С Extended centerline согласен , в любом случае не глиссада точно))
В гармине 1000 не силен , знаком с ним в пределах 30 часов.
После профессиональных ФМС и МФД не впечатлило , игрушка на любителя.
Много лишней фигни, отвлекает, сложночитаемо в нестандартной скажем так ситуации.Что вас конкретно не впечатлило за 30 часов и чего вам не хватило?
Просто интересно. Потому как он основа стеклянной кабины и на Сitation и на Mustang, как и на Эмбраер Феном и на King Air.
Игрушка?
За 30 часов любая система будет казаться сложночитаемой с кучей лишней фигни. Например, меня не впечатлил гармин g3000, но это только потому, что я отлетал на ней 50 часов и ничерта не понял.Много лишней фигни, отвлекает, сложночитаемо в нестандартной скажем так ситуации.
Годится для спокойных полетов аля прогулка.
Не знаю , не знаю .Торцы в базе нафиг никому не нужны.
ну видимо и А и Б и Е и С от бедности не могут себе гармин позволить ))За 30 часов любая система будет казаться сложночитаемой с кучей лишней фигни. Например, меня не впечатлил гармин g3000, но это только потому, что я отлетал на ней 50 часов и ничерта не понял.
Гармин создан для относительно недорогих однопилотных самолетов и его сертификация не такая строгая, как консервативные системы на больших коммерческих лайнерах. Например, я мог со своего гармина качать погоду на эшелоне со спутника и звонить жене. В случае моего инкапаситейшен, Гармин автоматом мог снизить самолет на сотый эшелон. В случае потери пространственной ориентации, он мог выровнять самолет итд. У меня была подписка на спутниковое радио, чтоб можно было во время долгих перелетов слушать музыку. Все это придумали для частных пилотов, которые летают одни в кабине. Не стоит это путать с дорогущими консервативными системами боингов и эирбасов,рассчитанных на двух пилотов.ну видимо и А и Б и Е и С от бедности не могут себе гармин позволить ))
))У меня была подписка на спутниковое радио, чтоб можно было во время долгих перелетов слушать музыку.
Не знаю , не знаю .
Я при коротких заходах пользуюсь удалением и направлением конкретно на торец, и относительно него и строю заход.
Потому что крутишься в пределах пары миль от него , тот же 270 разворот и использовать что то другое в качестве тарджета не совсем понятно.
А тут есть торец , есть угол в 3 градуса на него, с соответствующей индикацией от этого и пляшешь , с выходом 500" на прямую, чтоб не нарушать критерии.
[automerge]1559073989[/automerge]
ну видимо и А и Б и Е и С от бедности не могут себе гармин позволить ))
Не знаю , не знаю .
Я при коротких заходах пользуюсь удалением и направлением конкретно на торец, и относительно него и строю заход.
Потому что крутишься в пределах пары миль от него , тот же 270 разворот и использовать что то другое в качестве тарджета не совсем понятно.
А тут есть торец , есть угол в 3 градуса на него, с соответствующей индикацией от этого и пляшешь , с выходом 500" на прямую, чтоб не нарушать критерии.
[automerge]1559073989[/automerge]
ну видимо и А и Б и Е и С от бедности не могут себе гармин позволить ))
Luray, не могли-бы прокомментировать вот эту запись из отчета:
At 1526:44 hrs the Flugleiter addressed the pilot: “[…] do you have the field in sight?”
The pilot responded: “Ah, not yet […].” At the time, the airplane was about 1,000 m
south-west of threshold 08 at the western outskirts of Erzhausen flying a northeastern
heading.
неужели из этой точки в хорошую погоду можно не увидеть аэродром?
И как Вы по первому разу заходили в Эгельсбах (по схеме или по автобану)?
Luray, не могли-бы прокомментировать вот эту запись из отчета:
At 1526:44 hrs the Flugleiter addressed the pilot: “[…] do you have the field in sight?”
The pilot responded: “Ah, not yet […].” At the time, the airplane was about 1,000 m
south-west of threshold 08 at the western outskirts of Erzhausen flying a northeastern
heading.
неужели из этой точки в хорошую погоду можно не увидеть аэродром?
И как Вы по первому разу заходили в Эгельсбах на 08 (по схеме или по автобану)?
Без GPS можно, летають визуально. Никаких проблем и на грунтовую полосу в том числе (в сети гдето видео было захода поверх верхушех деревьев на грунтовую 08).А на аэродроме какие то средства навигации есть? Или без ЖПС ни как?
В смысле? Это как это? Глиссада привязывается в TDZ, которая связана с торцом.Торцы в базе нафиг никому не нужны.
Андрей был не из тех, кто уходил на второй круг 'по всякой ерунде'...
Не увидеть полосу? Да легко:
Дело в том что это зависит от обзора из кокпита. Какая нахрен разница скучно выглядит или нет? Приметы ориентиры есть - этого достаточно для визального сличения поверхности с картой.Вопрос был к @Luray, поскольку он "много раз летал в Эгельсбах". Может сформулировать надо было по другому - насколько визуально заметен аэродром при заходе с Юга на полосу 08?
Дело в том, что местность там плоская и однообразная как шахматная доска - леса, поля, дома и снова поля - скучно выглядит с высоты птичьего полета