Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХОЧем, чем занят? Какой идиёт себе приговор подпишет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХОЧем, чем занят? Какой идиёт себе приговор подпишет.
Найдите где об этом хоть слово. Только пассажир и мелькали, что четырнадцатилетний.Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХО
Ваше частное субъективное мнение не обязывает меня с ним соглашаться, я принял к сведению, но не согласен с Вами, не может быть справа такой же полноценный обзор влево вниз, как с левого сиденья.Они взлетали с полосы 15, круг левый, повернули на втором на траверзе сверился с направлением полосы и посмотрел, кто на предварительном и собирается на исполнительный. А обзор там прекрасный во все стороны и жирафом быть не нужно.
Пилотировать можно с любого места. Мне привычнее слева, а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.Вероятно. А какое кресло там для пилота главное, не взирая на сваренные управление? На Агусте правое. Если я один или пассажир в пилотской, то я только справа.
Логично!Пилотировать можно с любого места. Мне привычнее слева, а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
Ну, ну, "дураков ищите в зеркале" - мой Вам ответ про пассажира слева.Найдите где об этом хоть слово. Только пассажир.
Так Вы и ищите! Может пацаненок ещё и таран организовал?)))Ну, ну, "дураков ищите в зеркале" - мой Вам ответ про пассажира слева.
Там все кнопки и наиболее важные приборы удобнее с левого кресла.Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
Так это Ваша версия про пацанёнка, вероятно, он леденец сосал и в окошко смотрел на птичек?)))Так Вы и ищите! Может пацаненок ещё и таран организовал?)))
В 150 можно даже из багажника до любой кнопки дотянуться. Она мелкая.Там все кнопки и наиболее важные приборы удобнее с левого кресла.
Слева им удобнееа тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:.... предотчёт меня не впечатлил, абсолютно, ничего нового в нём нет, сравнивая его с окончательным донесением, кроме того, что КВС Цессны сидел справа.
Когда я на ознакомительный пилотаж летал, на Zlin-e, инструктор, сидя слева, использовал левый руд. Когда уже занятия были не ознакомительные, инструктор был справа и руд, что по центру, опять же был в левой руке. Он тогда и говорил, что такое расположение более эргономично и военным привычнее.Слева им удобнее
Что бы влево смотреть. Ну а раз инструктора обычно справа, то справа, почему нет.
В 150 можно даже из багажника до любой кнопки дотянуться. Она мелкая.
Заодно к вопросу обзора.
Посмотреть вложение 768030
У меня сегодня отчет не открывался. Видать форум глубинно обновился.Чей-то не открывается картинка...
Хм! А вот в ссылке на ответ открывается!
Недостатки ОрВД не явились причиной столкновения ВС, причина АП в летной эксплуатации.Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:
"На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным
паспортом посадочной площадки. Наземным движением ВС 08.01.2021 «управляло» лицо,
не имевшее свидетельства диспетчера УВД, выданного в соответствии с ФАП-216. По сути,
указанное лицо выполняло функции диспетчера-информатора, при этом трудовые
отношения с администрацией посадочной площадки оформлены не были."
Это уже очень хреново для владельцев ПП. Он "попал конкретно".
И еще.
Дата последней квалификационной проверки у :
- КВС РОККИ - нет данных;
- КВС C-152KN - 14.11.2019.
Будет очень интересно , где проходил проверку КВС C-152KN и кто ее выполнял.
Подозреваю, что тот же , кто делал проверку КВС СТ-2 .
А по поводу КВС РОККИ - вообще "тьма полная"
И какие же вы "недостатки ОрВД" обнаружили? Перечислить сможете?Недостатки ОрВД не явились причиной столкновения ВС, причина АП в летной эксплуатации.
Я обнаружил?, это Вы ссылаетесь на предотчет: "...Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:...", а не я.И какие же вы "недостатки ОрВД" обнаружили? Перечислить сможете?
На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным паспортом посадочной площадки.to observer
Прежде чем делать какие-то выводы надо знать немного более чем написано в ФАПах и для кого это написано.