Маловероятно, кмк, ведь Колтовой мог и примостить самолет, после чего могло вскрыться умышленное повреждение. И шансы на такую посадку были не такие уж маленькие.Намекают на умышленное повреждение самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маловероятно, кмк, ведь Колтовой мог и примостить самолет, после чего могло вскрыться умышленное повреждение. И шансы на такую посадку были не такие уж маленькие.Намекают на умышленное повреждение самолета.
В городской застройке на окраинах и 25 этажные дома не редкость - а это 75-85 метров минимум, а по вашему значит кто-то летает 50? Однако.... Ошибаетесь вы все же. Полно высоток 17-25 и поболее этажей, ЛЭП в Москве и области понатыканы массово и есть даже 100метровые, вышки всякой связи кругом во множестве. В этих условиях делать пролет на 50 м - стремно до ужаса. Я как то определил высоту летевшего на МКАД вертолета - и произошло это случайно, комплекс связи на Робинзоне позволяет принять звонок с мобильного. Так вот я позвонил, не зная что человек в полете, а в это время надо мной вертолет шел, и внезапно выяснилось, что это летит "приятель" - я ему сообщил, что вижу вертолет у Дмитровки, а он мне радостно в ответ - "так это я и есть". На вид казалось идет метров 50 - спросил - оказалось 150. Вот и все с "определением" высот на глаз. Да и диспетчер не даст высоту 50м никогда.@lopast56, я не путаю. Я пишу о практике малой авиации хождения по головам ниже 100м заведомо. Почему знаю? Да потому что коридор рядом, большая идёт под 1000м и выше, мелкая - 50м.И в определении высот не ошибаюсь.
Угу, известная морякам ошибка сухопутных людей занижать расстояние в два раза, с высотой ошибаются еще сильнее.Так вот я позвонил, не зная что человек в полете, а в это время надо мной вертолет шел, и внезапно выяснилось, что это летит "приятель" - я ему сообщил, что вижу вертолет у Дмитровки, а он мне радостно в ответ - "так это я и есть". На вид казалось идет метров 50 - спросил - оказалось 150. Вот и все с "определением" высот на глаз. Да и диспетчер не даст высоту 50м никогда.
19 сентября 2020 года. Эт лично я был!ЗЫ. Когда это у нас малая авиация соблюдала ВСЕ правила?
это всё лирика, куда важнее вопрос: "по какой причине масло из двигателя утекло и кто в этом виноват"? - не было бы отказа двигателя, не было бы катастрофы...В городской застройке на окраинах и 25 этажные дома не редкость - а это 75-85 метров минимум, а по вашему значит кто-то летает 50? Однако.... Ошибаетесь вы все же. Полно высоток 17-25 и поболее этажей, ЛЭП в Москве и области понатыканы массово и есть даже 100метровые, вышки всякой связи кругом во множестве. В этих условиях делать пролет на 50 м - стремно до ужаса. Я как то определил высоту летевшего на МКАД вертолета - и произошло это случайно, комплекс связи на Робинзоне позволяет принять звонок с мобильного. Так вот я позвонил, не зная что человек в полете, а в это время надо мной вертолет шел, и внезапно выяснилось, что это летит "приятель" - я ему сообщил, что вижу вертолет у Дмитровки, а он мне радостно в ответ - "так это я и есть". На вид казалось идет метров 50 - спросил - оказалось 150. Вот и все с "определением" высот на глаз. Да и диспетчер не даст высоту 50м никогда.
Кстати, это был 914 Ротакс, то есть с турбонаддувом. Я с ним дел не имел. А может кто знает, не было ли случаев разрушения турбин?это всё лирика, куда важнее вопрос: "по какой причине масло из двигателя утекло и кто в этом виноват"? - не было бы отказа двигателя, не было бы катастрофы...
При отказе двигателя катастрофа это закономерность?это всё лирика, куда важнее вопрос: "по какой причине масло из двигателя утекло и кто в этом виноват"? - не было бы отказа двигателя, не было бы катастрофы...
нет, но в данном случае закончилось фатально...При отказе двигателя катастрофа это закономерность?
из за отказа двигателя?нет, но в данном случае закончилось фатально...
Была бы катастрофа если бы двигатель не отказал?из за отказа двигателя?
из за ошибок в пилотировании после отказа двигателя, приведшие к сваливаниюиз за отказа двигателя?
Была бы катастрофа, если: 1. Не сдал пилот экзамен, права не дали - нет полета. 2. Не потерял скорость на 4-м развороте. 3. Летел не на 50 (60-70-200), а 300 метров. 4. Девушка опоздала на вылет.Была бы катастрофа если бы двигатель не отказал?
долетел бы места назначения или Вы сомневаетесь?Была бы катастрофа если бы двигатель не отказал?
Частник должен 500ч в год налетывать, что бы год за два? Активные полеты 3-4 месяца в году (и то относительно). Может и стоял. Бензинчик то дорогой просто так небо утюжить.насчёт цифр наработки в донесении я сомневаюсь в их достоверности - самолет собран в 2011 году, на апрель 2020 г. наработал 420 часов, после апреля 2020 г., вероятно, учёт наработки не велся, т.к. все цифры даны на дату выдачи СЛГ - за 10 лет 420 часов, да он не летал, а у забора гнил, самолет...
Это "воскресные" самолеты - в рабочие дни они не летают, хозяева на "работе". Гнить там нечему - пластик сплошной. 42 часа в год маловато конечно, но все возможно. У таких машин "большой" налет - это 200 часов в год. Не видя формуляра ничего сказать нельзя, а увидев его многое будет понятно - как заполняли, когда. По косвенным признакам о многом можно вполне достоверно догадаться. И кстати на Ротаксах несколько раз видел счетчики моточасов....цифры даны на дату выдачи СЛГ - за 10 лет 420 часов, да он не летал, а у забора гнил, самолет...