Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Да подрезая под ним имея разницу в высотах
Гадать можно бесконечно. Спросили вариант, предложил вариант. Видит цессна, Пайпер слева внизу, иди сюда.
 
Получается следующее.
"Пайпер" срезал круг. Причем срезал круг еще и имея взлетевший непосредственно перед собой самолет. Да еще и более медленный самолет.

Как вы полагаете, нет ли здесь какого-либо нарушения со стороны пилота "Пайпера"?
 
В советские времена сделать операцию по коррекции зрения было невозможно.
А сейчас - как на конвеере.
 
Реакции: xoid
Никто не разрешит вам ничего подобного.

Дорогой товарищ! У меня действующее пилотское и налёт вполне приличный для лётчика выходного дня. И опыт владения Цесснами и Яками имеется. Потому и ответ именно такой, какой Вы видите. Вам, естественно, никто не разрешит.
 
Да хоть у вас будет 3 пилотских и десятки разных квалификационных отметок в них + хоть 20000 часов налета, на чужом аэродроме вас никто даже не пустит облетывать их ВС . Ну не надо чушь писать.
Почитайте ранее к чему было, и на этом можно успокоится.
Про "прикладывание ежиков разными местами" читал, но ..........не получается у них цветок. Никак..
 
Все ОЧЕНЬ сильно зависит от причин, по которым в этой точки оказались оба самолета.
 
а чужом аэродроме вас никто даже не пустит облетывать их ВС .

На "чужих" аэродромах самолёты и в аренду сдают. Пробный полёт делается с хозяином. И мне так давали матчасть, и я свою давал. Чушь пишу не я. А Вы.
 
Дорогой товарищ observer, Цессна или Пайпер 12345 может отличаться от 1234G только тем, что ввезены в РФ в последние пару лет, когда их стали регистрировать как типовые (даже те, на которые сертификата типа в РФ отродясь не было - Цессна 120, например). Морава - самый подходящий тип, но без префикса G я их не видел. Як-18т с G может быть более подходящим, ежели там дополнительные баки, например.
Но это выбор у меня. Там, где базируются машины с префиксом G, меня скорее всего знают (см. предыдущие мои сообщения). А у Вас, милейший observer, выбора нет. Вас туда просто не пустят. скажут, что такие услуги не оказываем (людям с улицы). А если ещё узнают, что Вы - тот самый observer с Авиафорума, вообще конфуз может получиться.
 
observer, вам самому не смешно - разница между 1234G и 12345 - как правило, только на бумаге, ну и в вашей голове как я вижу мысль о "разнице" крепко засела. Физически же никакой разницы - несовершенство правил в РФ. При таком выборе на гипотетическом аэродроме конечно можно и бумаги потребовать - но главное-то с людьми поговорить, и в разговоре можно узнать больше. И это если типы идентичны, но как верно заметил 2014, что то ввезено и зарегистрировано по одним правилам, а что то по другим. Много ли плюсов получили те кто летели на RA-89098? А ведь все документы были в полном порядке.

Нужно, чтобы ваши "дяди из РА" разработали понятные вменяемые правила на ознакомительные полеты, а затем следили бы за их исполнением - а не прятали голову в песок, избегая ответственности как вы тут заявили. Неровен час, пока голова в песке, кто-то сзади "подкрадется". Да и что там в песке хорошего? Черви да паразиты разные
 
Последнее редактирование:

Никто ничего не втирает. Я наездил тут где то тыс 500 миль (не километров). По однополосным горным дорогам езжу постоянно, например сегодня ездил в горы, вчера на лыжах тоже в горы, и по сути так каждые выходные миль по 300 - 500 разнообразных дорог, многие однополосные. И за все 20+ лет ситуаций вроде вашей - не было НИ ОДНОЙ, идиотов которые обгоняют небезопасно - попадаются примерно раз в месяца три, на меня не выскакивали на встречку - НИ РАЗУ (напомню, за 500 тыс миль примерно). Идиоты бывают конечно но очень и очень редко. И опять таки, обгона по обочине В ПРОБКЕ (если не уехал потом на выход) я за все эти годы не видел НИ РАЗУ. Как не видел и нарушений рядности. Обгон через полосу поворота - редко редко но бывает, сегодня видел один раз, но перед этим - месяцев 5 не видел. Так что в целом ездят очень законопослушно. Это на западе США, что там на востоке не уверен но во ФЛориде неделю и 1500 миль проездил неделю назад на отдыхе - ничего опасного не видел ни разу, а там куча дорог в 1 полосу вроде дороги на Key West.
 

