Присоединяюсь к вопросу на каком удалении от впп начинается упражнение? #ау@Pilot62, 1200-1500 футов. Конечно же на холостом ходу и ко
Судя по ответу из Голландии, проверка - упражнение и не предполагает посадки. Главное - решение и расчет на посадку. Это может быть и не ВПП. Со 100 футов - уход...Присоединяюсь к вопросу на каком удалении от впп начинается упражнение? #ау
Это для мну ниочем.
Наши вона в кукурузу лайнер положили, и предствте себе, ни царапины ни у кого.
Вот этих хорошо знакомых людей ставьте на типе (спорте) строго в аналогичные условия не зная прикуп и не ожидая. А мы секундомером цмык отсчёт пошел.
Тогда и поглядим.
Посмотрел внимательно видео ....просто потеря скорости и сваливание при такой компановке кабины пассажир(КА) сидела конечно рядом и конечно не пристегнута ....эти правила для других. При таких кренах вполне могла помешать управлению....Молодец что отвернул от дороги. Дорогие любители АОН полет это скорость нет скорости это падение парашютисты это хорошо зеают.
Присоединяюсь к вопросу на каком удалении от впп начинается упражнение? #ау
В целом - абсолютно верно. Особенно что касается расчета.Судя по ответу из Голландии, проверка - упражнение и не предполагает посадки. Главное - решение и расчет на посадку. Это может быть и не ВПП. Со 100 футов - уход...
Вы вообще поняли, о чом была речь? Поставь его знакомых, успешно совершивших вынужденные посадки на своих типах в своих условиях в эти условия на этом самолёте, далеко не факт, что все пройдет удачно.Поставь «кукурузный лайнер» в то же место, где у этих движок загорелся (пересечение МКАД и М5) - фиг бы они так легко отделались.Внизу сплошная застройка, магистрали, э
Что там неприятногоНапример, довольно неприятно начинать из положения "над КТА",
Посмотрел внимательно видео ....просто потеря скорости и сваливание при такой компановке кабины пассажир(КА) сидела конечно рядом и конечно не пристегнута ....эти правила для других. При таких кренах вполне могла помешать управлению....Молодец что отвернул от дороги. Дорогие любители АОН полет это скорость нет скорости это падение парашютисты это хорошо зеают.
Если окажется, что пристёгнута - съедите свою шляпу? Или так, набросить просто?пассажир(КА) сидела конечно рядом и конечно не пристегнута
При том количестве нарушений в авиации АОН это самое распоостраненное ....ни разу не аидел чтобы на "покатушках" пристегивались пасс....чем этот полет отличается от "покатушек"Если окажется, что пристёгнута - съедите свою шляпу? Или так, набросить просто?
Вчера были порывы 11, сильно шатало. Летал примерно в это же время в Мячково, постоянно ловил самолётОн летел как бы не уверенно, ( извиняюсь потому что я не специалист) его шатало в разные стороны. Толи он выбирал место толи был сложно управляем.
С одним мотором пилот должен постоянно мониторить пролетаемую местность - "если сейчас, то куда". Со временем это входит в привычку, а летая по одним и тем же "дорогам" нарабатывается в памяти - "вот там подходящая площадка". Нас так учили
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
Сам пробовал когда-то по совету вводящегося КВСа - смотреть и примечать, куда можно умоститьтся, если что. На третий день бросил, мозг устал это делать.Не зная сложившейся ситуации можно только гадать. Безусловно как отказ двигателя (единственного), так и пожар - стресс для пилота каким бы он опытом не обладал. Натренированность позволяет время этого стресса сократить и принять грамотное решение, возможно единственное. С одним мотором пилот должен постоянно мониторить пролетаемую местность - "если сейчас, то куда". Со временем это входит в привычку, а летая по одним и тем же "дорогам" нарабатывается в памяти - "вот там подходящая площадка". Нас так учили и когда за год было пять удачных посадок Ми-2 из-за самопроизвольного выключения двигателя, то возможно это помогло избежать плохих последствий.