И я сомневаюсь, но наиболее вероятно именно это. Особенно, если носовая стойка Цессны "взламывала" крыло, а основная - фюзеляж. А насчет тяг - например на Ме-109 тяги идут по передней стороне лонжерона и переходят за лонжерон, через отверстия в стенке. А как на Пайпере - схема есть?@Инженер-109, сомнительно....
Это как? - носовая впереди основных, а крыло Пайпера, практически, сразу за отсеком двигателя, фюзеляж начинается от первого шпангоута, он же является поперечной противопожарной перегородкой, если только мотораму и капоты двигателя считать фюзеляжем, то носовая стойка Цессны должна была по капоту двигателя бить, не задев при этом винт вращающийся.И я сомневаюсь, но наиболее вероятно именно это. Особенно, если носовая стойка Цессны "взламывала" крыло, а основная - фюзеляж.
Интересный вывод! Вы прочитайте, что не то что обещают, а ГАРАНТИРУЮТ!!! организаторы таких полётов! Один вопрос: ГДЕ ПРОФИЛАКТИКА САМОУВЕРЕННОСТИ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ таких асов, которая фигурирует в каждом видео. Пусть не невнимательность, а самоуверенность точно! Там где убили людей точку ставить не стоит. При той погоде не видеть, нужно быть слепым.Самоуверенность и невнимательность одного человека привела к этой трагедии и на этом точка.
Те кто не видит берегов смотрят на летательный аппараты очень издалека. Где для таких "мастеров" профилактика? Как я понимаю там это система.lopast56, вряд ли виновник аварии хотел в ней погибнуть. Какая тут может быть профилактика, если берегов не видят?
Вот как то так оно вышло. Не гадайте. Что случилось , то случилось. Пайпер резал круг в наборе, оказался почти на пересекающихся, кабиной был под двигателем, хвостовой балкой въехал в левую стойку, кабиной свернул носовую. Далее самолёт фактически разломился, падение вниз почти вертикально с вращением вокруг двигателя. Секунды четыре-пять. И все закончилось, цессна чудом выдержала и со значительными повреждениями села. Виновника установит суд, хотя и так всё ясно. Пострадали все, кто то потерял жизнь, кто то нервы, кто то репутацию. Все это печально. Уважаемые хватит ловить хайп. Возраст самолётов, руководство аэродрома, устаревший анпп к данной трагедии не имеют никакого отношения. Самоуверенность и невнимательность одного человека привела к этой трагедии и на этом точка. Ему судья теперь только на небе.
Если вспомнить информационные бюллетени по БП времен СССР, то романы можно писать , как на "химии" компания в составе авиатехник ,второй пилот и тракторист полетели за добавкой и на обратном пути из магазина на посадке задели березу. Все живы здоровы ,Ан-2 списан. Сотни таких случаев преступного разгильдяйства и это то что попало в офицальные источники, а сколько было скрыто? Почему? Потому что летали на точках без должного контроля и далеко от начальства.Те кто не видит берегов смотрят на летательный аппараты очень издалека. Где для таких "мастеров" профилактика? Как я понимаю там это система.
И опять интересный вывод. Сколько катастроф происходит на дорогах? И что они хотели убиться? С таким подходом всех можно оправдать, особенно в авиации. Я Вам рупь за сто даю, что удивить любого "гражданского" в полете можно без этого очень небезопасного цирка. Но как говорится: Если не умеешь, то не мучай....
Эту площадку и другие аэродромы регулярно проверяют авиационные власти страны, это надо у них спросить, как они осуществляют контроль за деятельностью. Вы помните "снежный взлет" Аэрофлота? Можно ли на основании этого нарушения утверждать ,что АФЛ забил на все остальные правила?Позволю себе заметить, что устаревший АНПП - наглядное свидетельство того, что руководство площадки не выполняет требований авиационных правил. Можно ли на основании этого утверждать, что все другие организационные правила она соблюдало и соблюдает?
При чем здесь администрация площадки? Автостоянка отвечает за работу такси, которые на ней паркуются на ночь?Каким образом и должна ли администрация этой площадки регулировать деятельность предоставления услуг по катанию на самолетах?
Эту площадку и другие аэродромы регулярно проверяют авиационные власти страны, это надо у них спросить, как они осуществляют контроль за деятельностью. Вы помните "снежный взлет" Аэрофлота? Можно ли на основании этого нарушения утверждать ,что АФЛ забил на все остальные правила?
