Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Сам пробовал когда-то по совету вводящегося КВСа - смотреть и примечать, куда можно умоститьтся, если что. На третий день бросил, мозг устал это делать.
Техника значит была надежной. А когда день-через день вынужденные в своем ЛО не говоря про союзные дела, то мозг сам начинает искать спасение. У нас с этим проблем не много, в основном ровно максимум пересеченка. Только вот если некуда то просишь: только не сейчас...))
 
Реклама
Техника значит была надежной. А когда день-через день вынужденные в своем ЛО не говоря про союзные дела, то мозг сам начинает искать спасение. У нас с этим проблем не много, в основном ровно максимум пересеченка. Только вот если некуда то просишь: только не сейчас...))
За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".
 
Messner, если доберетесь своим ходом до севера Норвегии - будете вдвоем высматривать площадки и прислушиваться к каждому изменению звука двигателя :)
Можно подумать - вся Россия сплошная посадочная площадка.
 
За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".
Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти) и производства самой посадки.
 
Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти).
Да без разницы, на вертикальных или горизонтальных, если двигатель 1 или 1,5, как на Ми-8Т.
 
Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти) и производства самой посадки.
Ачинск - Стрежевой, в какой-то момент поймал себя на мысли - там лес один, ручейки только на карте, их даже под собой не видно. Норвегия какая- то еще...
 
Да без разницы, на вертикальных или горизонтальных, если двигатель 1 или 1,5, как на Ми-8Т.
Вы серьезно? Не заходя далеко, с одинаковой высоты что дальше (дольше) улетит Ан-2 или любой Ми?)))
 
Реклама
Ачинск - Стрежевой, в какой-то момент поймал себя на мысли - там лес один, ручейки только на карте, их даже под собой не видно. Норвегия какая- то еще...
Наши парни где-то в тех краях таскали в 80-х тепловизор. Рассказывали, что вдоль ЛЭП по просеке душа отдыхает, хоть внизу веселого мало. А над соснами совсем тоскливо...)
 
Кто-нибудь знает тип - вот это правда?
The PiperSport is a minimally modified version of the existing SportCruiser. The changes to the aircraft are stronger nosegear, a Ballistic Recovery Systems parachute and leather interior both as standard equipment

Неужели имелся, но не был задействован при пожаре?
 
Кто-нибудь знает тип - вот это правда?
The PiperSport is a minimally modified version of the existing SportCruiser. The changes to the aircraft are stronger nosegear, a Ballistic Recovery Systems parachute and leather interior both as standard equipment

Неужели имелся, но не был задействован при пожаре?
Там на первой странице - что было задействовано и что получилось.
 
Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?

Судя по тому как самолет болтается - так он себя ведет перед срывом (мы ставили опыт, на цитабрии тянули до упора и держали рулями поворота до упора, самолет болтается как раз как на видео а потом резко сваливается через крыло), возможно что свалился и сам. НО странно то что под ним поляна которую он пролетел уже, и он сваливается примерно на разворот на эту поляну на 180 градусов (и вопрос по ходу, а почему он поляну то перелетел?) То есть - тянул на себя (а самолет легкий, там чуть тянешь неосознанно и все), потом увидел поляну и дал крен для разворота, а дать элероны на той скорости - свалить самолет - ну и свалил.
 
alexerror, демонстрация практического умения посадки с подбором площадки без двигателя это обязательный элемент проверки каждые два года при продлении пилотского по правилам EASA не говоря уже об экзамене на получение оного. Меня это просили показывать каждый раз за последние 20 лет.
Из хороших друзей у троих было в реале - DA40, Текнам 2002 и С182. Все живы и здоровы.

На моей памяти две посадки. Civil Air Patrol совсем недавно - возвращались с имитации дрона, частиынй отказ двигателя, посадка на подвернувшийся аэродром. Клубная 182, зависший клапан - частичный отказ двигателя - посадка на подвернувшийся аэродром. И маршруты мы прокладываем так чтобы или аэродромы или хотя бы какое шоссе или луга - были по курсу, особенно если через горы летишь.
 
И в каком месте начало? Имитации. Что й то позреваю, выполняется она в условиях более подходящих и соответствующих для безопасной тренировки.
Давайте так, в неподходящий момент, приткнуться некуда, пожар, появление нехилого запаха дыма и гари в кабине.
Что то глубоко сомневаюсь в сонме возможного успеха ваших посредственных пилотов.

Пилоты конечно посредственные, но вот такой залет за 2 выходных - бывает. И 120 часов в год налета на мелочи - в общем то ничего особенного... А так конечно, до CPL еще пилить и пилить...

123787480_4023497951004029_4781739986056340816_o.jpg
 
Если и можно в том районе на шоссе сесть, то на ум приходит только новый участок лыткариского шоссе. Со стороны рязанки трафик там кажется небольшой. Но вот дотянул бы он до туда - большой вопрос ...

На видео с регистратора, трафик там где едет регистратор - более чем приемлемый для посадки на шоссе (но самолет проходит навстречу то есть если и сажать то на другую сторону. а что там не очень видно). На деле если трафик не стоит а едет то эту сикилявку хоть как то но приткнуть удастся.

Вот очень загруженная 5я в районе Сан Диего - оцените как плотно едут машины - самолет посадили без единой царапины, даже шасси выпустили (это похоже Arrow)



Вот он же с регистратора, машины уже разбежались его увидев. Загрузка - не хуже чем МКАД когда он без пробки

 
Реклама
На моей памяти две посадки. Civil Air Patrol совсем недавно - возвращались с имитации дрона, частиынй отказ двигателя, посадка на подвернувшийся аэродром. Клубная 182, зависший клапан - частичный отказ двигателя - посадка на подвернувшийся аэродром. И маршруты мы прокладываем так чтобы или аэродромы или хотя бы какое шоссе или луга - были по курсу, особенно если через горы летишь.
Если дороги нет - не летаете?
 
Назад