Это правда, я житель Жулебино и это мой домашний отрезок мкада, на котором я каждый день езжу. По поводу трафика, который расступится - не смешите наших таксистов. А видео не со мкада там, кстати, а Новорязанки.Это не правда. Трафик разойдется увидев вас. Да и даже плюхнуться на машины с скоростью выравнивания (около 60 км в час) уйдете своими ногами. Там есть видео с регистратора, трафика вообще мало...
Есть примеры, трафик расступается, никому не охота получить по башке пропеллером. Те над кем он пролетает резко тормозят и разбегаются по сторонам. Да и на видео нет пробки на той стороне а идет обычный трафик в который можно вписаться хотя бы попробовать. Ну выйдет столкновение на относительной скорости 20 км в час, все лучше падения в штопоре...Это правда, я житель Жулебино и это мой домашний отрезок мкада, на котором я каждый день езжу. По поводу трафика, который расступится - не смешите наших таксистов.
Ты к кому обращаешься с таким пафосом. К погибшему поздно. Что воздух сотрясать.Ну блин, ну УЧИТЕСЬ же!
На МКАД?Как то так... Успешных посадок полно.
На загруженные автомагистрали.На МКАД?
Ян на вертолете. И еще куча энтузиастов авиации.Ты к кому обращаешься с таким пафосом. К погибшему поздно. Что воздух сотрясать.
Вобщем в никуда.Ян на вертолете. И еще куча энтузиастов авиации.
Загруженная магистраль - понятие относительное. И МКАД - не в Америке таки.На загруженные автомагистрали.
была такая посадка рядом с МКАД в районе Мытищ, Ми-8Т Петрозаводского ОАО (1984-86 годы, точнее не помню) по командованием "известного вертолетчика из СПб" - отказ обоих двигателей из-за полной выработки топлива расходного бака, взлетели из Мячково, пошли по МКАД - авария не афишировалась - папа в Лен УГА работал, он и помог "замять историю", но "все, кто в теме о ней знают", вроде бы и машину потом восстановили на 21 заводе МГА...На МКАД?
Можно конечно поискать. Но если дадите ссылку - спасибо.У него в Инстаграмме практически весь процесс его обучения показан. В том числе и посадка без двигателя.
Тоже может быть.Получается так, что. Знать - это одно. А уметь - другое. Но тут ещё задавали выше вопросы, может пилот дымом отравился.
Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?Не совсем. Во первых он явно перетянул на себя причем очень сильно. Самолет идет уже в срывном режиме. Во вторых он увидел поляну уже будучи над ней и высоко. И решил развернуться на 180, дал крен, скорость срыва возросла и он сорвался. Классика.
Правильно - держать скорость, минимум 1.3 от срыва а лучше best glide. Выбрать место посадки, в его случае это был МКАД если только он поляну не видел заранее. Расчитывать заход причем и избытком скорости.
Разворот на 180 требует минимум 400 футов / 130 метров высоты.
Если не дотягиваешь то ручку ОТ СЕБЯ. Если перетягиваешь то или скольжение или S или затормозить до 1.2 срывной скорости - самллет посыплется вниз.
Ни в коем случае не пытаться сделать 180 ниже высоты где то 600 - 700 футов. И для разворота держать скорость. При посадке на магистраль аналогично - запас скорости даст шанс уйти от моста или перелететь грузовик...
Как то так... Успешных посадок полно.
Это то же, что и предупреждение «осторожно, кофе горячий». То есть очевидно, но нужно написать для адвокатов.«Летать на аппаратах, оснащённых моторами Rotax, можно только в условиях, когда после внезапной остановки двигателя возможна безопасная посадка. При этом, ваш ЛА должен иметь возможность безопасно планировать и совершить посадку с остановленным мотором…
здается мне, что это и было сваливание самолета в штопор, а не контролируемый разворот...Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?
Я об этом и писал, если бы высота была больше увидели бы полноценный штопор.здается мне, что это и было сваливание самолета в штопор, а не контролируемый разворот...