Дык все же продумано.Не думаю. Мы же про страховку говорим? Страховая интересуется в первую очередь, чтоб премию ей платили со всех полётов. А для этого надо быть точно уверенным, что этот сертификат есть всегда, а не появится только после того, как возник страховой случай
Если придумано так, что не работает, значит придумано через задницу. Страховка кому нужна, пилоту или тому, кто на покатухи приехал?Дык все же продумано.
Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось почти никем из владельцев разбившихся ВС АОН.
Все, все, завязываем до ответа на мой вопрос. Вопрос простой. Возраст и образование по диплому? Можно в личку.Если придумано так, что не работает, значит придумано через задницу. Страховка кому нужна, пилоту или тому, кто на покатухи приехал?
Правильно требует, иначе там будут шляться кто угодно . Еще раз - считаю boarding pass тут просто необходимым условием функционирования такого типа аэродрома.
Возраст 50, образование по диплому экономист-востоковед, референт-переводчикВсе, все, завязываем до ответа на мой вопрос. Вопрос простой. Возраст и образование по диплому? Можно в личку.
Ошкурили бы до трусов ,как минимумВот просто интересно ,а что бы сделали в США адвокаты потерпевших с лицами, которые были бы признаны виновными в гибели людей
в таком АП?
Так вот: у меня вполне достаточно опыта управления, чтоб сказать то, что я сказал, если система не работает, её невозможно контролировать и она неудобна обеим сторонам, то это говно, а не системаSiledka, принято.
Совершенно верно. Но вот положа руку на сердце, по чесноку, каково отношение к этому нововведению?su27, потому как принято доверять до нарушения. А нарушения могут повлечь неприятные последствия для нарушителя. Не дети же?
Еще раз ,для тех кто в "танке" (пардон) - СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ . На основании чего эта бумажка -догадываетесь ? Фактическое техническое состояние-есть фактор годности или не годности л/а к эксплуатации .Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
О фактическом состоянии. Независимо от наличия СЛГ. Который может год назад получен.
А вот так вот во многих отчетах и пишутНо бортжурнал тоже может:
- потеряться;
- сгореть вместе с ВС;
- другое.
Че тогда делать? ТО было или нет? Или напишем в отчете: ".......... не представлены"?
Чтоб далеко не ходить - вспомним как был организован техосмотр авто раньше и теперь. Правда занятно, что когда убрали проверяющую прокладку в виде мента, ковыряющегося под капотом и добавили лизинг и последующий выкуп авто - качество техобслуживания авто, ездящих по дорогам вдруг выросло на порядок?Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
Вы немного ошиблись адресом ,observer не партизанитНу партизаньте дальше.
вообще то покатушки-это не спортТо же самое, что говорят, когда вы приходите и говорите, что хотите сходить в горы или позаниматься дайвингом. Представляете, все эти вещи тоже вполне страхуют, как и весь экстремальный спорт
Посмотреть вложение 695934
де факто -не в малом количестве случаев - тожеДе-юре - бесспорно. Де-факто - бабушка надвое сказала.
нельзя,ибо покатушки априори и по определению не являются спортомЯ специально для непонятливых приложил фото страницы альфа-страхования и первым там авиационный спорт. Считаете, что любые покатушки авиационным спортом нельзя назвать?
То что на этой странице -бред сивой кобылы в лунную ночьЯ специально для непонятливых приложил фото страницы альфа-страхования и первым там авиационный спорт.
прямая ,ибо покатушки есть пассажирские перевозки равно как и регулярные авиарейсыКакая связь с регулярными авиарейсами?