Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


По поводу первой фразы, думаю, что слово "чище" надо заменить на "целее". ИМХО.
 

Культура начинается с изучения правил. И образа изложения мыслей в полемике.
АИП в России один. И он не мой, а российский.
Какими источниками информации Вы пользуетесь, столь категорично заявляя: "схемки , по которым никто никогда не летал и не летает"?
 

При ПВП этот "пеленгатор" называется словом "глаз" - все ВС на кругу видно невооруженным глазом, если деревья не мешают.
 
были сканы ИПП, не могу найти, удалили?
 
В первых сообщениях было сказано что был ребёнок и он выжил.
Далее про него ни слова.
Он был? В цесне?
 

И все-таки: чтобы за чем-то следить (без разницы: визуально с земли или в воздухе, а также при "наводке" при радиообмене) надо иметь некую модель, благодаря которой сообщения о своем месте в воздухе приобретают достаточно конкретный смысл. Вопрос в том, как эту модель оформить. Какими средствами.
Как пример современного подхода к этому вопросу в Австрии:
 
С вступлением в действие Пр.МТ№499 с 01.01.2021 г. ИПП составляется для аэродромов (вертодромов) и аэроузлов, для посадочной площадки составляется Аэронавигационный паспорт. Полный текст приказа по ссылке на сайте ФАВТ.
 
На то чтоб обзавестись аэронавигационным паспортом , отводится 1 год. Сей дОкумент должен быть
оформлен до 01.01.2022. Вы приказ читали невнимательно. Так что по нашему АП будет работать ИПП. Та, что у них есть на дату АП.
 
согласен, я не вдавался в детали
 
ФП ИВП п. 26. Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации,
аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной
информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт аэродрома
(вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которого
устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

Скорее всего АНП не был утвержден, а площадка работала не законно. Если почитать их ИПП, то там в каждой строчке написана глупость.
 
ШБЖ, у нас примерно также:

1) В контролируемом ВС диспетчер знает где, кто и с какой скоростью - для этого присутствует радар. Там все по правилам, четко и ясно.
2) В неконтролируемом ВС у диспетчера нет задачи руководить, он может только посоветовать. Траффик отлично самоорганизуется или в варианте CTAF, когда позиция докладывается добровольно пилотами, а на вышке никого нет вообще, или в варианте, когда "человек на вышке" организует этот радиообмен без выдачи clearances. Такое можно много где видеть в Германии и в Нидерландах - при изначальном контакте за 5 миль до круга пилот получает краткую информацию о действующей ВПП, направление движения по кругу + погоду + по необходимости предупреждения, например о парашютистах/пцыцах на finals и так далее. Может попросить "report joining downwind" или base чтобы траффик на круге имел представление о ваших намерениях. Может предупредить о других ВС на круге, но вы - хозяин-барин. Если вам захотелось продлить downwind, то доложите и сделайте, что вам кажется нужным.
 
А если в контролируемом ВП нет "радара", то тогда как? (В этом случае есть процедурные средства контроля, как правило время).
Понятие "радар" сейчас присутствует, как составная часть систем наблюдения, к которым относятся АЗН-В/К, МПСН и т.д.
 
Я правильно понимаю,что в обсуждаемом случае "глаз" не увидел раннее выполнение первого разворота(деревья помешали),и,соответственно,"рот" в эфир не сказал ни слова..? Из донесения " ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. "
 
to observer
То что у них лежит на столе ИПП, а не в мусорном ведре это их проблема, потому, что ее срок истек после подачи данных в АИП 2015 г. (см. ФП ИВП п.26), после чего необходимо было оформить АНП, чего не было сделано. Поэтому я предположил, что работали они незаконно, т.к. с 2015 года их данные в АИП не обновлялись.

P.S.2
Читаем Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2020 г. N 248
"Об утверждении границ зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А и С воздушного пространства"

Приложение N 2
Границы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЗОНА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

15...Район аэродрома ГОСТИЛИЦЫ...594812с 0292654в, 594754с 0294609в, 593633с 0294224в, 593612с 0293954в, 593930c 0293430в, 593839с 0292907в, 594348с 0292430в, 594812с 0292654в...От земли до 450 м (1500 фут) AMSL

Обращаю ваше внимание на п.15, где речь идет о районе аэродрома в границах диспетчерской зоны, где руководит (делает ОВД Питер?). После этого приказа в ИПП Гостилицы нет ни каких изменений… . Почему нет этих изменений, да потому и нет, что ИПП – НЕТ.
 
Последнее редактирование: