Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

... Из советских разработчиков бесславно подохло и перестало существовать только кб антонова, а всякие яковлевы, мили и ко прекрасно существуют.
Немножко демагогии, немножко вранья.
ГП "Антонова" не подохло, существовать не перестало, сопровождением "Анов" занимается.

Другое дело, если авиационные власти берут на себя ответственность, скажем:
- за продление ресурса Ан-124 фирмой AMTES GmbH,
- за новосибирские ТВС-2МС и краснодарские ТР-301ТВ,
- за десятки обычных Ан-2 в виде ЕЭВС,
то вот тут уже "Антонов" действительно не помощник.

Точно также "Антонов" не занимается поддержанием летной годности таких самолетов как Y-5, Y-7, Y-8. За них тоже другие авиационные власти отвечают.
... Хочет Робинсон сертифицировать сарай и двух алкашей в нём - его право, тупо согласитесь. Если окажется, что в сарае сделали плохо - пойдите и нахлобучьте Робинсон в суде.
С каких это пор "Robinson" в США или в Европе отобрал у авиационных властей лицензирование организаций по ТО и лицензирование персонала по ТО?
Опять, сдаётся, немножко демагогии, немножко в...
 
Реклама
тюрьму же мёртвых не сажают, вроде?
Погуглите или пояндексите ст 30+238 ук РФ, которую я указал выше. Ст 30 это покушение на... То есть, вылетел с просроченным СЛГ, приземлился и поехали к прокурору.
 
Последнее редактирование:
Вообще, возникает ощущение, что на тему отсутствия пилотских и СЛГ в АОН истерят или те, кто летал в советские годы - и не знал этих проблем вовсе, или те, кто к авиации не имеет вообще никакого отношения. В
Ну да, ну да.
Недостатки, выявленные в ходе расследования , такие как:
Эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности.
•КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации.

придуманы членами подкомиссий.

А этот отчет МАК
вообще злобная клевета на хороших людей.
Я Вас правильно понял?
 
ВК, ст 21
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Что у нас ещё есть, кроме КВП и АР?
Именно ст 21 ВЗК.
Много чего есть. Подготовка пилотов это АОН. Коммерция возможна? Да.
Таскать баннеры это тоже АОН, это не АР, и тоже возможна коммерция.
А пилотажная группа на день города? Тоже АОН и тоже коммерция.
И ещё очень много чего попадает под АОН и коммерцию.
 
Погуглите или пояндексите ст 30+238 ук РФ, которую я указал выше. Ст 30 это покушение на... То есть, вылетел с просроченным СЛГ, приземлился и поехали к прокурору.
Ну вот в данном случае пилот уже два с половиной года как убился, а вы его всё прокурором пугаете.
 
Я Вас правильно понял?
Нет. Но Вы и не хотели понять, это очевидно.
Это:
Эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности.
•КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации.
- констатация факта.
Заметьте, это "недостатки выявленные в ходе расследования", а не "причина катастрофы". Для МАКа это очевидно, но там таки грамотные люди. А вот для журналистов и некоторого количества форумных истериков (или троллей) - нет. И они объявляют это причиной. И с таким пафосом возмущаются, что... Противно, господа.
 
......... И ещё очень много чего попадает под АОН и коммерцию.
О да, коммерция - она такая коммерция. Та еще штучка .

Казанский авиационный учебно-тренировочный центр работал без лицензии

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). С мая 2007 года по декабрь 2009 года должностными лицами ООО
«Казанский авиационный учебно-тренировочный центр» осуществлялась предпринимательская деятельность по реализации программ дополнительного образования без специального разрешения (лицензии). От осуществления образовательной деятельности по подготовке авиационных специалистов за период с 1 июля 2007 года по декабрь 2009 года, согласно судебно-бухгалтерского исследования финансовых документов, ООО «Казанский авиационный учебно-тренировочный центр» извлечен доход в сумме 3499338 рублей, что составляет особо крупный размер.
По этому факту Казанским ЛУВД на транспорте возбуждено уголовное дело по п.«б» ч.2 ст.171 УК РФ
(осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере), проводится расследование, сообщили ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.


Подробнее: Казанский авиационный учебно-тренировочный центр работал без лицензии
 
Нет. Но Вы и не хотели понять, это очевидно.
Это:
Эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности.
•КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации.
- констатация факта.
Заметьте, это "недостатки выявленные в ходе расследования", а не "причина катастрофы". Для МАКа это очевидно, но там таки грамотные люди. А вот для журналистов и некоторого количества форумных истериков (или троллей) - нет. И они объявляют это причиной. И с таким пафосом возмущаются, что... Противно, господа.
1) Для подкомиссий МАК "Эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности" означает только одно , насколько данное ЭВС было пригодно к полетам - установить не удалось.
2) Для подкомиссий МАК "КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации" означает только одно - пилот этого ЕЭВС не имел права управлять этим ВС.
Таким образом пункт 2 и был причиной АП. Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.
Странно, что Вы сего не понимаете.
 
