Кстати, это был 914 Ротакс, то есть с турбонаддувом. Я с ним дел не имел. А может кто знает, не было ли случаев разрушения турбин?
Да черт их знает. Но на той высоте скорее всего турбина вообще не будет задействована. Хотя посмотрел менюал, он похоже не турбонормалайзед а турбочарджед то есть работает с повышенным давлением на входе при взлете да и в круизе (сказано 34" а нормальное давление 29 - 30, у турбонормалайзд типа моего 32 красная линия а там 38). Но все равно отказ турбины сам по себе на таких высотах ничем особо не страшен. А если развалится но масло конечно может и выйти, турбина тоже смазывается. У нас крыльчатка два раза страдала, неизвестно от каких FOD, но без последствий - находили лишь на ежегодном осмотре. Но у нас TN - на низких высотах турбина вообще не подключена.