Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Чем, чем занят? Какой идиёт себе приговор подпишет.
Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХО
 
Реклама
Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХО
Найдите где об этом хоть слово. Только пассажир и мелькали, что четырнадцатилетний.
 
Они взлетали с полосы 15, круг левый, повернули на втором на траверзе сверился с направлением полосы и посмотрел, кто на предварительном и собирается на исполнительный. А обзор там прекрасный во все стороны и жирафом быть не нужно.
Ваше частное субъективное мнение не обязывает меня с ним соглашаться, я принял к сведению, но не согласен с Вами, не может быть справа такой же полноценный обзор влево вниз, как с левого сиденья.
Куда тогда смотрел пилот Пайпера, если он правой стороной въехал в Цессну, будучи " сверхопытным и супер способным летчиком", как следует из характеристик ему данных?
 
Вероятно. А какое кресло там для пилота главное, не взирая на сваренные управление? На Агусте правое. Если я один или пассажир в пилотской, то я только справа.
Пилотировать можно с любого места. Мне привычнее слева, а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
 
Пилотировать можно с любого места. Мне привычнее слева, а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
Логично!
 
Там все кнопки и наиболее важные приборы удобнее с левого кресла.
В 150 можно даже из багажника до любой кнопки дотянуться. Она мелкая.
Заодно к вопросу обзора.
Capture.JPG
 
Реклама
а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
Слева им удобнее:)
Что бы влево смотреть. Ну а раз инструктора обычно справа, то справа, почему нет.
 
.... предотчёт меня не впечатлил, абсолютно, ничего нового в нём нет, сравнивая его с окончательным донесением, кроме того, что КВС Цессны сидел справа.
Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:

"На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным
паспортом посадочной площадки. Наземным движением ВС 08.01.2021 «управляло» лицо,
не имевшее свидетельства диспетчера УВД, выданного в соответствии с ФАП-216. По сути,
указанное лицо выполняло функции диспетчера-информатора, при этом трудовые
отношения с администрацией посадочной площадки оформлены не были."


Это уже очень хреново для владельцев ПП. Он "попал конкретно". ;)
И еще.
Дата последней квалификационной проверки у :
  • КВС РОККИ - нет данных;
  • КВС C-152KN - 14.11.2019.

Будет очень интересно , где проходил проверку КВС C-152KN и кто ее выполнял.
Подозреваю, что тот же , кто делал проверку КВС СТ-2 .
А по поводу КВС РОККИ - вообще "тьма полная"
 
Последнее редактирование:
Слева им удобнее:)
Что бы влево смотреть. Ну а раз инструктора обычно справа, то справа, почему нет.
Когда я на ознакомительный пилотаж летал, на Zlin-e, инструктор, сидя слева, использовал левый руд. Когда уже занятия были не ознакомительные, инструктор был справа и руд, что по центру, опять же был в левой руке. Он тогда и говорил, что такое расположение более эргономично и военным привычнее.
 
Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:

"На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным
паспортом посадочной площадки. Наземным движением ВС 08.01.2021 «управляло» лицо,
не имевшее свидетельства диспетчера УВД, выданного в соответствии с ФАП-216. По сути,
указанное лицо выполняло функции диспетчера-информатора, при этом трудовые
отношения с администрацией посадочной площадки оформлены не были."


Это уже очень хреново для владельцев ПП. Он "попал конкретно". ;)
И еще.
Дата последней квалификационной проверки у :
  • КВС РОККИ - нет данных;
  • КВС C-152KN - 14.11.2019.

Будет очень интересно , где проходил проверку КВС C-152KN и кто ее выполнял.
Подозреваю, что тот же , кто делал проверку КВС СТ-2 .
А по поводу КВС РОККИ - вообще "тьма полная"
Недостатки ОрВД не явились причиной столкновения ВС, причина АП в летной эксплуатации.
 
to observer
Прежде чем делать какие-то выводы надо знать немного более чем написано в ФАПах и для кого это написано.

Поясню только одно, что это неконтролируемый аэродром и человеку который ведет радиосвязь на этой площадке не требуется свидетельство диспетчера, т.к. эти свидетельства выдаются только диспетчерам контролируемых аэродромов, на которых ГК ОрВД отвечает за организацию и контроль полетов.
Как организует частное лицо организацию полетов - это проблема этого частного лица. Почитайте хотя бы, как это "лицо" организовало полеты на аэродроме Талакан.
 
Реклама
to observer
Прежде чем делать какие-то выводы надо знать немного более чем написано в ФАПах и для кого это написано.
На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным паспортом посадочной площадки.
Это из предотчета. Так как тогда : "Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем"?
Или как? Вчера "орган был", а сегодня его уже нету? ;)
 
Назад