Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Это правда, я житель Жулебино и это мой домашний отрезок мкада, на котором я каждый день езжу. По поводу трафика, который расступится - не смешите наших таксистов. А видео не со мкада там, кстати, а Новорязанки.
 
Есть примеры, трафик расступается, никому не охота получить по башке пропеллером. Те над кем он пролетает резко тормозят и разбегаются по сторонам. Да и на видео нет пробки на той стороне а идет обычный трафик в который можно вписаться хотя бы попробовать. Ну выйдет столкновение на относительной скорости 20 км в час, все лучше падения в штопоре...
 
На загруженные автомагистрали.
Загруженная магистраль - понятие относительное. И МКАД - не в Америке таки.
В отличие от Вас, погибший это понимал и искал для посадки другую площадку.
 
У него в Инстаграмме практически весь процесс его обучения показан. В том числе и посадка без двигателя.
 
была такая посадка рядом с МКАД в районе Мытищ, Ми-8Т Петрозаводского ОАО (1984-86 годы, точнее не помню) по командованием "известного вертолетчика из СПб" - отказ обоих двигателей из-за полной выработки топлива расходного бака, взлетели из Мячково, пошли по МКАД - авария не афишировалась - папа в Лен УГА работал, он и помог "замять историю", но "все, кто в теме о ней знают", вроде бы и машину потом восстановили на 21 заводе МГА...
 
Приведём цитату из руководства по эксплуатации Rotax:
«Летать на аппаратах, оснащённых моторами Rotax, можно только в условиях, когда после внезапной остановки двигателя возможна безопасная посадка. При этом, ваш ЛА должен иметь возможность безопасно планировать и совершить посадку с остановленным мотором…

 
Реакции: 2014
Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?
 
Это то же, что и предупреждение «осторожно, кофе горячий». То есть очевидно, но нужно написать для адвокатов.
 
здается мне, что это и было сваливание самолета в штопор, а не контролируемый разворот...
 
alexerror, демонстрация практического умения посадки с подбором площадки без двигателя это обязательный элемент проверки каждые два года при продлении пилотского по правилам EASA не говоря уже об экзамене на получение оного. Меня это просили показывать каждый раз за последние 20 лет.
Из хороших друзей у троих было в реале - DA40, Текнам 2002 и С182. Все живы и здоровы.

P.S. Это ответ на вопрос "учат ли сажать ЛС без тяги"