Это условия площадки-аэродрома,аэропортаосадочные талоны ? В АОН я что-то не слышал о таковых. Это будет лет через 50
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это условия площадки-аэродрома,аэропортаосадочные талоны ? В АОН я что-то не слышал о таковых. Это будет лет через 50
не отвечали,если забыли вопросы -повторю - А кто есть такой покатушник находящийся на борту ВС по факту и юридически?Уже отвечал.
Назвать можно хоть КВСом сути не меняет-находящийся на борту ВС субъект,физическое лицо .не являющий членом экипажа ВС есть пассажир. Название покатушников "стажерами/курсантами"-старая фишка катальщиков всяких с определённым расчетом ...К стати о "птичках",что есть такое стажер/курсант?Вопрос 2: что будет, если пассажира назвать стажёром/курсантом?
А это и есть информация-в таких страховых -дебилыНа этом я так понимаю ценная информация для форумчан закончилась?-))
Её уже нет, равно как в ней не было частных ла. Так что попытка наверно хорошая, но не в темуБыла такая страна -СССР называлась
Стажёр = пассажир? А можно назвать бортинженером или стрелком-радистом. Экипажем не станет? Если фишка старая, но никого за неё не привлекли - значит вполне можноНазвать можно хоть КВСом сути не меняет-находящийся на борту ВС субъект,физическое лицо .не являющий членом экипажа ВС есть пассажир. Название покатушников "стажерами/курсантами"-старая фишка катальщиков всяких с определённым расчетом ...К стати о "птичках",что есть такое стажер/курсант?
Предложите им свои услуги. Лучше всего прям так и начните, альфа, у вас все дебилы, а я знаю разницу. Вдруг они вас сделают генеральным директором?А это и есть информация-в таких страховых -дебилы
Ага. И на чем покатушки были? И в каком году? А то ведь на каких-нибудь аир-5 катать могли страшно сказать без всякого слг, потому что не знали слов таких. Или начнём снова тянуть сову на глобус и делать вид, что ил-14 и автожир одно и то же? Интересно было бы так же взглянуть на того, кто бы начал докапываться в ссср до досааф на тему невыдачи слг ну там по каким-нибудь вновь открывшимся формальным основаниямВ тему,в тему ,ибо в СССР были законные покатушки ,экскурсионными полётами назывались
Ну тогда это просто необходимое условие функционирования такого аэродрома.
Не знаю как сегодня, а в начале 2000-х в вип-тарминалах того же внукова и шарика никто никаких посадочных в глаза не видел, ровно так же, приезжали, проходили паспортный контроль и таможню, садились в самолёт и летелиСтранно, а в сша об этом не знают. На большинстве аэропортов смешанный трафик. И никаких посадочных талонов для полетов на мелочи включая и чартеры и авиа такси и покатушку. А уж на своем - сказал в FBO номер своего самолета, там кнопку открыли тебя на поле выпустили вместе с пассажирами (если аэропорт супер серьезный то кто нибудь до самолета проводит).
Еще раз для тех кто в "танке" - Назвать можно хоть КВСом сути не меняет-находящийся на борту ВС субъект,физическое лицо .не являющий членом экипажа ВС есть пассажир. То что за эту фишку не привлекают говорит о том что у тех то должен привлекать есть определенный интерес в таких покатушках в виде откупных,откатов и всего такого прочегоСтажёр = пассажир? А можно назвать бортинженером или стрелком-радистом. Экипажем не станет? Если фишка старая, но никого за неё не привлекли - значит вполне можно
Специально для Вас нашел афишку,отредактировал свой пред идущий коммент.Катали пайлоты ГВФ имевшие соответствующие допуски(лицензии,сертификаты и все такое прочее по нынешним временам) на пассажирские перевозки.Требования по допуску л/а для пассажирских перевозок (СЛГ и все такое прочее по нынешним временам) выполнялись .Ага. И на чем покатушки были? И в каком году? А то ведь на каких-нибудь аир-5 катать могли страшно сказать без всякого слг, потому что не знали слов таких.
Страховой бизнес мне не интересенПредложите им свои услуги. Лучше всего прям так и начните, альфа, у вас все дебилы, а я знаю разницу. Вдруг они вас сделают генеральным директором?
