Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

observer, это редко где есть. Обычно в таких аэропортах пропускают пилота с документами и сами заполняют лист присутствующих пассажиров (Те же Инсбрук/Нюрнберг/Гамбург итд), но там, чтобы оказаться в чистой зоне нужно пройти обычный досмотр. У нас досмотра нет, проходишь напрямую через ангар, но время от времени могут проверить наличие оного. Распечатываешь и заполняешь его сам дома, но по обычным правилам.
 
Реклама
Не думаю. Мы же про страховку говорим? Страховая интересуется в первую очередь, чтоб премию ей платили со всех полётов. А для этого надо быть точно уверенным, что этот сертификат есть всегда, а не появится только после того, как возник страховой случай
Дык все же продумано.
Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось почти никем из владельцев разбившихся ВС АОН.
 
Дык все же продумано.
Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось почти никем из владельцев разбившихся ВС АОН.
Если придумано так, что не работает, значит придумано через задницу. Страховка кому нужна, пилоту или тому, кто на покатухи приехал?
 
Если придумано так, что не работает, значит придумано через задницу. Страховка кому нужна, пилоту или тому, кто на покатухи приехал?
Все, все, завязываем до ответа на мой вопрос. Вопрос простой. Возраст и образование по диплому? Можно в личку.
 
Правильно требует, иначе там будут шляться кто угодно . Еще раз - считаю boarding pass тут просто необходимым условием функционирования такого типа аэродрома.
:ROFLMAO::lol:
Ну конечно с посадочным то талоном, напечатанным кем угодно, никто шляться не будет. Полный ordnung.
 
Все, все, завязываем до ответа на мой вопрос. Вопрос простой. Возраст и образование по диплому? Можно в личку.
Возраст 50, образование по диплому экономист-востоковед, референт-переводчик
 
su27, потому как принято доверять до серьезного нарушения. А нарушения могут повлечь неприятные последствия для нарушителя. Не дети же и не армия? Сам забывал подавать gendec в таможню при вылете в Англию. Если злого умысла нет, то обойдется тем, что пожурят. А за серьезные проколы, как в описываемом случае пилот бы расстался с пилотским.
 
Так вот: у меня вполне достаточно опыта управления, чтоб сказать то, что я сказал, если система не работает, её невозможно контролировать и она неудобна обеим сторонам, то это говно, а не система
 
Реклама
su27, потому как принято доверять до нарушения. А нарушения могут повлечь неприятные последствия для нарушителя. Не дети же?
Совершенно верно. Но вот положа руку на сердце, по чесноку, каково отношение к этому нововведению?
Помогает это навести порядок?
Ситуация больше напоминает анекдот где зайца имеют все так же, только бухгалтерии добавилось.
Нарушителю все равно какие будут последствия, вот в данном конкретном аэропорту, ну что он не распечатает посадочный сам, если ему так надо попасть туда. Что, это безопасности добавило?
Чистый формализм. Европа в плане АОН сейчас движется совсем не в правильном направлении, ограничений все больше, толку меньше.
 
И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
[/QUOTE]
пошлют в координаты - 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д. ;)
 
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
Еще раз ,для тех кто в "танке" (пардон) - СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ . На основании чего эта бумажка -догадываетесь ? Фактическое техническое состояние-есть фактор годности или не годности л/а к эксплуатации .
 
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.

О фактическом состоянии. Независимо от наличия СЛГ. Который может год назад получен.
Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
 
Но бортжурнал тоже может:
- потеряться;
- сгореть вместе с ВС;
- другое.
Че тогда делать? ТО было или нет? Или напишем в отчете: ".......... не представлены"?
А вот так вот во многих отчетах и пишут
 
Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
Чтоб далеко не ходить - вспомним как был организован техосмотр авто раньше и теперь. Правда занятно, что когда убрали проверяющую прокладку в виде мента, ковыряющегося под капотом и добавили лизинг и последующий выкуп авто - качество техобслуживания авто, ездящих по дорогам вдруг выросло на порядок?
 
То же самое, что говорят, когда вы приходите и говорите, что хотите сходить в горы или позаниматься дайвингом. Представляете, все эти вещи тоже вполне страхуют, как и весь экстремальный спорт

Посмотреть вложение 695934
вообще то покатушки-это не спорт ;)
 
Реклама
Я специально для непонятливых приложил фото страницы альфа-страхования и первым там авиационный спорт. Считаете, что любые покатушки авиационным спортом нельзя назвать?
нельзя,ибо покатушки априори и по определению не являются спортом ;)
Я специально для непонятливых приложил фото страницы альфа-страхования и первым там авиационный спорт.
То что на этой странице -бред сивой кобылы в лунную ночь ;)
Какая связь с регулярными авиарейсами?
прямая ,ибо покатушки есть пассажирские перевозки равно как и регулярные авиарейсы
 
Назад