Да не в ЕЭВС дело. А в том что все эти цессны пусть лохматых годов - нормальные сертифицированные аэропланы. И чего на них не разрешать такие перевозки (не пассажирские а покатушки, это разные вещи) непонятно.
 
Хоть бери и ставь видеорегистратор, чтобы наглядно продемонстрировать... Впрочем, достаточно на youtube поискать ролики типа “stupid drivers usa”, чтобы все стало на свои места, и сказки о законопослушных и вежливых водителях-американцах (а также канадцах и прочих европейцах) так и остались сказками, не имеющими ничего общего с реальностью.

Но это все фигня, а вот ситуация, прямо как на заказ, я даже слегка офигел, насколько вовремя Так вот, группа товарищей организовали покатушки туристов, приезжающих в большом количестве в этот тропический штат. Рекламу делали в виде разрисованного автомобиля, который, правда, выглядит похуже чем те, в которых тут бездомные живут (это не шутка). Тем не менее, из-за обилия туристов желающих полетать недорого раньше было достаточно. Но в связи с вирусом сейчас туристов стало меньше, конкуренция усилилась, и, как мне сказали, контора посолиднее сдала своих конкурентов сразу и в FAA, и в обычную полицию. Вчера прямо у меня на глазах (я как раз к знакомым в FBO заглянул) контрольная закупка и последующий шухер и происходили. Тогда мы не знали, что там за шум и гам, а вот сегодня все прояснилось. Так вот, на данный момент из известного мне:
- никаких документов на проведение таких полетов и в помине не было, хотя по минимуму нужно всего-лишь LOA, что оформляется крайне просто
- у пилота не было действующей двухгодичной проверки
- последнее ежегодное ТО самолет проходил 2.5 года назад, 100-часовые проверки (требуемые при коммерческой эксплуатации) не проходил ни разу. В здешнем климате, по моему мнению, вообще нужно все делать минимум в два раза чаще, чем обычно
- естественно, пилот и обслуживающий персонал не проходили тестирование на алкоголь/наркотики, что тоже обязательно для такого типа полетов. Причем я точно знаю, что один из этой тусовки (я не знаю, какую именно роль он там выполняет) покуривает травку - видел его за неделю до этого с таким махровым косяком, что даже рядом стоять боялся, чтобы не надышаться.

Думаю, на этом дискуссию об особенном менталитете «цивилизованных» западников (или наоборот - диких русских) можно закрывать, уж нагляднее пример, да еще и по теме обсуждения, сложно будет найти...

P.S. Но я, если честно, реально офигел, даже сам не ожидал... Тем более, все правильно оформить тут действительно очень просто...
 

Ну, это у вас прямо таки выдающееся место какое то. Регистратор у меня кстати долго стоял, ничего интересного за примерно год не записалось, особой нужды в нем нет тут.

Чтобы пилот еще и двухгодичную проверку не сделал и при этом кого то там катал - вообще офигеть.

Интересно, а из какой страны эта _группа товарищей_? Я таких чудес у нас за много лет ни разу не видел. Гонщиков на фривее - редко но вижу, идиот на горной дороге раз года так в 3 - 4 встречается. Но чтобы такие чудеса с покатушками, тем более что уж придирчивость FAA всем известна и об ней из каждого столба вещают - еще не видал.
 
Напомню Вам Ваши же слова:

Я Вам поясняю. Частная авиация в РФ (которая в том числе летает и с префиксом G) - это система клубная. Там все всех знают (и меня знают в частности). Поэтому у меня есть такая возможность - договориться об аренде ВС с пилотом или без. У постороннего вроде Вас такой возможности нет. В лучшем случае будет сказано, что тут не стоянка такси, в худшем - Вас примет САБ или местные власти. Для сведения: на любой площадке под рукой у её начальника или у охраны номер телефона местного дежурного ФСБ - те настоятельно просят сообщать о всех посторонних, проявляющих нездоровый интерес к авиации.

Почему я вам всё это объясняю? Чтобы Вам показать, как Вы идиотски выглядите с подобными вопросами.


Самолёты с номерами 12345 и 1234G обслуживают одни и те же техники/инженеры, инспектируют их одни и те же специалисты Росавиации. Более того, ВC с префиксом G инспектируются раз в год (а не раз в два года, как 12345) и при этом облётываются сертифицированным лётчиком - испытателем. Так что про кроватные мастерские рассказывайте бабкам у подъезда - им всё равно летать некуда.