Да подрезая под ним имея разницу в высотахПростите, а как именно "Пайпер" летел то?
Просто догоняя взлетевшую ранее "Цессну"?
Или даже срезая круг?
Топливо денег стоитAriec 71, а зачем он круг срезал?
Получается следующее.Да подрезая под ним имея разницу в высотах
Гадать можно бесконечно. Спросили вариант, предложил вариант. Видит цессна, Пайпер слева внизу, иди сюда.
Неоднократно обсуждали, к чему повторяться, торопился, подрезал, невыдерживал и т.п.Как вы полагаете, нет ли здесь какого-либо нарушения со стороны пилота "Пайпера"?
В советские времена сделать операцию по коррекции зрения было невозможно.В советские времена для меня получить пилотское было невозможно из-за плохого зрения"
Никто не разрешит вам ничего подобного.
Да хоть у вас будет 3 пилотских и десятки разных квалификационных отметок в них + хоть 20000 часов налета, на чужом аэродроме вас никто даже не пустит облетывать их ВС . Ну не надо чушь писать.У меня действующее пилотское и налёт вполне приличный для лётчика выходного дня. И опыт владения Цесснами и Яками имеется. Потому и ответ именно такой, какой Вы видите. Вам, естественно, никто не разрешит.
Про "прикладывание ежиков разными местами" читал, но ..........не получается у них цветок. Никак..Почитайте ранее к чему было, и на этом можно успокоится.
Все ОЧЕНЬ сильно зависит от причин, по которым в этой точки оказались оба самолета.Получается следующее.
"Пайпер" срезал круг. Причем срезал круг еще и имея взлетевший непосредственно перед собой самолет. Да еще и более медленный самолет.
Как вы полагаете, нет ли здесь какого-либо нарушения со стороны пилота "Пайпера"?
а чужом аэродроме вас никто даже не пустит облетывать их ВС .
Я просто не могу больше... Сегодня ночью еду по американской дороге, ограничение скорости 35 миль в час. Сзади впритык пристраивается пара машин и начинает мигать - невтерпеж им. Обгонять в этом месте нельзя, в каждую сторону по одной полосе. Я продолжаю ехать 35-40 миль в час, машины выскакивают на встречку и уносятся вдаль со скоростью, наверное, раза в 2 быстрее разрешенной на этой дороге. За 30 минут это произошло где-то с 5 машинами из 6-7, появлявшимся за мной. Кстати, скорость там установлена довольно невысокая из-за того, что дорога реально не самая простая. А о вещах типа одиночек на HOV я уже и не говорю - практически каждый второй, если остальная трасса плотно занята. Насчет ситуации в general aviation я уже раньше примеры приводил.
Ну не надо втирать насчет повышенной законопослушности цивилизованных американцев и прочих иностранцев, это вранье уже порядком надоело слушать !
Этот товарищ получил в 48: Штраус, Франц Йозеф — Википедия
Если бы этот ответ вы опубликовали в каком-нибудь женском ЖЖ: "кричали б женщины ура и в воздух чепчики бросали". А здесь такой ответ означает только одно: "стебемся помаленьку". Ладно, проехали. Главное тут иное.
Никто не разрешит вам ничего подобного.
И Вы и "xoid" ушли от ответа, ибо тут надо брать на себя ответственность за ЕЭВС. Вы оба не хотите сами это
делать, но хотите чтоб "дяди из РА" взяли на себя отвественность и разрешили ЕЭВС АОН заниматься пассажирскими перевозками. Вы сами оба - не хотите, пусть другие это сделают. А они тоже не хотят быть крайними....
