С вами не только спорить, но даже вести дискуссию совершенно бессмысленно, что некоторые участники уже давно поняли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В важных делах стоит читать не только чьи-то выводы, которые вполне могут быть неверными (или даже преднамеренно искаженными), а все сопутствующие первоисточники.На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным паспортом посадочной площадки.
Это из предотчета. Так как тогда : "Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем"?
Или как? Вчера "орган был", а сегодня его уже нету?
Не надо спорить и вести дискуссию. Я тоже понял , что вы тут ничего так и не поняли. Я про Гостилицы - с 2011 года по 2021 год. История, традиции, действующие лица и пр. Не напрягайтесь.С вами не только спорить, но даже вести дискуссию совершенно бессмысленно, что некоторые участники уже давно поняли.
ну вообще то "мальчик" вне зависимости пилот он или нет, объективны его показания с чьей то точки зрения или нет является свидетелем .Наверное потому, что посчитали его показания менее объективные, чем пилота, а если подтвердится, что "был мальчик", то вообще никакие.
а если видел что то всё же ? Не важно понял или не понял(лучше конечно что бы понял) ,важно что виделЗачем в отчёт вносить показания - ни чего не видел, ничего не понял
Разумеется. И был бы главным свидетелем не будь пилота. Наверняка его опросили и скорей всего ничего интересного он не сказал. Достаточно того, что наговорил пилот: увидел/подумал, что/а оно вон чего/потянул...ну вообще то "мальчик" вне зависимости пилот он или нет, объективны его показания с чьей то точки зрения или нет является свидетелем .
Какой ужас Вы пишете... Это ведь дети могут прочитать.2) орган ОВД отсутствовал в день АП согласно регламента. Тогда ПП "Гостилицы" являлся
в момент АП неконтроллируемым АД и КВС Пайпера имел полное право "резать круг" ,соблюдая конечно при этом ПВП.
Роль диспетчера - информатора обычно сводится к сообщить условия входа для прибывающих бортов. "В работе полоса такая-то, круг правый/левый, на кругу столько-то бортов или круг свободен" и т.п. При наличии на СКП барометра и ветроуказателя - давление аэродрома и ветер ХХХ градусов ХХ метров/узлов. Про местные метеогадости предупредить: снежный заряд на (курс, удаление) от точки, стаи птиц на прямой и т.п.Остается неясной роль того субъекта , который сидел в момент АП на том "курином насесте" СКП.
Возможность "резать круг" зависит не от наличия/отсутствия диспетчера на вышке, а от наличия/отсутствия бортов на кругу. Когда тренируем точность приземления, круги урезаем до 2-3 минут (некоторые и в минуту укладывались) - но при отсутствии прочего траффика. На соревнованиях по пресижингу в landing day прочие полёты вообще запрещены (там на 2,3 и 4 упражнениях малый газ от траверза).в момент АП неконтроллируемым АД и КВС Пайпера имел полное право "резать круг" ,соблюдая конечно при этом ПВП.
Детям рекомендуется ФАП-128:Какой ужас Вы пишете... Это ведь дети могут прочитать.
Если между неконтролируемостью аэродрома и правом резать внутрь круга и есть какая-то связь - то только обратная.
В старой ИПП возможность "резать круг" и условия для "резания" были и я скриншот соответствующий вам уже приводил. Перенесли ли это в новый документ - не известно.Возможность "резать круг" зависит не от наличия/отсутствия диспетчера на вышке, а от наличия/отсутствия бортов на кругу.
1) Где в ФАП написано, что на неконтролируемый аэродром надо заходить только по "коробочке"? Не путайте ФАП с циркуляром FAA .1) Где в Вашей выписке из ФАП написано, что можно "заходить как попало"?
2) При чем тут предыдущий полет и посадка, если речь шла о праве резать круг после взлета?
Где в ПДД написано, что при въезде в "узкое место" (второстепенную улицу, прилегающую территорию) надо сначала выпустить оттуда выезжающих (иначе не въедешь)? А все нормальные люди так делают. Так и летают по кругу вне зависимости от того, написано это где-либо или нет. Есть масса причин, почему это удобнее и безопаснее, чем летать как попало.Где в ФАП написано, что на неконтролируемый аэродром надо заходить только по "коробочке"?
"Коробочка"- схема полётов в районе аэродрома, представляющая собой обычно прямоугольный маршрут, который хоть и называется "полет по кругу", на самом деле представляет из себя прямоугольник с закругленными углами ( поэтому и называют "коробочка").Упорное употребление термина "коробочка" из советских газет вместо общепринятого "круг полётов" выдаёт Вас с головой.
Заведующий кафедрой РЛ-6 В. Шашурин и к.т.н. доцент Мещеряков В.Д. из МГТУ им. Н.Э.Баумана” будут очень обижены на то , что вы им термин присвоили "для бестолковых сухопутных читателей" ((с) - Капитан Врунгель), ибо в ЛЕКЦИИ № 6 по учебной дисциплине: Радиотехнические системы. Основы радионавигации Тема занятия: Вывод летательного аппарата в заданную точку ,Москва 2020 г. , в Пункте 2. "Заход на посадку и основные предпосадочные маневры" используют следующие термины:observer, Вы не ответили на вопрос - каким боком Вы относитесь к авиации? И заодно найдите термин "коробочка" в ФАП.
В советской авиационной беллетристике до середины 60-х годов (это когда меня на свете не было) и даже несколько позже действительно применялся этот термин. Но он "для бестолковых сухопутных читателей" ((с) - Капитан Врунгель).