Ну РФ все же не США,следует учитывать сеи обстоятельства.В каждой избушке свои погремушки.Странно, а в сша об этом не знают. На большинстве аэропортов смешанный трафик. И никаких посадочных талонов для полетов на мелочи включая и чартеры и авиа такси и покатушку. А уж на своем - сказал в FBO номер своего самолета, там кнопку открыли тебя на поле выпустили вместе с пассажирами (если аэропорт супер серьезный то кто нибудь до самолета проводит).
С того момента, как его назвали вторым пилотом - он стал членом экипажа, да ещё и сразу нарушил всё и вся, потому что не имел пилотского - стало быть сам виноват. Росавиация что на это скажет? Бумаг, подтверждающих иное - нет. Про взятки, ах они коварные. Мне лично интереснее знать не ваши эпитеты в адрес разнообразных людей, а как лечить предлагаете? Каждый летящий мотодельтаплан перехватывать и проверять пилотское, слг, алкоголь и наркотики?Еще раз для тех кто в "танке" - Назвать можно хоть КВСом сути не меняет-находящийся на борту ВС субъект,физическое лицо .не являющий членом экипажа ВС есть пассажир. То что за эту фишку не привлекают говорит о том что у тех то должен привлекать есть определенный интерес в таких покатушках в виде откупных,откатов и всего такого прочего
Замечательно и очень по теме. Поговорим как в ссср предлагалось действовать гражданину, которому срочно сейчас надо вылететь куда-нибудь скажем из мячиково в калугу?Специально для Вас нашел афишку,отредактировал свой пред идущий коммент.Катали пайлоты ГВФ имевшие соответствующие допуски(лицензии,сертификаты и все такое прочее по нынешним временам) на пассажирские перевозки.Требования по допуску л/а для пассажирских перевозок (СЛГ и все такое прочее по нынешним временам) выполнялись .
Вообще называние кого то вторым пилотом(курсантом/стажером) ни есть юридический факт членства в экипаже названного без соответствующих на то оснований.С того момента, как его назвали вторым пилотом - он стал членом экипажа, да ещё и сразу нарушил всё и вся, потому что не имел пилотского - стало быть сам виноват.
Что скажет мне не ведомо,но должна не говорить чего то а принимать соответствующие меры в соответствии с Законом.Росавиация что на это скажет? Бумаг, подтверждающих иное - нет.
никак,ибо методы лечение уже прописано в НПА ФЗ РФкак лечить предлагаете?
Зачем же мудрить с какими то догонялками , достаточно пошерстить "гнезда"Каждый летящий мотодельтаплан перехватывать и проверять пилотское, слг, алкоголь и наркотики?
Элементарно -идти в кассу и покупать билетикПоговорим как в ссср предлагалось действовать гражданину, которому срочно сейчас надо вылететь куда-нибудь скажем из мячиково в калугу?
Все это замечательно,но только ,повторюсь , РФ -не США или какое то забугорье(ближнее или дальнее) В РФ нормативно правовая база,так сказать,всего и всякого -иная.Вообще то покатушку не перевозки. Тут вы путаете.
Но в США например это коммерческая деятельность. На Гавайях летная школа предлагала ознакомительные полеты, ты слева инструктор справа ну и можно взять свою семью например. Я так слетал (забавно было, подходишь к забору и прыгаешь там изображая из себя клоуна, школа напротив там тебя видят выходят и открывают калитку). Это в общем то в том году можно было использовать и как покатушку, оно было дешевле чем обзорный полет в фирме напротив.
ФОкус однако у них не прошел. Через год появилось дополнение - для такого полета у пилота должен быть сертификат хотя бы студент пилота. Видимо коммерческие покатушечники наехали. Хотя если есть хоть какое пилотское то все равно можно взять семью.
Короче, есть разные уровни. Есть некоммерческие полеты. Я могу взять друзей и покатать,могу взять с них 3/4 стоимости (ну и никто им не мешает и все отдать 100% но так не делают, обычно). Это одно. НО даже поставить в FB такое предложение я не могу, могу _завтра лечу туда то, есть желающие_, это законно. А _катаю за 3/4 цены_ незаконно. Так как у меня не CPL да и самолет не на коммерческом обслуживании.