Хоть бери и ставь видеорегистратор, чтобы наглядно продемонстрировать... Впрочем, достаточно на youtube поискать ролики типа “stupid drivers usa”, чтобы все стало на свои места, и сказки о законопослушных и вежливых водителях-американцах (а также канадцах и прочих европейцах) так и остались сказками, не имеющими ничего общего с реальностью.Никто ничего не втирает. Я наездил тут где то тыс 500 миль (не километров). По однополосным горным дорогам езжу постоянно, например сегодня ездил в горы, вчера на лыжах тоже в горы, и по сути так каждые выходные миль по 300 - 500 разнообразных дорог, многие однополосные. И за все 20+ лет ситуаций вроде вашей - не было НИ ОДНОЙ, идиотов которые обгоняют небезопасно - попадаются примерно раз в месяца три, на меня не выскакивали на встречку - НИ РАЗУ (напомню, за 500 тыс миль примерно). Идиоты бывают конечно но очень и очень редко. И опять таки, обгона по обочине В ПРОБКЕ (если не уехал потом на выход) я за все эти годы не видел НИ РАЗУ. Как не видел и нарушений рядности. Обгон через полосу поворота - редко редко но бывает, сегодня видел один раз, но перед этим - месяцев 5 не видел. Так что в целом ездят очень законопослушно. Это на западе США, что там на востоке не уверен но во ФЛориде неделю и 1500 миль проездил неделю назад на отдыхе - ничего опасного не видел ни разу, а там куча дорог в 1 полосу вроде дороги на Key West.
Хоть бери и ставь видеорегистратор, чтобы наглядно продемонстрировать..
Хоть бери и ставь видеорегистратор, чтобы наглядно продемонстрировать... Впрочем, достаточно на youtube поискать ролики типа “stupid drivers usa”, чтобы все стало на свои места, и сказки о законопослушных и вежливых водителях-американцах (а также канадцах и прочих европейцах) так и остались сказками, не имеющими ничего общего с реальностью.
Но это все фигня, а вот ситуация, прямо как на заказ, я даже слегка офигел, насколько вовремяТак вот, группа товарищей организовали покатушки туристов, приезжающих в большом количестве в этот тропический штат. Рекламу делали в виде разрисованного автомобиля, который, правда, выглядит похуже чем те, в которых тут бездомные живут (это не шутка). Тем не менее, из-за обилия туристов желающих полетать недорого раньше было достаточно. Но в связи с вирусом сейчас туристов стало меньше, конкуренция усилилась, и, как мне сказали, контора посолиднее сдала своих конкурентов сразу и в FAA, и в обычную полицию. Вчера прямо у меня на глазах (я как раз к знакомым в FBO заглянул) контрольная закупка и последующий шухер и происходили. Тогда мы не знали, что там за шум и гам, а вот сегодня все прояснилось. Так вот, на данный момент из известного мне:
- никаких документов на проведение таких полетов и в помине не было, хотя по минимуму нужно всего-лишь LOA, что оформляется крайне просто
- у пилота не было действующей двухгодичной проверки
- последнее ежегодное ТО самолет проходил 2.5 года назад, 100-часовые проверки (требуемые при коммерческой эксплуатации) не проходил ни разу. В здешнем климате, по моему мнению, вообще нужно все делать минимум в два раза чаще, чем обычно
- естественно, пилот и обслуживающий персонал не проходили тестирование на алкоголь/наркотики, что тоже обязательно для такого типа полетов. Причем я точно знаю, что один из этой тусовки (я не знаю, какую именно роль он там выполняет) покуривает травку - видел его за неделю до этого с таким махровым косяком, что даже рядом стоять боялся, чтобы не надышаться.
Думаю, на этом дискуссию об особенном менталитете «цивилизованных» западников (или наоборот - диких русских) можно закрывать, уж нагляднее пример, да еще и по теме обсуждения, сложно будет найти...
P.S. Но я, если честно, реально офигел, даже сам не ожидал... Тем более, все правильно оформить тут действительно очень просто...
Напомню Вам Ваши же слова:А с чего это Вы решили , что я собираюсь посещать аэродромы "где базируются машины с префиксом G" и где "вас знают"?
Нешто я сие говорил?
Простая ситуация. Вам надо срочно перевезти самолетом из пункта "А" в пункт "Б" свою семью.
Администрация аэродрома "А" предоставляет вам для полета 2 абсолютно одинаковых ВС, одинакового
ТС и одинаковых по возрасту и квалификации пилотов. Разница в номерах ВС: RA-12345 и RA-1234G.
На каком ВС отправите свою семью?
Именно все дело в ЕЭВС. Никому не хочется потом отвечать за гибель людей на ВС "слепленном в кроватной мастерской" всякими там авиатехниками без
квалификационных отметок типа"А6" и "В1.6" свидетельствах и ими же потом их обслуживающих эти ЕЭВС.