Реклама
Сертификат выдан, к примеру, год назад. За это время фактическое техническое состояние может измениться.
конечно может если к примеру и в частности аэроплан гонялся с запредельными перегрузками(нагрузками) сверхнормативно,так сказать,лонжерон может лопнуть
 
Потом удивляются, почему граждан от слова ссср трясти начинает.
Ничего удивительного ;)
original.jpg

а на всей необъятной по менту поставить у каждого столба, чтоб следил - надо много
ну если надо у "каждого столба" то одной росгвардии вполне хватит ;)
если денежки там станет много, ну типа впаяют кары небесные: начнут расплачиваться с проверяющими денежкой небольшой
ну это проблемы всяких комитетов по противодействию и всего такого
 
Лично меня вообще никакие сертификаты не интересуют, мне непонятно почему билет за рубль в советские времена, это проездной документ, а сертификат, нет?
потому что билет за рубль это не только проездной документ ,это договор на оказание услуги пассажирской перевозки(катания) имеющих законные основания. Какие то сертификаты каких то лавочек по покатушкам не являются договором на оказание услуг по перевозке (покатушке) пассажиров на законном основании .
 
Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак.
ловить это элементарно ,было бы желание ;) Технологии-как описывать не буду,подумайте сами
 
Насколько мне известно, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ. Так что причина катастрофы совсем не в этом. И поверьте, большинство людей летающих без этих документов получили бы их с радостью. Но стоимость капремонта М14 у Васи в гараже и на АРЗ отличается на порядки. При том, что и на АРЗ его будет выполнять тот же Вася. Только больше "на отвали", потому как лично он перед владельцем во втором случае отвечать не будет. Дайте Васе право выполнять ремонт и обслуживание в гараже, признавайте его подпись (да он и печать сделает, как ИП) - куча народу сделает СЛГ. Аналогично по планеру... Перетянуть Ан-2 у тети Маши или на АРЗ у тети Маши...
Ну таки и чего , Закон существующий (подчеркиваю-существующий) по боку? Как говорится гуляй малина,все в партизаны ?
 
Надоело. Про пилотские, про ВЛЭК, про СЛГ. Есть у меня знакомый - МС по пилотажу. КВС-инструктор на 52-м, 29-м. Но действующего пилотского не имеет. Смысла нет - на Як-52 СЛГ безумно дорого. И что, не дай бог чего, тоже напишут: причина - отсутствие действующего свидетельства? Ну ведь бред...
никакого бреда .Что такое действующее пилотское ,ВЛЭК ,полагаю, Вам объяснять не надо ? СЛГ на Як-52 безумно дорого? А жизнь своя,других не дороже ? Я вот тоже мастак в полётах на л/а тяжелее воздуха без двигательной установки внутреннего изгорания ,в частности,всех классов но действующего пилотского нет.Мне даже в голову не придет кого то катать на ЕЭВС без СЛГ,в частности, ибо чревато ...Как говорится каждый решает сам ,что ему дороже а что нет...
 
Последнее редактирование:
Подумайте о человеке у которого слегка снижена острота слуха на одно ухо, например, или еще какая-то фигня, о которой без специальных исследований можно даже не подозревать. Практически везде на западе нет никаких проблем получить не только PPL, но и CPL и даже ATPL. А у нас - гуляй, Вася. Справедливо? Ню-ню.
Ну так и что?Повторюсь - партизанить в ВП ? "Гуляй Вася"-не справедливо,но так есть,таков Закон в стране.Не справедливый закон-это хорошо? Нет конечно. Кому то нужен справедливый Закон? Ну так меняйте(это не к Вам персонально) не справедливый на справедливый
 
Реклама
Именно ст 21 ВЗК.
Много чего есть. Подготовка пилотов это АОН. Коммерция возможна? Да.
Таскать баннеры это тоже АОН, это не АР, и тоже возможна коммерция.
А пилотажная группа на день города? Тоже АОН и тоже коммерция.
И ещё очень много чего попадает под АОН и коммерцию.
Хорошо.
+ Учебные, демонстрационные, АРЕНДА и в т.ч. т.н. аэротакси, офшор, репортерские, обзорные, экскурсионные, те же пресловутые "покатушки" и многое другое.
Это тоже АОН. Но наши "старшие товарищи" упорно закрывают на это глаза и уши. Неверно понимая слово "коммерческие" в словосочетании КВП и упорно приписывая все эти полеты с коммерческой целью к КВП. Тупость. Но никак не преодолимая.
 
Назад