Следующий уровень оные покатушки. Пилот должен быть CPL и с 2 медикал. Самолет или иметь вейвер (если исторический, его же сами волонтеры и обслуживают, никакой аналог СЛГ на него нельзя выдать, ну как ты выдашь его на Б-17) или быть на стадартном режиме обслуживания _осмотр раз в 100 часов).
Следующий уровень чартеры, такси и прочее. Там еще какие то правила добавятся.
Ну и последний - регулярные авиа перелеты авиа компаниями. там ограничений больше всего. Вплоть до жестких правил на вылет когда можно а когда нельзя (любитель с женой может хоть в полный туман вылететь, это законно. А рейсовый самолет не может, он должен выполнять требования на минимумы погоды).
И все разумно.
Данные покатушки - если это случайное события _дядя Вася, а прокати моего приятеля_ это первая категория. При условии что деньги на этом не зарабатывались. Если это было тоже самое но в плюс по деньгам то вторая. Если это _реклама на стене, купите билетик на покатушки_ то третья. Ну и если _у нас ежедневный рейс из Нью Васюков в Урюпинск_ то последняя.
И так и надо делать. И уж конечно делать так чтобы СЛГ было несложнро получить. Но у механика. И после осмотра (механик будет отвечать за свою подпись, и не подпишет вам развалюху). И чтобы покатушки в прибыль катающим требовали CPL. И все такое прочее. По уровням. А не _запретим все а потом будем берданками от партизан отбиваться_. Так как партизаны вполне самообучаются и начинают забивать непартизан. Что убивает легальные сервисы на корню.
Кто будет разбираться? Ну начнут катать в «лётных школах», выдавая липовую бумагу о том, что теоретическую часть прослушалВообще называние кого то вторым пилотом(курсантом/стажером) ни есть юридический факт членства в экипаже названного без соответствующих на то оснований.
То есть очередное содержательное сотрясание воздуха, типа я знаю как должно быть, а как это будет - не моя забота. Очень содержательноЧто скажет мне не ведомо,но должна не говорить чего то а принимать соответствующие меры в соответствии с Законом.
Может оно быть прописано где угодно, рецепт как мы видим не работает от слова совсемникак,ибо методы лечение уже прописано в НПА ФЗ РФ
Как часто? Какие именно? Сколько для этого нужно задействовать народу и каков будет экономический эффект?Зачем же мудрить с какими то догонялками , достаточно пошерстить "гнезда"
В кассе нет такого направления/билетов на сегодня. Что дальше?Элементарно -идти в кассу и покупать билетик
С этого и начали: база идиотская и её надо для начала приводить в соответствиями с требованиями времени и с учётом мирового опытаВсе это замечательно,но только ,повторюсь , РФ -не США или какое то забугорье(ближнее или дальнее) В РФ нормативно правовая база,так сказать,всего и всякого -иная.
нетВообще то покатушку не перевозки. Тут вы путаете.
дальше-в кассу железнодорожную,нет там-на авто,нет авто -на русской птице-тройке,нет птицы -тройки-на своих двоих,в чем проблемы ?В кассе нет такого направления/билетов на сегодня. Что дальше?
а это по ходу,как говорится,по конкретным обстоятельствам. Народу -завались.Экономический эффект-как минимум пополнение гос. бюджета денюжкой.Как часто? Какие именно? Сколько для этого нужно задействовать народу и каков будет экономический эффект?
Если не работает рецепт-это проблемы эскулапов а не рецептовМожет оно быть прописано где угодно, рецепт как мы видим не работает от слова совсем
в НПА ФЗ РФ всё содержательноТо есть очередное содержательное сотрясание воздуха, типа я знаю как должно быть, а как это будет - не моя забота. Очень содержательно
тот кому положено ,кому назначено судьбойКто будет разбираться? Ну начнут катать в «лётных школах», выдавая липовую бумагу о том, что теоретическую часть прослушал
а в чем проблемы? Приводите,заодно и страну приводите к мировым стандартамС этого и начали: база идиотская и её надо для начала приводить в соответствиями с требованиями времени и с учётом мирового опыта
С этого и начали: база идиотская и её надо для начала приводить в соответствиями с требованиями времени и с учётом мирового опыта