Чем больше бумаги, тем чище что?
Наплодили непойми чего и для чего...
АИП
Многочисленные сборники АНИ
Инструкция по производству полетов
Аэронавигационный паспорт
Руководство по аэродрому
Ещё и красивый сайт...
Ещё и КУЛП помним...
Ещё и схемы ИКАО вспоминаем то и дело.
Ну и само собой, тетрадки какие то.
Сядьте в Гостилицах с курсом 150 , по Вашим АИП ам , тогда и поговорим. Без ЖПС и всяких там АРК и без штурмана на борту.
Я Вам про КУЛЬТУРУ когда нельзя начинать первый , если на втором самолет, а Вы мне схемки , по которым никто никогда не летал и не летает. В итоге три страницы никчемного флуда
УЛСГ. ГОСТИЛИЦЫКультура начинается с изучения правил. И образа изложения мыслей в полемике.
АИП в России один. И он не мой, а российский.
Какими источниками информации Вы пользуетесь, столь категорично заявляя: "схемки , по которым никто никогда не летал и не летает"?
Ммм... интересно..там у РП хучь какой-нить с раненький АРП(пеленгатор) имеется..?
были сканы ИПП, не могу найти, удалили?ИПП аэродрома "Гостилицы" ,который относился тогда к неквалифицированным аэродромам, была утверждена в 2004 году СЗ МТУ РФ. По крайней мере в 2012-2013 году эта ИПП действовала.
В течении 2013-2015 гг транспортная прокуратура предпринимала активные действия по закрытию аэродрома
"Гостилицы" как "доставшего их всех" и не являющегося аэродромом для выполнения АХР. Он стоит на сх
землях. С 2015 г в АИП РФ "Гостилицы" значатся как ПП, но ИПП для ПП тоже должно быть
(есть соответствующий Приказ)
Типовая ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА) ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2011 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОУЗЛА, АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА) И ТИПОВЫХ СХЕМ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ПАСПОРТА АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА), ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ").
Думаю что и эту ИПП гостилицкие написали на основании предыдущей. Неясно только вот что: в новой редакции ИПП остался ли РП ,или там появился диспетчер-информатор? Если РП остался - за это АП будет сухари сушить однозначно. Если там ввели диспетчера-информатора - то он ни за что не отвечает.
Где-то так.
когда и кем подписана и утверждена...Очень надо? Для чего?
ткнитеВыше ведь все написал ....
При ПВП этот "пеленгатор" называется словом "глаз" - все ВС на кругу видно невооруженным глазом, если деревья не мешают.
я бы так категорично не заявлял.... Это мы из отчета МАК узнаем обязательно.
С вступлением в действие Пр.МТ№499 с 01.01.2021 г. ИПП составляется для аэродромов (вертодромов) и аэроузлов, для посадочной площадки составляется Аэронавигационный паспорт. Полный текст приказа по ссылке на сайте ФАВТ.Не знаю точно. Если ПП была зарегистрирована как часть аэродрома "Гостилицы" , то вполне могла быть и действующей. Это мы из отчета МАК узнаем обязательно.
На то чтоб обзавестись аэронавигационным паспортом , отводится 1 год. Сей дОкумент должен бытьС вступлением в действие Пр.МТ№499 с 01.01.2021 г. ИПП составляется для аэродромов (вертодромов) и аэроузлов, для посадочной площадки составляется Аэронавигационный паспорт. Полный текст приказа по ссылке на сайте ФАВТ.
согласен, я не вдавался в деталиНа то чтоб обзавестись аэронавигационным паспортом , отводится 1 год. Сей дОкумент должен быть
оформлен до 01.01.2022. Вы приказ читали невнимательно. Так что по нашему АП будет работать ИПП. Та, что у них есть на дату АП.
Я правильно понимаю,что в обсуждаемом случае "глаз" не увидел раннее выполнение первого разворота(деревья помешали),и,соответственно,"рот" в эфир не сказал ни слова..? Из донесения " ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. "При ПВП этот "пеленгатор" называется словом "глаз" - все ВС на кругу видно невооруженным глазом, если деревья не мешают.
Это означает ,что минимумы аэродрома для взлета и посадки ,прописанные в ИПП, не нарушены. Это так, по-простому, "по-пензенски".Из донесения " ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. "