При чем здесь администрация площадки? Автостоянка отвечает за работу такси, которые на ней паркуются на ночь?
Уже не по разу все это обсудили, а вопросы Вы задаете те же самые.
Вы абсолютно правы!!! И про АХР! Там, что не катастрофа, то полный букет... Но, в моем самолёте Ан-2 при входе большими буквами было написано: Экипажу категорически запрещается брать на борт посторонних лиц!Если вспомнить информационные бюллетени по БП времен СССР, то романы можно писать , как на "химии" компания в составе авиатехник ,второй пилот и тракторист полетели за добавкой и на обратном пути из магазина на посадке задели березу. Все живы здоровы ,Ан-2 списан. Сотни таких случаев преступного разгильдяйства и это то что попало в офицальные источники, а сколько было скрыто? Почему? Потому что летали на точках без должного контроля и далеко от начальства.
А сейчас кто с частных пилотов будет спрашивать за разгильдяйство? Уже ,как таковых, нет советских аэроклубов, нет зам по летной, нет каких то там старших летчиков или другого начальства, это же не авиаотряд. Единственный кто может предъявить претензии к частному пилоту, нарушающему законодательство, это авиавласти, а товарищи по аэродрому могут только посоветовать, но к этим советам можно прислушаться и задуматься, а можно положить на них. По нашим городам колесят тысячи таксистов гастарбайтеров и убиваются в этих такси тысячи людей и это учитывая ,что на дорогах неустанно патрулирует ГИБДД, А что с небом делать? Как заставить людей летать дисциплинированно? На мой взгляд , все упирается в культуру соблюдения каких то правил в принципе и касается это не только авиации. Начинать надо с пешехода, который бежит на красный свет, только сегодня за 15 минут ,как минимум пять человек разных возрастов.
А схема-то тут причем? Пайпер схему нарушил, подрезав круг.
Еще нет окончательного отчета, имеющаяся официальная информация противоречива и вызывает больше вопросов, чем дает ответов, но появляется некто letnab и первым же сообщением на форуме безапелляционно и однозначно определяет/назначает виновного в катастрофе... Наверное, ему известно больше, чем всем остальным, вместе взятым ?Самоуверенность и невнимательность одного человека привела к этой трагедии и на этом точка. Ему судья теперь только на небе.
"Схема" там была одна - выдерживание безопасного интервала. Вы наверняка ни раз и ни два слышали: Третий по команде! А ведь все летали по одной схеме. Не понимать и не видеть впереди взлетевшего с интервалом 30 секунд... Это очень нужно быть бестолковым!раз у пилота был выбор между двумя схемами (один - опубликованный в АИПе и другой - на сайте площадки), можно ли утверждать, что он их нарушил? Оба маршрута выводят Пайпер примерно в район столкновения. Почему схемы разные?
Что делать, но из того что пока имеем, это именно так.... Наверное, ему известно больше, чем всем остальным, вместе взятым ?
"Схема" там была одна - выдерживание безопасного интервала. Вы наверняка ни раз и ни два слышали: Третий по команде! А ведь все летали по одной схеме. Не понимать и не видеть впереди взлетевшего с интервалом 30 секунд... Это очень нужно быть бестолковым!
Все верно. Детали в мелочах. Чтобы дать команду делать "по команде", надо хорошо видеть ситуацию и знать прогноз ее развития с участием каждого, кто находится в полете или собирается взлететь. Для этого надо знать план полета каждого, кем командуешь (кого информируешь), иметь со всеми визуальный контакт и, если есть, хотя бы пеленгатор для облегчения поиска для себя и указания более точного местоположения для других.
А в отношении "бестолковости"... верится с трудом. Ну, разве что - безалаберность. Или, что скорее всего в данном полете: целеустремленность к созданию запланированного сближения, увы, с корявым исполнением. ИМХО.
Пайпер низкоплан.не может такого быть, по моему: крыло Пайпера верхнего расположения, минуя крыло столкунуться фюзеляжем позади крыла правым бортом фюзеляжа, нереально - как крыло не столкнулось с левой стойкой ООШ, а фюзеляж позади крыла столкнулся?
извиняюсь, ошибся, удалил...Пайпер низкоплан.